Тип: Легковой автомобиль - А/м
Марка: BMW
Серия: 3' E21
Код типа: 3071
Год: 1978
Месяц: 10
Катализатор: o.K
Бронирование: N
Руль: Левый руль
КПП: МКПП
Изготовление: Европа
Модель: 323i
Обозначение: 323i
Двигатель: M20
Кузов: седан
малышка 323
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: малышка 323
дождались .
Перебит 100% т.е внутри может быть все ,что угодно .Скорее всего это штатный м20б20 с набитым номером от твоего кузова
Перебит 100% т.е внутри может быть все ,что угодно .Скорее всего это штатный м20б20 с набитым номером от твоего кузова
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: малышка 323
Когда загнулся двиг на бэхе, нашли м20 и набили номер, который был на оригинальном движке.
318 81 г. Мкпп
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: малышка 323
Аааа,это когда еще номер записывали в свидетельстве о регистрации,что то я сразу не допер,спасибо.
БорисМихаилМаксим
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Готовлюсь к зиме. Решил снять крылья, отмыть там все, по необходимости покрыть антигравием, покрасить. За одно хочу отрихтовать и подварить фартук, но не могу открутить крепления бампера, болты прокручиваются. Я хз каким макаром они вставлены в лонжерон, изнутри прощупывается шляпка, прижатая какой-то пластиной. У кого как сделаны эти крепления?
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: малышка 323
там по хитрому откручивается, не помню,один отпилил -психанул, другой скрутился.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а нет это я про крепление бампера заднего, эти тоже хитрые
Добавлено спустя 45 секунд:
просторно у тебя
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а нет это я про крепление бампера заднего, эти тоже хитрые
Добавлено спустя 45 секунд:
просторно у тебя
BMW E21 323i 80г.в.
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: малышка 323
CAHEK писал(а):Готовлюсь к зиме. Решил снять крылья, отмыть там все, по необходимости покрыть антигравием, покрасить. За одно хочу отрихтовать и подварить фартук, но не могу открутить крепления бампера, болты прокручиваются. Я хз каким макаром они вставлены в лонжерон, изнутри прощупывается шляпка, прижатая какой-то пластиной. У кого как сделаны эти крепления?
в лонжеронах есть посадочные места под болты, то есть болты вставлены в так скажем прорези, и к ним уже крепятся кронштейны.
болты похожи на мебельные, с круглыми шляпками.
откручивать в первый раз гемор, вд-40 в помощь! я например, вставлял отвертку большую между лонжероном и кронштейном, тем самым поджимая шляпку болта, чтобы он меньше прокручивался.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Grigoriy_48rus
У нас наверное квартира меньше этого помещения там за кадром еще рено дастер на ремонте стоит. Папа с напарником ремонтируют здесь машины, кузовщиной занимаются. Вообще там помещаются 2 легкомоторных самолета, правда крылья сняты, мой юпитер и, если надо, то 3 машины можно попробовать запихать.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Всем спасибо за информацию, буду пробовать снять. Позже отпишусь про заколхоженный карб, из-за которого машина толком не едет. Или кому интересно заходите на драйв2, там с фотками выкладываю все.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1027704/
У нас наверное квартира меньше этого помещения там за кадром еще рено дастер на ремонте стоит. Папа с напарником ремонтируют здесь машины, кузовщиной занимаются. Вообще там помещаются 2 легкомоторных самолета, правда крылья сняты, мой юпитер и, если надо, то 3 машины можно попробовать запихать.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Всем спасибо за информацию, буду пробовать снять. Позже отпишусь про заколхоженный карб, из-за которого машина толком не едет. Или кому интересно заходите на драйв2, там с фотками выкладываю все.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1027704/
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: малышка 323
CAHEK писал(а):За одно хочу отрихтовать и подварить фартук, но не могу открутить крепления бампера, болты прокручиваются. Я хз каким макаром они вставлены в лонжерон, изнутри прощупывается шляпка, прижатая какой-то пластиной. У кого как сделаны эти крепления?
только срезать ' и если там остались целые потойные закладки покупай ориг. болты . Они с круглой шляпкой и часть рабочей поверхности имеет квадратное сечении ... для фиксации его в закладке . Эти болты еще используются для крепления бампера к этим кронштейнам ... поэтому если покупать то минимум 4 шт . Из практики скажу ,что они очень редко откручиваются и поэтому их срезают . Если у тебя прорези в кузове испорчены то они и новые там держаться не будут и тогда ,как вариант ты берешь обычные болтики м8 и шляпой загоняешь их туда и привариваешь . При этом схема все равно останется разъемной . Сами кронштейны ты прикручиваешь гайками .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:50
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: малышка 323
Если кому интересно, то написал небольшой отчет по ремонту кузова. Начал боротьчя со ржавчиной.
https://www.drive2.ru/l/5105881/
https://www.drive2.ru/l/5105881/
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: малышка 323
то нафика тогда тогда тут писать, еси только ссылки на драйв даешь)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей