тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 00:41

Главный прикол кондейного радиатора - патрубок в бок, чтобы в компрессор не упирался. Тебе это не надо, тебе нужна площадь большая. Любой радиатор м10 с акпп имеет такие же размеры, посмотри их
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 01:07

Chewbacca писал(а):Главный прикол кондейного радиатора - патрубок в бок, чтобы в компрессор не упирался. Тебе это не надо, тебе нужна площадь большая. Любой радиатор м10 с акпп имеет такие же размеры, посмотри их

а кондейный просто больше площадью или в нем охлаждение акпп тоже есть?



вот я сейчас думаю мысль - а реально ли эта площадь больше? может, она больше только за счет добавления радика коробки?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 01:10

Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 01:12

Chewbacca писал(а):Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ


чего?? а как тогда масло автомата обменивается теплом с ож?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 01:19

Подозреваю, что в нижнем бачке перегородка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 01:34

Chewbacca писал(а):Подозреваю, что в нижнем бачке перегородка

тогда все равно масло должно заходить в радиатор. то есть 2 патрубка еще должны быть. я этот радиатор не видел просто.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 09:21

В нижнем бачке штуцеры с резьбой
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 12 дек 2014, 11:05

23-ий писал(а):
Chewbacca писал(а):Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ


чего?? а как тогда масло автомата обменивается теплом с ож?

Через соты, они же во всю длину-высоту проходят.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 дек 2014, 11:26

Хочешь сказать, что в радиаторе с акпп меньше трубок для ОЖ? При условии, что размеры радиатора не меняются
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 13:00

В современных авто теплообменники стоят и этого хватает. .вот мне и интересно: принцип теплообменника или трубки идут. Суть вопроса в том, что модет есть маза систему смазки в него загнать.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 12 дек 2014, 14:51

На субарик старый заказывал радиатор с авто с акпп(дешевле был), так там просвечивались в сотах толстые трубки самом низу.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Катерина » 13 дек 2014, 13:41

Алексей можнофотографию чуть крупнее выпускных труб на блоке попросить?От чего сей девайс или гнули на заказ?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 13 дек 2014, 23:26

Катерина писал(а):Алексей можнофотографию чуть крупнее выпускных труб на блоке попросить?От чего сей девайс или гнули на заказ?


от какого-то мотора м10. не знаю, кто делал, но покупал у одноклубника. и пару раз такие на ебее встречал.
вам паук нужен?

нафоткал спецом для Вас:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
сегодня был этап "установка системы питания"

1. топливный насос
2. топливный фильтр Bosch
3. топливный шланг Goetze - 2 метра
4. хомуты BMW и DOC - 15 шт
5. тройник и уголки - отечественные


топливный насос низкого давления Karter:

до сборки:

Изображение


после сборки, но до навешивания))
поскольку, главный девиз "ни одной новой дырки", то выбор был невилик - насос будет висеть под аккумуляторной площадкой на зажиме из двух перекладин. в аккумуляторной площадке есть отличная пробивка. поэтому понадобилось топливную магистраль развернуть на 180 градусов - отечественные "уголки" из южного порта.
топливный шланг Goetze с внутренним армированием.

Изображение


вот такая дичь получилась (довольно продуманный комплект. обратите внимание на провода и фиксацию их.)

Изображение

Изображение

набор прокладок и крепежа для монтажа карбюраторов на коллектор:

Изображение



вот так все и упаковалось (смущает один момент: можно ли делать разнодлинные патрубки от тройника на карбюраторы?)

на площадке акб видна монтажная пластина. и на фото не видно канала для маслощупа - он уперся в карбюратор.

Изображение

вот так все будет смотреться с установленным акб. фильтр крыла касаться не будет, ибо схомутаю с выходным шлангом бензонасоса и они зависнут в отсеке.

Изображение


и предпоследний последний штрих - маслощуп. с помощью деревянного бруска и трубы отогнут канал в нужное место. теперь карбюратор и патрубки не будут мешать проверять уровень.

Изображение

а последний штрих пока не состоялся - это подключение насоса.
тут ломаю голову. в схеме указано что можно подключить на датчик давления масла.

есть у кого, может, схемы подключения?


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 13 дек 2014, 23:32

Катя!Ты молодец!Такую работу проделала,особенно удивляют на карбюраторах трубы. :)

Не того поздравил,всё равно поздравил.У меня есть эта трубка для автомата,что в радик вставляется,по моему латунная,с резьбами,поищу.
Последний раз редактировалось Gde 14 дек 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 13 дек 2014, 23:41

тут еще одна интересность наметилась...

хочу поставить маслокулер. заказал. едет...

поэтому надо срастить фланец для маслофильтра мотора м10 и фланец с выходами под радиатор для мотора м20.

как конструктор они не сращиваются - надо что-то делать:

1 вариант: вытащить резьбовую часть из фланца м10. загнать туда втулку и сделать внутреннюю резьбу под пустотелый болт, которым притягивается фланец м20.

2 вариант: сделать новый пустотелый болт с внутренней резьбой, под резьбу с фланца м10.

3 вариант: переточить имеющийся болт от м20 (укоротить и нарезать резьбу) и состыковать резьбовые части через втулку.

как гуманнее?


вот фото фланцев:

Изображение

Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя