Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Edelzz » 10 ноя 2014, 13:58

azateikin писал(а):Я уверен что мозг выносит актюатор,он новый стоил 8000,а я двиг 1'8 с л-джетом за 9000 взял


Я новый оригинал брала, правда не за 8, а за 3,5 но все равно дорого и давно это былою

Так вот на тестах новый актюатор не уложился в рекомендованные значения, а сдать его сами понимаете не возможно ибо нужна экспертиза и тд - почти нереально.

Поршень выдвигался но мало, а если чем то удлинить его, то тоже не супер, пропадали почти прогревочные и тд.

Короче я его так и не настроила оптимально, получилось 1,5об прогревочных и на хх переливал помаленьку, отчего был большой расход с 1б2 и м10б18.

А все потому что, актюатор хранился долго, а резиновый элемент в нем видимо потерял свои тех характеристики. Увы.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
от ваз можно инжектор поставить...

только не бюджетно, зато можно прошивки менять

м10 с инжектором в сборе будет лучше (при условии исправности)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 20 ноя 2014, 20:21

Безусловно карб.1b2 экономичен.Но если необходимо просто ездить,не ориентируясь на оригинал,можно поставить карб.от ВАЗ 21083.В соседском доме,мимоходом увидел,мужик копался в старой асконе,регулировал карб.совершенно новый ВАЗовский,спросил как работает.Сказал очень доволен т.к.старый 1b,починить не получалось,был очень большой расход бензина.
Если интересно,то смотри видео как его ставят.
http://www.youtube.com/watch?v=GYd5zN113L8

Добавлено спустя 19 минут:
Моя машина была куплена с карбом. 1b2.Тоже были проблемы с холостым ходом.Клапан холостого хода то работал,то нет.Начал разбираться,оказалось,при замере тестером на карбе. относительно кузова было напряжение 2В.Более качественно соединил карб. с мссой,проблема клапана решилась.Но заметил,что самый маленький потенциал на карбюраторе при отсоединенных проводах.С подключением каждого провода он увеличивается на 0,2В.На актюаторе винт тоже не откручивается.При прогреве холостые 2200 после 1000 оборотов.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 01 дек 2014, 15:26

мля, чего то подзапутался я с шлангами вакуумными ... вот то шланг что на фото внизу фланца выходит он куда идёт? Сейчас всё поснимал, как было не помню ))

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 01 дек 2014, 16:03

Антоша из Голицыно )
В мануале немецком есть отличная схема подключения шлангов, там все предельно понятно. Или у тебя нет мануала?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 01 дек 2014, 16:18

Chewbacca писал(а):Антоша из Голицыно )
В мануале немецком есть отличная схема подключения шлангов, там все предельно понятно. Или у тебя нет мануала?


мануал это вот это? -
http://bmwpower-msk.ru/tech/docs/BMW3_75-82.pdf


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 01 дек 2014, 16:25

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 01 дек 2014, 16:40

т.е. тот что на фото моём с коллектора на фильтр воздушный? Блин, у меня не так было... Могу ошибаться, но, вроде, у меня он на трамблёр шёл, а на фильтр с карба рядом с клапаном холостого хода. Или это без разницы, можно так или так? Зачем на фильтр вообще что это даёт?

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 01 дек 2014, 16:51

Антоша из Голицыно )
Есть разница и огромная. подключай только так, как на схеме указано. Подключение вакуумного регулятора к коллектору недопустимо! В фильтр трубочка идет для работы переключателя холодный/горячий воздух, который расположен на входе в корпус фильтра
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 01 дек 2014, 17:08

Chewbacca писал(а):Антоша из Голицыно )
Есть разница и огромная. подключай только так, как на схеме указано. Подключение вакуумного регулятора к коллектору недопустимо! В фильтр трубочка идет для работы переключателя холодный/горячий воздух, который расположен на входе в корпус фильтра


попробую. Горячий-холодный эта штуковина не работает у меня. Я с ней 3 дня маялся так и не сделал )


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 01 дек 2014, 17:11

она мало, у кого работает
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 01 дек 2014, 17:13

Chewbacca писал(а):она мало, у кого работает


я вообще не понял как она работает ) Она, вроде, работает, что то там двигается, но при этом она не фига не перекрывает как надо до конца, только шум от неё и дребезг какой то


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 02 дек 2014, 16:11

vitlia писал(а):Вчера снимал корректор качественного состава смеси. Игла была спрятана. Подал на него напряжение 12в (2 мин как в букваре), игла выдвинулась, корректор нагрелся. Снял напряжение, положил остывать до 20 гр С - игла спряталась. А по букварю должна торчать при 20 на 2 мм. Что с ним делать ? Менять чтоли?


вот у меня тоже так. Закручиваю до конца винт качества - мотор не глохнет. Может это из-за корректора быть? На сколько эта игла должна вылезать при нагреве? Пора походу глушить его саморезом как тут где то написано ((


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2014, 16:16

Да, хороший корректор качества сейчас почти нереально найти. У меня их пачка, ни один в данные из книги не попадает. Саморез - жестко. Я поксиполом заливать пробовал иглу. Ничего не поменялось, дело в общем износе уже заслонок, я думаю, а не в корректоре.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 02 дек 2014, 21:54

Chewbacca писал(а):Да, хороший корректор качества сейчас почти нереально найти. У меня их пачка, ни один в данные из книги не попадает. Саморез - жестко. Я поксиполом заливать пробовал иглу. Ничего не поменялось, дело в общем износе уже заслонок, я думаю, а не в корректоре.


да, ничего не поменялось ((


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 22 дек 2014, 16:32

ещё заметил такой момент по карбюратору - завожу, сейчас после переборки прогревочные обороты отлично держит, прогревается как надо, а потом когда прогрелась обороты очень сильно падают, ниже нормы, машина не глохнет, но явно чувствуется что оборотов прям не хватает. Дальше глушу, жду 2-3 секунды, завожу - всё Ок! Холостой, обороты и вообще всё норм. Чего это за фигня?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя