Свап М20. Подскажите?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
misus
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:21
Репутация: 0
Гараж: E21
Откуда: Ukr, PLT

Свап М20. Подскажите?

Сообщение misus » 22 дек 2014, 00:12

Изучаю форум неделю так как стал обладателем е21 1983 года. На машине изначальон стоял мотор М10б16. Года 2 назад мотор сменился м10б18. Мне машина досталась со снятым этим 1.8 (такак как износ на блоке). Стал вопрос что делать дальше? Ремонтировать этот мотор с заменой колец, блока, сальников, прокладок, вкладышей, проточкой коленвала, или ставить м20б20? Предложили мне м20б20 Мотроник от е34 за недорого + его кпп.
Вопросы некоторое для себя определил но некоторые так и не нашел.
1. Подушки на двигатель искать от е21 М20?
2. Спидометр подключиться к приборке моей Е21 без дополнительных манипуляций или он считывает с кпп?
3. Кпп и редуктор родная нормально будет чувствовать на движке м20б20? Или что то еще надо?

Вопросы думаю будут появляться еще...
Не серчайте старожилы форума если задаю "глупые" вопросы. Просто до этого Е21 никогда небыло и поскольку подвернулось такое хочу все сделать идеально( как для меня) .
П.С. Машина в родной краске, без ДТП! Очень хочу восстановить оригинальность! Спасибо за помощь. Если у кого то есть время чтоб поговорить со мной по телефону и подсказать - буду очень благодарен. Нахожусь в г.Полтава.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Свап М20. Подскажите?

Сообщение R2-D2 » 22 дек 2014, 00:39

Пока все спят и не прикрыли тему, а её прикроют, так 10 раз изжеванная тема.
1) Искать балку рестайлинговую для м20, подушки свои так же. Новые, б\у или колхозные сам решишь.
2) Спидометр подключается так же к КПП при условии что коробка для М20 будет так же от е21, один нюанс, сам спидометр тоже менять надо по хорошему, для М20 они другие и с другими "поправочными коэффициентами" в базе знаний про это есть.
3) Как я понял ты хочешь оставить коробку от м10, такой фокус не прокатит. Редуктор будет себя чувствовать нормально, но если там короткий редуктор от 315 модели, то езда будет не шибко комфортной особенно по трассе.

До кучи менять - Тахометр, передние пружины, по хорошему стойки под большие подшипники, про проводку не говорю - само собой разумеющиеся, радиатор, делать крепление под расширительный бачок и еще куча мелочевки, все это может меняться в зависимости от подхода к свапу. Можно закрывать.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


misus
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:21
Репутация: 0
Гараж: E21
Откуда: Ukr, PLT

Re: Свап М20. Подскажите?

Сообщение misus » 22 дек 2014, 09:25

R2-D2 писал(а):Пока все спят и не прикрыли тему, а её прикроют, так 10 раз изжеванная тема.
1) Искать балку рестайлинговую для м20, подушки свои так же. Новые, б\у или колхозные сам решишь.
2) Спидометр подключается так же к КПП при условии что коробка для М20 будет так же от е21, один нюанс, сам спидометр тоже менять надо по хорошему, для М20 они другие и с другими "поправочными коэффициентами" в базе знаний про это есть.
3) Как я понял ты хочешь оставить коробку от м10, такой фокус не прокатит. Редуктор будет себя чувствовать нормально, но если там короткий редуктор от 315 модели, то езда будет не шибко комфортной особенно по трассе.

До кучи менять - Тахометр, передние пружины, по хорошему стойки под большие подшипники, про проводку не говорю - само собой разумеющиеся, радиатор, делать крепление под расширительный бачок и еще куча мелочевки, все это может меняться в зависимости от подхода к свапу. Можно закрывать.


Может и избитая но все же нужно что то делать с алгоритмом этой "базы знаний"...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя