свап 2.8 м30

Всё о тюнинге BMW Е21
Игорь 21
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:09
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Гродно

свап 2.8 м30

Сообщение Игорь 21 » 19 ноя 2014, 10:38

всем привет . есть вариант поставить свап м 30 , стоит ли его ставить ? мотор стоит в е12 . одни говорят ставь, а другие не советуют говорят что для е21 этот мотор слишком тяжелый . подскажите как быть ? за ранние спасибо ?


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Pasha » 19 ноя 2014, 11:07

Привет! Альпина, если не ошибаюсь, именно его, 2.8 и ставила, а они грамотные были ребята.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: свап 2.8 м30

Сообщение mike 19rus » 19 ноя 2014, 17:05

зачем этот динозавр????
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Pasha » 19 ноя 2014, 17:15

В самом по себе, хорошего в нем мало, но в наших старушках - очень органичен. М50, 5... и N серия тоже, по своему, хороши, но в контексте машины 75го модельного года, на любителя.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: свап 2.8 м30

Сообщение mike 19rus » 19 ноя 2014, 19:37

если и ставить м30, то брать мотор от е32/34 хотя бы, а не от е12
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение azateikin » 19 ноя 2014, 20:13

mike 19rus писал(а):если и ставить м30, то брать мотор от е32/34 хотя бы, а не от е12

там от е12 уже труха ,конечно надо брать от 32,34,опять же под него надо обязательно 51-е стойки ,он же тяжёлый капец,тяжелее м20,а под м50 можно оставить тонкие ,я например оставлю тонкие под м50 2,0

Добавлено спустя 48 секунд:
тот же м52 2,8 есть ещё легче м50
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: свап 2.8 м30

Сообщение mike 19rus » 19 ноя 2014, 20:20

52 весит как м20, м50 тяжелее чем м20, м30 еще тяжелее чем м50
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение azateikin » 19 ноя 2014, 20:33

Я и говорю что под м50 можно оставить и тонкие стойки,разница с м20 небольшая

Добавлено спустя 2 минуты:
м50 и 52 легче м20 http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... #msg612541
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Pasha » 19 ноя 2014, 21:08

Ожидаемые призывы ставить в34 (хорошо, что хотя бы помидорами не закидали за одно желание ставить м30) :wink: Но для меня всегда было загадкой, почему то же Альпина ставила в28? Им же все равно, какой объем было брать. Может он крутиться лучше или.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Игорь 21
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:09
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Гродно

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Игорь 21 » 19 ноя 2014, 22:42

ну а если ставить м 50 мотор то какой кардан и редуктор ставить ?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: свап 2.8 м30

Сообщение mike 19rus » 20 ноя 2014, 05:36

Pasha писал(а):Ожидаемые призывы ставить в34 (хорошо, что хотя бы помидорами не закидали за одно желание ставить м30) :wink: Но для меня всегда было загадкой, почему то же Альпина ставила в28? Им же все равно, какой объем было брать. Может он крутиться лучше или.

альпиновский в28 от бмвшного серийного таки неплохо отличался. это первое
второе это то что в28 ставился самое позднее это на е28, а б30 и б34(е34/32) выпускались в начале 90х годов
третье это система управления двигателем, на б30/б34 стоял мотроник1.3, а не л-джет или того пуще карбюратор

ПС: ставить именно м30б34 никто не призывал :wink:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Pasha » 20 ноя 2014, 09:52

mike 19rus писал(а):если и ставить м30, то брать мотор от е32/34 хотя бы, а не от е12

Увидел, от е32\34, было написано, а не в34.

Добавлено спустя 9 минут:
mike 19rus писал(а):
Pasha писал(а):Ожидаемые призывы ставить в34 (хорошо, что хотя бы помидорами не закидали за одно желание ставить м30) :wink: Но для меня всегда было загадкой, почему то же Альпина ставила в28? Им же все равно, какой объем было брать. Может он крутиться лучше или.

альпиновский в28 от бмвшного серийного таки неплохо отличался. это первое
второе это то что в28 ставился самое позднее это на е28, а б30 и б34(е34/32) выпускались в начале 90х годов
третье это система управления двигателем, на б30/б34 стоял мотроник1.3, а не л-джет или того пуще карбюратор

ПС: ставить именно м30б34 никто не призывал :wink:

Наверное он отличался от заводского, но для них те же отличия и в34 не были бы проблемой, с пропорциональным ростом эффективности. Легко могли и в38 из него сваять. Почему же они взяли в28 и так оставили? А 1.3 на него поставить - не сложно.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Yura335 » 20 ноя 2014, 11:30

Идея ОПОЛНОЕ Ерунда. Много вопросов, а на выходе пшик. Даже 3.5 так себе едет. Короче забудь, поверь мне. На опыте.


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: свап 2.8 м30

Сообщение Pasha » 20 ноя 2014, 11:49

Почтеннейший Юрий, может у тебя что то не вышло повторить творение Hardge?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: свап 2.8 м30

Сообщение scan » 20 ноя 2014, 13:04

М30 не едет наверху. А снизу вполне прилично. Тяжелая семерка шлифует вовсю.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей