Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Меня будут сейчас старожилы пинать, но посоветую как делал со своей первой е21.
Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.
Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.
318 81 г. Мкпп
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
ну как вариант, у меня что то похожее сделпано, теперь не могу два болта открутить для замены сайлента задней балки они завареннвы
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.
Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.
Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Потрепанная жизнью 316-я
а на таком кузове можно "отладить ходовую"?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.
А смысл?
Сразу кузов, на который ты потом будешь ставить перебранный двигатель, новую ходовку и прочее!
Но никак не наоборот!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Sigl007
- Новичок
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
- Репутация: 1
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Трансфер писал(а):может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.
Хочу сказать, однозначно в первую очередь надо делать кузов, а то можно доездиться до того, что будешь тормозить сиденьями через дырки. И потом не будет к чему приваривать латки, проще говоря
не будет кости , не нарастет мясо.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
или мотор выпадет на ходу но хазяину виднее
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Поршни Mopisan кто-нибудь ставил?
В Крыму 80% отремонтированных моторов с такими поршнями, остальные 20% просто нет в каталоге мописана)
и уже лет 10 так. так что не бойся, бери смело
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Приобрел поршни, поршневые кольца и вкладыши. Выберу время и понесу блок и коленвал растачивать.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
запал не пропал?)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
К апрелю планирую завести мотор и подлатать светотехнику, двери и передние крылья. Дальше - по обстоятельствам. Или в армию после диплома, или, если по здоровью не призовут, подработаю и займусь кузовом.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Расточил блок, шлифанул коленвал, собрал коленчатую группу, поставил поршни... полтора часа подбирал шатуны - три нормально затягивались, а четвертый зажимал. Благо выбор был - 12 штук, так что подобрать нормальный шатун из этого набора удалось.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
ну, молодчина. дело продвигается
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Приобрел направляющие втулки клапанов, прицеливаюсь, как половчее выбить старые и не повредить при этом саму головку. Может, кто чего сможет посоветовать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя