Слабая искра,нужен совет

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Слабая искра,нужен совет

Сообщение Александр Дмитриевич » 15 ноя 2014, 23:18

Здравствуйте.Перестала заводиться машина.Выкрутил свечу,искра очень слабая,почти не заметна.На всех свечах одинаково.Поставил новые запасные крышку распределителя и бегунок,ничего не изменилось.Система зажигания контактная.Контакты прерывателя не подгоревшие,зазор в норме.Отсоединил центральный провод от распределителя,искра красная.Подскажите,на что еще обратить внимание?Мерил сопротивление катушки,по параметрам справочника исправна.На плюсовой провод катушки приходит напряжение на 0,9В меньше чем на АКБ.Двигатель М10.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Трансфер » 15 ноя 2014, 23:22

а на комутатор плюс идёт? его вообще проверяли?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Chewbacca » 15 ноя 2014, 23:31

Трансфер
Контактная система зажигания не имеет коммутатора
Александр Дмитриевич
Т.е. с центрального провода искра хорошая, а с остальных четырех плохая?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Александр Дмитриевич » 16 ноя 2014, 11:13

Да,коммутатора нет.Искра с центрального провода сильная но желто-красная,а в свечах слабая почти незаметная.проверил сопротивление ВВ проводов около 4 Ом.Нормальные.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Chewbacca » 16 ноя 2014, 12:16

Проверь бегунок, крышку, провода, проверяй все заменой, а не замерами. Искра должна быть голубая, никак не красная, это ненормально, попробуй конденсатор поменять.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Рулет
Новичок
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Рулет » 16 ноя 2014, 18:16

Chewbacca писал(а):Проверь бегунок, крышку, провода, проверяй все заменой, а не замерами. Искра должна быть голубая, никак не красная, это ненормально, попробуй конденсатор поменять.

+1
кондер на крайняк от жиги подходит, но не надежно. менял 3 шт. за год, пока орижинал не нашел


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Александр Дмитриевич » 20 ноя 2014, 18:27

Машина завелась!Сперва заменил конденсатор от ВАЗа но произведенный в германии,искра не улучшилась,потом решил заменить катушку зажигания.Выбирал с наименьшим допустимым сопротивлением вторичной обмотки.Ей оказалась катушка для классических жигулей произведенная в славном городе Старый Оскол.По параметрам жигулевские катушки для контактной системы зажигания подходят к контактным системам зажигания БМВ.Такой вывод я сделал,потому что,катушка TSN артикул 111,которую мне предложил сайт запчастей предлагается и на ВАЗ 2101.Искра на центральном проводе стала сильнее,но двигатель не заводился,машина чихала.Решил заменить свечи из нового комплекта т.к. свечи в движке были черные с черным нагаром в бензине и масле,причем до этого я их чистил.Оценив состояние свечей,заподозрил не качественный бензин и выхлоп от последней заправки был очень дымный.Сходил с канистрой на другую заправку и плеснув в карбюратор немного,мотор сразу завелся!Плюс из этого,досконально изучил систему контактного зажигания,минус,потратил время и некоторые деньги.


Аватара пользователя
Рулет
Новичок
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Рулет » 21 ноя 2014, 09:01

А с мотором все ок?) Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!
"Выхлоп очень дымный" - тебе ни о чем не говорит?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение R2-D2 » 21 ноя 2014, 17:20

Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!


Потому что пока система зажигания не была исправна, топливо не горело и тупо засерало свечи, учитывая что попыток завести машину было множество (в этом я уверен)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Рулет
Новичок
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Рулет » 21 ноя 2014, 17:52

R2-D2 писал(а):
Почему свечи в копоти и бензе понятно, что масло на них делает?!


Потому что пока система зажигания не была исправна, топливо не горело и тупо засерало свечи, учитывая что попыток завести машину было множество (в этом я уверен)


и из за этого по твоему свечи в масле???


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Han Solo » 21 ноя 2014, 21:52

Александр Дмитриевич писал(а):не качественный бензин и выхлоп от последней заправки был очень дымный.Сходил с канистрой на другую заправку и плеснув в карбюратор немного,мотор сразу завелся!Плюс из этого,досконально изучил систему контактного зажигания,минус,потратил время и некоторые деньги.

:lol: Весной продал товарищ е21 315 ... Перед продаже пытались заводить ... НОЛЬ. :lol: на галстук... НОЛЬ. Приехал покупатель тащим до автовоза ехать надо было 30-40км .. почти доехали . Решили заехать на заправку, налили бензин в бутылкуу и сунули шланг :lol: Поехала сразу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Александр Дмитриевич » 21 ноя 2014, 22:32

Здравствуйте!Машина у нас недавно и опыт маленький,стараемся все что можем делать сами.Приобретаем опыт и навыки.Знакомый предложил обжечь свечи,те что выкрутили и потом их зачистить т.к.они не прошли и 100км.Налил чуть бензина поджог и офигел,бензин еле вспыхнул и чадил хуже керосина,быстро гас.Так где ж такое чудо свечке зажечь.По инету почитал отзывы об этой заправке,пишут не бензин а жесть!До этого случая двигатель не дымил,а этот бензин имел странный запах,будто его с рапсовым маслом смешали.Или это биобензин такой.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Han Solo » 21 ноя 2014, 23:00

Александр Дмитриевич писал(а):По инету почитал отзывы об этой заправке,пишут не бензин а жесть!До этого случая двигатель не дымил,а этот бензин имел странный запах,будто его с рапсовым маслом смешали.Или это биобензин такой.

Сейчас весь бензин такой . Через пол года он превращается ослиную мочу. :lol: и не горит
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ВлаDik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:32
Репутация: 0
Гараж: BMW 318i e21
Откуда: Томск

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение ВлаDik » 03 фев 2015, 10:15

Здравствуйте. У меня 318i на инжекторе раритет 1982 г. Машина перестала заводиться. Грешил на проводку. Перебрал и прозвонил всю косу, нашел только один оплавленный провод,заменил. Не заводится. Проверил катушку, она рабочая. О брониках не говорю, потому что недавно менял на новые. По логике вещей дело в камутаторе (плюса на нем не было) поменял на волговский т.к. деньги пока уже кончились. Искра появилась. но не заводится. Да еще и форсунки льют. В чем может быть дело подскажите пожалуйста???


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Слабая искра,нужен совет

Сообщение Александр Дмитриевич » 04 фев 2015, 13:33

Мало воздуха в смеси. Искра не зажигает смесь.
Нужно попробовать просушить свечи. Выкрути их, протри. При выкрученных свечах десять секунд покрути стартером. Вкручивай и пробуй заводить.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей