Без контакноте зажигание (?)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 25 сен 2007, 23:23

по поводу карба, заморочка такая.
как написано в камасутре про 1б2., если датчики не работают

1. с электро магнитного запорного срезать клапанок
2. с коректор качественного состава смеси заклеить покиполом
и отсоеденить провод от автопуска (где би металлическая пружина стоит)., и прогревать педалькой.

у меня електромагнитный клапан жив
корректор не жужжит (помер короче),
дело в том, что на холодную провернул завелась обороты 1500-200, держит минуты 3-4, потом обороты падают тише и тише, потом дрыгание конвульсии, хлопок и дымок из карба чаще бензином брызг и все...

..начинаешь заводить круть в пол оборота и как бы клинит, потои опять круть в пол оборота и заводиться чувствуется что с трудом все это дело проворачивается (аккум новый), раз завелась и заглохла, может и не завестись аккум сел., приходиться менять., байда какая то.


и еще когда прогазовываешь, тоесть на гашетку жмешь без проблем крутит до 5-6, не троит не заедает все хорошо, отпускаешь сама скидывает обороты и глохнет.
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 26 сен 2007, 14:48

а не проще, выставить по меткам и не устаривать в сервисе фейрверков, дядь ты опять чет не то написал.

Я то знаю, что пишу!
Ну выставиш ты поршень 1-го цилиндра в ВМТ, а такт какой по каким-таким меткам смотреть будеш???
BMW Power only


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 26 сен 2007, 19:09

Ну перестань ты экспериментировать. Дай копейку спецам-и катайся, не трать время на попытки самососательного ремонта. Больше потеряешь.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 26 сен 2007, 22:15

Константин писал(а):Ну перестань ты экспериментировать. Дай копейку спецам-и катайся, не трать время на попытки самососательного ремонта. Больше потеряешь.


в том то и дело, наш моторист уехал в отпуск зараза и будет не скоро, остались маляры да жестянщики, да и учиться надо, я что хуже их? (мотористов)

И еще такая заморочка, выставил ВМТ, трамблер (выставил по меткам), завелась, поработала заглохла, проворачиваю не заводиться, снова выставляю ВМТ (по идее и бегунок должен смотреть на 1цилиндр), а он смещен.

(каким то обоазом тромб смещаеться) могут быть 2варианта

1. Не затянут болт с гайкой фиксирующий тромб. - исключено
2. Каким то образом тромб проворачивает, мерил расстояние до распреда и штырек тромба, вроде достает, может ГБЦ для контактного одни а для электронного другие.(?)
Изображение



Изображение


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 сен 2007, 11:14

Константин писал(а):Ну перестань ты экспериментировать.
Ты не прав - я таким лузером была... эх...

пс вот щаз дни солнечные - в принципе если бы мне карб привезли (отдельно от машины) - я бы его отдеффектовала (безвозмездно)... но у меня тут глобальное дело намечается - я не знаю буду ли свободна потом...

ну и на пальцах могу показать, что, где и как настраивать (рабочий образец имеется)

могу сегодня и завтра - только днем (вечером неохота)
м. Южная

тел. указан в подписи, зовут Вероника
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 сен 2007, 11:19

guass писал(а):корректор не жужжит (помер короче)
- уверен? они редко помирают... заглуши его чем-нибудь (хоть резинку туда засунь - в карб и корректор закрути)

guass писал(а):дело в том, что на холодную провернул завелась обороты 1500-200, держит минуты 3-4, потом обороты падают тише и тише, потом дрыгание конвульсии, хлопок и дымок из карба чаще бензином брызг и все...


1. работает актюатор и ускоренный ХХ = это хорошо
2. обороты падают
а. заливает
б. карб не настроен на работу ХХ после прогрева (винт качества и количества)
с. смотреть надо разобранный карб... - тоды все скажу или сам разбери = делов то...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей