Привет.
Снял заднюю ходовку, решил узнать число редуктора, кручу значит, выходит порядка 1.9, тут на форуме уже писал, сказали посчитал не правильно...
Нагуглил как это все делается, посчитал подробней, выходит 1.66667 (наверное конечно с погрешностью ~10% число, но явно не больше чем 1.85)
(12 оборотов кардана = 20 оборотов колеса)
Вопрос следующий.
Что за нах?
Редуктор с гп >2...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Редуктор с гп >2...
Не может такого передаточного числа быть. РАсскажи, как считаешь. Что держишь, за что вращаешь, крутится ли при этом фланец колеса второго?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
12 оборотов кадана на 20 оборотов колеса - это 0,6
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
12 оборотов кадана на 20 оборотов колеса - это 0,6
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:08
- Репутация: 0
- Гараж: Е21/е30
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Редуктор с гп >2...
20/12=1.6667 делится же, а не 12/20. Или не?
Ходовка снята.
Кручу кардан.
Крутится один фланец (балка в сборе, крутится полностью со ступицей и барабаном тормозным), одна сторона подвешена в воздух (которую кручу естественно), вторая лежит на земле.
Сам удивился результату, решил зажать полуось и по крутить кардан (может там чет слизалось нафик) в итоге пытается крутиться та сторона которая лежала на земле
Нашел основную проблему - это я.
Только не пойму где я парюсь... Сейчас опять покрутил кардан 1.75~ оборота кардана =1 оборот колеса...
Не пойму как считал, да еще и с другом...завтра на свежую голову пересчиатаю.
И еще, под киньте ссыль как считать
Ходовка снята.
Кручу кардан.
Крутится один фланец (балка в сборе, крутится полностью со ступицей и барабаном тормозным), одна сторона подвешена в воздух (которую кручу естественно), вторая лежит на земле.
Сам удивился результату, решил зажать полуось и по крутить кардан (может там чет слизалось нафик) в итоге пытается крутиться та сторона которая лежала на земле
Нашел основную проблему - это я.
Только не пойму где я парюсь... Сейчас опять покрутил кардан 1.75~ оборота кардана =1 оборот колеса...
Не пойму как считал, да еще и с другом...завтра на свежую голову пересчиатаю.
И еще, под киньте ссыль как считать
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Редуктор с гп >2...
Расчет ведется от ведущего к ведомому. То есть крутишь фланец под кардан - считаешь обороты. И считаешь обороты боковых фланцев. Есть вариант проще - снять заднюю крышку и посчитать количество зубов ведущей шестерни(та которая больше). Дальше открываешь мануал на странице 95 и смотришь в таблице передаточное отношение.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Редуктор с гп >2...
Другое дело, теперь все сходится. При правильном счете оба фланца на колеса должны вращаться с одинаковой угловой скорость, а крутить надо за кардан или наоборот за выходные фланцы, но одновременно за оба. Т.к. одно колесо было заблокировано, то у тебя помимо редукции в главной паре имела место быть редукция в дифференциале, она меняет общий коэффициент в 2 раза. Твои 1.75, умноженные на 2, это 3.5. Скорей всего у тебя редуктор от 323, передаточное число 3.45, это самый длинный редуктор, который шел на е21.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор с гп >2...
Передаточное число редуктора пишется в формате 1:4,1, тоесть 1 оборот кардана равняется 4 оборота выходного флянца.
Если у тебя 3.45(1:3.45), то 1 оборот кардана равняется 3.5 оборота флянца
Если у тебя 3.45(1:3.45), то 1 оборот кардана равняется 3.5 оборота флянца
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор с гп >2...
1) делаем метки на колесе и на кардане относительно любых не подвижных соседних деталей(кузовова,крыла и т.д) и включаем нейтральную передачу
2) Домкратим одно колесо
3)Вращаем колесо
4) Считаем обороты колеса и кардана до момента пока не совпадут метки
5) В итоге получаем две цифры ХХ и ХХ которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора
6) Полученное количество оборотов колеса поделим на 2
7) Число оборотов кардана делим на полученное число оборотов колеса
2) Домкратим одно колесо
3)Вращаем колесо
4) Считаем обороты колеса и кардана до момента пока не совпадут метки
5) В итоге получаем две цифры ХХ и ХХ которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора
6) Полученное количество оборотов колеса поделим на 2
7) Число оборотов кардана делим на полученное число оборотов колеса
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор с гп >2...
chelby5 писал(а):Передаточное число редуктора пишется в формате 1:4,1, тоесть 1 оборот кардана равняется 4 оборота выходного флянца.
Если у тебя 3.45(1:3.45), то 1 оборот кардана равняется 3.5 оборота флянца
все ровно наоборот. кардан всегда крутится быстрее чем выходные флянцы с приводами.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор с гп >2...
А при поднятом одном колесе кардан сделает в 2 раза меньше оборотов.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя