вкуснейший м10в18 Ljet скоро будет видео
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
Странно что народ на 14 колеса не зарится)) Редкая вещица)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
R2-D2 писал(а):Странно что народ на 14 колеса не зарится)) Редкая вещица)
Благодарю! Видимо большинству (как и мне) нужны 15 - 16, а тем, кто ездит на е21 зимой, т.е. у кого это единственная машина, тому дорого. Подождем любителя.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Chewbacca писал(а):Сравнивать м10 с современными моторами BMW не очень правильно, м10 не свойственен жор масла, я не доливаю от замены до замены
Предположим, ты бы его продавал, за сколько бы? Бывшую свою красную 315 я покупал у единственного на тульскую и соседние области, сертифицированного моториста Шевроле. Вот там мотор был вылизан бескомпромиссно, реально для себя, нереально крутой был м10 1,6, работал так тихо, летал так легко, как ветерок. Но свои 0,5 масла аккуратно выкушивал. М10 того уровня, я бы сейчас дешевле 60 т.р. не продавал бы.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
На самом деле М10 не особо свойственно жрать масло, могу сказать по своему, но бывает что масло которое в нем залито склонно к угару. М10 вообще любит масло потягущее. Так что я бы попробовал масло другое залить и потом уж смотреть на угар масла.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
Толково! Надо попробовать, а то я в правду хоть и полусинтетику, но по современному жиденькую заливал. Какое посоветуешь?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
Pasha
Я лил ARAL 10W-40 (Bluetronic) полусинтетику, Не особо у нас брендовое масло, посему на нем и остановился. На след сезон т.к езжу в основном при температурах 0+ т.е с Апреля по Октябрь, хочу попробовать минералку с такой же вязкостью, чью, пока не решил, но точно не кастрюли, шеллы и т.д что продается на каждом углу.
Я лил ARAL 10W-40 (Bluetronic) полусинтетику, Не особо у нас брендовое масло, посему на нем и остановился. На след сезон т.к езжу в основном при температурах 0+ т.е с Апреля по Октябрь, хочу попробовать минералку с такой же вязкостью, чью, пока не решил, но точно не кастрюли, шеллы и т.д что продается на каждом углу.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
ооо
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
azateikin
Лично тебе ,я бы продал +20% . Кто в теме тот поймет
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Рассуждать о сообщениях в которых написано , что …” не долеваю масло или ,что моторы прошлых лет кушают мало масло… “ даже не буду в этой теме ))) Даже для современных двигателей считается нормой 0.2- 0.3% от расхода топлива ,а это для среднего двигателя 2-2.5 литра на 10000 . Для BMW на сколько, я помню придельным считается 0.8 литра на 1000км.
Теперь по существу . Машина стояла 3 года ехали до мск быстро .. крутили нормально . в итого с учетом моей местной езды получилось 1500км . Паша сказал ,что долил грамм 1000 . (у меня было середина ) получается 500 . Паша ездит быстро ) на сколько ,я видел ) ,как едит мотор ему понравилось ..думаю и покупателю тоже .Даже при этих минусах цена вполне нормальная. Да и износ определяется не по расходу, а и по другим признакам .
--
Мотор ремонтировался не мною и попал ко мне с пробегом 3т.км.
Лично ,я делал следующее:
Замена заднего сальника примерно 25т.км назад
Замена переднего сальника 10-15т.км назад
Замена натяжителя , успок. 5т.км назад
Замена ГБЦ на ремонтную +новая звёздочка, болты, прокладки -1500км назад
Ремонт и установка генератора на 80А -15-20т.км назад
Шланги менялись . т.е они в отличном состоянии
Трамблер покупался на ебеи ))) от е30 318i – в отличном состоянии 30т.км назад
Провода ВВ с пробегом 5-10т.км
Помпа менялось -20-25т.км назад в отличном состоянии
Проводка перебиралась и что нужно менялось . уложена в гофру
Мотор вроде чистый , течь не наблюдалось
По впрыску все очень хорошо . Все работает ,как нужно . Перед продаже чистил форсунки и тестил . Доп.заслонка , расходомер, рег.давления, мозг, модуль зажигания, трамблер ,катушка ,проводка, дроссельная все ГУД . Покупал впрыск за 6500 +вложил еще 8-9 тыс
Минусы:
1. Возможный износ по расходке поршневой ,но думаю он еще долго поездит
Когда менял ГБЦ визуально цилиндры отличные . Лично для меня такая замена не проблема … все остальное просто поставить назад
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха
3Стартер от М20 т.к перед самой поездкой сломался родной . Заводится но при этом есть характерный шум ))))))
4. заменить гофру дроссельной заслонки
Вроде все.. ну может еще ,что вспомню. Нормальный комплект, да и с учетом сегодняшних цен вполне нормально
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Паша даже не отдавай дешевле ... за 6-8 т.руб На е30 форуме ,как там пишет azateikin можно купить м10 дымящий и не способный разгонять больше 100км/ч . Врыск там весь вылезан и ни на каких форумах е30 ..впрыск в таком состоянии не купишь . Впрыск комплект отдельно дешевле 10 ,я бы не отдал . Мотор и получится 8 .. но при этом ты отдаешь еще все радиатор и т.д .кстати он тоже отличный
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
azateikin
Лично тебе ,я бы продал +20% . Кто в теме тот поймет
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Рассуждать о сообщениях в которых написано , что …” не долеваю масло или ,что моторы прошлых лет кушают мало масло… “ даже не буду в этой теме ))) Даже для современных двигателей считается нормой 0.2- 0.3% от расхода топлива ,а это для среднего двигателя 2-2.5 литра на 10000 . Для BMW на сколько, я помню придельным считается 0.8 литра на 1000км.
Теперь по существу . Машина стояла 3 года ехали до мск быстро .. крутили нормально . в итого с учетом моей местной езды получилось 1500км . Паша сказал ,что долил грамм 1000 . (у меня было середина ) получается 500 . Паша ездит быстро ) на сколько ,я видел ) ,как едит мотор ему понравилось ..думаю и покупателю тоже .Даже при этих минусах цена вполне нормальная. Да и износ определяется не по расходу, а и по другим признакам .
--
Мотор ремонтировался не мною и попал ко мне с пробегом 3т.км.
Лично ,я делал следующее:
Замена заднего сальника примерно 25т.км назад
Замена переднего сальника 10-15т.км назад
Замена натяжителя , успок. 5т.км назад
Замена ГБЦ на ремонтную +новая звёздочка, болты, прокладки -1500км назад
Ремонт и установка генератора на 80А -15-20т.км назад
Шланги менялись . т.е они в отличном состоянии
Трамблер покупался на ебеи ))) от е30 318i – в отличном состоянии 30т.км назад
Провода ВВ с пробегом 5-10т.км
Помпа менялось -20-25т.км назад в отличном состоянии
Проводка перебиралась и что нужно менялось . уложена в гофру
Мотор вроде чистый , течь не наблюдалось
По впрыску все очень хорошо . Все работает ,как нужно . Перед продаже чистил форсунки и тестил . Доп.заслонка , расходомер, рег.давления, мозг, модуль зажигания, трамблер ,катушка ,проводка, дроссельная все ГУД . Покупал впрыск за 6500 +вложил еще 8-9 тыс
Минусы:
1. Возможный износ по расходке поршневой ,но думаю он еще долго поездит
Когда менял ГБЦ визуально цилиндры отличные . Лично для меня такая замена не проблема … все остальное просто поставить назад
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха
3Стартер от М20 т.к перед самой поездкой сломался родной . Заводится но при этом есть характерный шум ))))))
4. заменить гофру дроссельной заслонки
Вроде все.. ну может еще ,что вспомню. Нормальный комплект, да и с учетом сегодняшних цен вполне нормально
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Паша даже не отдавай дешевле ... за 6-8 т.руб На е30 форуме ,как там пишет azateikin можно купить м10 дымящий и не способный разгонять больше 100км/ч . Врыск там весь вылезан и ни на каких форумах е30 ..впрыск в таком состоянии не купишь . Впрыск комплект отдельно дешевле 10 ,я бы не отдал . Мотор и получится 8 .. но при этом ты отдаешь еще все радиатор и т.д .кстати он тоже отличный
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
А теперь сравни первый пост и этот -разница в подаче есть?Есть! А то Продаётся мотор -валит нормально!Всё! Всё равно дорого
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
Диски .OZ
стойки 45 с билштайнами б6 (найду фотки ) . пыльники BASF. Суппорта ремонтировались . выроботки на ступицах нет. Подшипники, сальники менялись. Вообщем идельные стойки. сцепление менялось на новое
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Паша распродажу у тебя хорошая ))) ценики вообще шоколадные даже я захотел пару позиции выкупить назад
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Пара фоток последнего ремонта . Но тут только можно увидеть что нету трещин
http://lh3.ggpht.com/-ZQEEpuCic5Y/VG-Ac ... 200949.jpg
http://lh4.ggpht.com/-GAqCMgzrQ2k/VG-Ag ... 182448.jpg
http://lh4.ggpht.com/-7coYm7WGnoI/VG-Al ... 201325.jpg
http://lh3.ggpht.com/-k3TzwCux_BA/VG-An ... 201439.jpg
http://lh3.ggpht.com/-p_XRpb52Lgg/VG-Aq ... 202207.jpg
http://lh5.ggpht.com/-eiyaOVvxdTA/VG-As ... 201451.jpg
http://lh3.ggpht.com/-DzhnQLAySIg/VG-A7 ... 182721.jpg
стойки 45 с билштайнами б6 (найду фотки ) . пыльники BASF. Суппорта ремонтировались . выроботки на ступицах нет. Подшипники, сальники менялись. Вообщем идельные стойки. сцепление менялось на новое
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Паша распродажу у тебя хорошая ))) ценики вообще шоколадные даже я захотел пару позиции выкупить назад
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Пара фоток последнего ремонта . Но тут только можно увидеть что нету трещин
http://lh3.ggpht.com/-ZQEEpuCic5Y/VG-Ac ... 200949.jpg
http://lh4.ggpht.com/-GAqCMgzrQ2k/VG-Ag ... 182448.jpg
http://lh4.ggpht.com/-7coYm7WGnoI/VG-Al ... 201325.jpg
http://lh3.ggpht.com/-k3TzwCux_BA/VG-An ... 201439.jpg
http://lh3.ggpht.com/-p_XRpb52Lgg/VG-Aq ... 202207.jpg
http://lh5.ggpht.com/-eiyaOVvxdTA/VG-As ... 201451.jpg
http://lh3.ggpht.com/-DzhnQLAySIg/VG-A7 ... 182721.jpg
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
Сергей, благодарю за мощный ап! С твоего позволения, по просьбе азатейкина, скомпилирую из него первый пост.
Согласен, тоже хочется сказать, такую корову не продам никому - такая корова нужна самому) Но мшелоимством заниматься не хочу, пусть лучше разойдется по сходной цене, на радость людям.
Согласен, тоже хочется сказать, такую корову не продам никому - такая корова нужна самому) Но мшелоимством заниматься не хочу, пусть лучше разойдется по сходной цене, на радость людям.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Передние стойки бронь снимается. Цена повышается до 4000 руб. (ioann999, если все же надумает, цена старая).
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Отправка есть? забрал бы передниюю подвеску. А рычагов нету? и заднего стаба?
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Отправка есть, желательно, чтобы это была ТК Скифкарго. Стаб и рычаги посмотрю.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Такой экзотической ТК у нас нету в городе. Как посмотришь тогда есть ли рычаги и стаб отпиши пожалуйста в личку по цене, будем довершать сделку.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Паш, так и не увидел, какое масло долил? выхлоп сильно сизый?
я чет потупить решил. маслосъемные там как?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
тож не помню такого, чтоб м10 жрал масло. подымливал иногда при переключениях оборотистых, но не жрал.
масло мотул 10-40.
у м10 другая проблема))ь - звонкая голова))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Паш, так и не увидел, какое масло долил? выхлоп сильно сизый?
я чет потупить решил. маслосъемные там как?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
тож не помню такого, чтоб м10 жрал масло. подымливал иногда при переключениях оборотистых, но не жрал.
масло мотул 10-40.
у м10 другая проблема))ь - звонкая голова)) и трещины в блоке...
я свой м10в18 с лджетом покупал за 15 много лет назад. в результате, когда тюнили, то все кишки его выкинули, хотя покупал с перебранной головой и радовался этому факту..)))
я чет потупить решил. маслосъемные там как?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
R2-D2 писал(а):На самом деле М10 не особо свойственно жрать масло, могу сказать по своему, но бывает что масло которое в нем залито склонно к угару. М10 вообще любит масло потягущее. Так что я бы попробовал масло другое залить и потом уж смотреть на угар масла.
тож не помню такого, чтоб м10 жрал масло. подымливал иногда при переключениях оборотистых, но не жрал.
масло мотул 10-40.
у м10 другая проблема))ь - звонкая голова))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Паш, так и не увидел, какое масло долил? выхлоп сильно сизый?
я чет потупить решил. маслосъемные там как?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: м10в?, колеса 14"; 4х фарную морду; 45ю пер. подвеску.
R2-D2 писал(а):На самом деле М10 не особо свойственно жрать масло, могу сказать по своему, но бывает что масло которое в нем залито склонно к угару. М10 вообще любит масло потягущее. Так что я бы попробовал масло другое залить и потом уж смотреть на угар масла.
тож не помню такого, чтоб м10 жрал масло. подымливал иногда при переключениях оборотистых, но не жрал.
масло мотул 10-40.
у м10 другая проблема))ь - звонкая голова)) и трещины в блоке...
я свой м10в18 с лджетом покупал за 15 много лет назад. в результате, когда тюнили, то все кишки его выкинули, хотя покупал с перебранной головой и радовался этому факту..)))
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: м10в18, колеса 14"; 45ю пер. подвеску.
Леш, приветствую! То ложная тревога была. Залил Шел полусинтетический и так на том уровне и стоит. Трещины и шум головы, это уж совсем не про этот мотор.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей