началось продолжение...
сегодня приладил карбюраторы, то есть примерил. довольно большие агрегаты. места занимают гораздо больше, чем солексы.
завтра начну преобразовывать систему охлаждения. мастера все сделали хорошо, но карбюраторы требуют преобразований.
голова со шпильками... пришлось колхозить крышку клапанов - упираются шляпки в ребра жесткости. немного поболгарил и крышечка встала.
на фото уникальный трамблер (спасибо одноклубнику) - дорестайловый, бесконтактный и с работающим центробежным регулятором. пока вопрос такой: в какую сторону будет крутиться? и какой порядок накидывания проводов на цилиндры?
и как приятно все выглядит, когда новое)))
впускные каналы вместе с коллектором:
радиатор...
после долгого общения с жабой... был заказан новый кондейный радиатор, на него диффузор и крыльчатка. крыльчатка еще едет. да и мой радиатор потек по линии верхнего бачка. , в принципе, эксплуатировать это не мешало, так что если что, то есть вакантный радиатор. рабочий на 90 процентов.))
генератор...
90А. от е30 наверное, встал после подпиливания корпуса на 3 мм.
тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Сколько за радиатор отдал? Какой у него номер? Покажи, как нижний патрубок выходит.
Я зажал покупать его, нашел на ебее для американского рынка, пластиковый, новый за адекватные деньги
Я зажал покупать его, нашел на ебее для американского рынка, пластиковый, новый за адекватные деньги
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
крута. А патрубок с термоса, не слишком близко к коллектору?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):крута. А патрубок с термоса, не слишком близко к коллектору?
А как ему идти иначе?))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
та я просто не помню как там с родным на м10, отличается ли по расстоянию
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
DEMETRISS писал(а):та я просто не помню как там с родным на м10, отличается ли по расстоянию
Так же
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):ТАкой радик? http://www.ebay.de/itm/NRF-Kuhler-Wasse ... 462ee1cfbc
не такой)) а этот))
неплохо сделан...
мне понравился...
у меня повился адын вопрос: какое расстояние между шкивом помпы и самой помпой. у меня там около 2мм. имхо мало. между шкивом и помпой проставки оригинальные ставились?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Небольшой секрет: фланец, к которому прикручивается шкив помпы на вал помпы просто напрессован. Соответсвенно, глубину посадки шкива можно легко регулировать. Смотри, чтобы все шкивы были в одной плоскости, это единственный критерий.
Открутил неправильно прикрученную массу от телека и все равно вернул на телек. Она к площадке аккума прикручиается, и аккум другой переплюсовки должен быть. Но это фетиш, меня почему зацепило, я когда в 2007 году собирал свою, насмотрелся твоих фоток и так же прикрутил
Открутил неправильно прикрученную массу от телека и все равно вернул на телек. Она к площадке аккума прикручиается, и аккум другой переплюсовки должен быть. Но это фетиш, меня почему зацепило, я когда в 2007 году собирал свою, насмотрелся твоих фоток и так же прикрутил
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Небольшой секрет: фланец, к которому прикручивается шкив помпы на вал помпы просто напрессован. Соответсвенно, глубину посадки шкива можно легко регулировать. Смотри, чтобы все шкивы были в одной плоскости, это единственный критерий.
Открутил неправильно прикрученную массу от телека и все равно вернул на телек. Она к площадке аккума прикручиается, и аккум другой переплюсовки должен быть. Но это фетиш, меня почему зацепило, я когда в 2007 году собирал свою, насмотрелся твоих фоток и так же прикрутил
про плоскость знаю... это да. надо соблюсти.
не я собирал, поэтому про напрессовку регулирующуюся не знал))
мне эта дырка на телеке покоя не давала. поэтому вернул на месте)) а на площадке да. видел))
там под капотом сейчас еще шланг от нексии поселится, так что уж полярность акб мне простительна.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
во хлама валяется... крышка была в отдельной коробке с оригинальной этикеткой.
дай номерок радиатора или ссылку на неше на него
дай номерок радиатора или ссылку на неше на него
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Задротское затаривание)
Не скажу, я радиатор покупал на ебее, помню, что он уже не производится. Я составлял таблицу всевозможных радиаторов на е21 (акпп/мкпп, автомат/ручка, сша/япония/евро). На м10 их штук 8 вариантов оригинала. Посмотри ЕТК Америку. Это Америка под МКПП.
Не ломай голову, купи с ебее, дешевле на порядок выйдет
Не скажу, я радиатор покупал на ебее, помню, что он уже не производится. Я составлял таблицу всевозможных радиаторов на е21 (акпп/мкпп, автомат/ручка, сша/япония/евро). На м10 их штук 8 вариантов оригинала. Посмотри ЕТК Америку. Это Америка под МКПП.
Не ломай голову, купи с ебее, дешевле на порядок выйдет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Задротское затаривание)
Не скажу, я радиатор покупал на ебее, помню, что он уже не производится. Я составлял таблицу всевозможных радиаторов на е21 (акпп/мкпп, автомат/ручка, сша/япония/евро). На м10 их штук 8 вариантов оригинала. Посмотри ЕТК Америку. Это Америка под МКПП.
Не ломай голову, купи с ебее, дешевле на порядок выйдет
ну, теперь, наверн, так и придется. мы заказывали этот: 171 111 211 14
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
пипец они грязные барыги...
первый продавец по твоей ссылке:
http://www.ebay.com/itm/301434261436?_t ... EBIDX%3AIT
184 евро + доставка 35 евро
второй продавец, у меня в закладках оказался
http://www.ebay.com/itm/201180703902?_t ... EBIDX%3AIT
131 евро, но по германии шлет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей