Строю 335i, Саратов
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 03:00
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Строю 335i, Саратов
Всем привет! Хочу поделиться с вами еще не законченной историей постройки своего автомобиля и надеюсь своим трудом и вашей помощью дойти до конца.
Автомобиль в детстве 323 81года, был куплен за 20т.р. и переехал в мой гараж на тросу из области. Двигатель под капотом стоял 1.8 с негодным блоком, веденой башкой, но я всеже привел его в чувство и поездил на ней 3 месяца, вот в таком виде -
Автомобиль радовал несильно битым кузовом, кое где родной краской, трехспицевым рулем и расстраивал гнилыми лонжеронами, порогами и полами. Впрочем, сравнивая с другими е21, понимаю, что состояние моей неплохое. Когда ездил на ней, заменил все негодное в ходовой, поставил подрамник под кривые рычаги, поменял мутные поворотники и другие мелочи.
Когда М10 приказал долго жить, я понял что пора, тем более изначально покупал машину под свап М30. Вырезал и заварил гниль под капотом и в багажнике, из-за гнилой ниши запаски, не пожалел ее, и подготовил место под бензобак и аккумулятор. Бензобак сварил из нержавейки, получился на 33 литра.
Дальше собрал мотор, отыскал блок с поршнями вообще без износа, с родным хоном, мерил нутромером, новые кольца, вкладыши, распредвал, рокера, эксцентрики, цепь и т.д. Сцепление от М5 под одномассовый маховик.
Сварил самодельные лапы двигателя и траверсу коробки. Пришлось отпилить от коробки кусок колокола (коробка родная от 535 е34), рихтануть моторный щит во внутрь, спилить с двигателя технологическое ухо сзади на блоке, ребра и кронштейн крепления гура с поддона.
Сейчас автомобиль выглядит так -
Уже соединил проводку, собираю систему охлаждения и незнаю какой радиатор поставить. Соблазн вырезать телевизор под радиатор от 535. Собираюсь на днях запустить двигатель, жду последние мелочи из запчастей для запуска. То что сейчас тревожит мою голову - какой радиатор ставить, впрочем я уже смирился с тем что придется пожертвовать куском телевизора, потом вакуумник, родной доверия не внушает, от е34 одинарный не лезет по размерам, хочу прикинуть двойной ваккум от е32-34, он поменьше в диаметре и вопрос с задней ходовкой, склоняюсь вкатить балку от е28-34, но не радует что задние колеса за арки вылезут. Собираюсь авто переделывать на 5 болтов. Надеюсь на советы, авто делаю медленно, что расстраивает. Всем спасибо от начинающего акуловода.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Лапы естественно зачистил и покрасил, мотор уже стоит со всем навесным, хотя все равно его вынимать чтобы вакуум поставить. А потом еще раз вынимать чтобы подкапотку красить Стараюсь ровняться на ребят, чьим машинам можно позавидовать, не хочу собирать тяп-ляп.
Автомобиль в детстве 323 81года, был куплен за 20т.р. и переехал в мой гараж на тросу из области. Двигатель под капотом стоял 1.8 с негодным блоком, веденой башкой, но я всеже привел его в чувство и поездил на ней 3 месяца, вот в таком виде -
Автомобиль радовал несильно битым кузовом, кое где родной краской, трехспицевым рулем и расстраивал гнилыми лонжеронами, порогами и полами. Впрочем, сравнивая с другими е21, понимаю, что состояние моей неплохое. Когда ездил на ней, заменил все негодное в ходовой, поставил подрамник под кривые рычаги, поменял мутные поворотники и другие мелочи.
Когда М10 приказал долго жить, я понял что пора, тем более изначально покупал машину под свап М30. Вырезал и заварил гниль под капотом и в багажнике, из-за гнилой ниши запаски, не пожалел ее, и подготовил место под бензобак и аккумулятор. Бензобак сварил из нержавейки, получился на 33 литра.
Дальше собрал мотор, отыскал блок с поршнями вообще без износа, с родным хоном, мерил нутромером, новые кольца, вкладыши, распредвал, рокера, эксцентрики, цепь и т.д. Сцепление от М5 под одномассовый маховик.
Сварил самодельные лапы двигателя и траверсу коробки. Пришлось отпилить от коробки кусок колокола (коробка родная от 535 е34), рихтануть моторный щит во внутрь, спилить с двигателя технологическое ухо сзади на блоке, ребра и кронштейн крепления гура с поддона.
Сейчас автомобиль выглядит так -
Уже соединил проводку, собираю систему охлаждения и незнаю какой радиатор поставить. Соблазн вырезать телевизор под радиатор от 535. Собираюсь на днях запустить двигатель, жду последние мелочи из запчастей для запуска. То что сейчас тревожит мою голову - какой радиатор ставить, впрочем я уже смирился с тем что придется пожертвовать куском телевизора, потом вакуумник, родной доверия не внушает, от е34 одинарный не лезет по размерам, хочу прикинуть двойной ваккум от е32-34, он поменьше в диаметре и вопрос с задней ходовкой, склоняюсь вкатить балку от е28-34, но не радует что задние колеса за арки вылезут. Собираюсь авто переделывать на 5 болтов. Надеюсь на советы, авто делаю медленно, что расстраивает. Всем спасибо от начинающего акуловода.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Лапы естественно зачистил и покрасил, мотор уже стоит со всем навесным, хотя все равно его вынимать чтобы вакуум поставить. А потом еще раз вынимать чтобы подкапотку красить Стараюсь ровняться на ребят, чьим машинам можно позавидовать, не хочу собирать тяп-ляп.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Строю 335i, Саратов
335 сильно... Перед машины то жестче делать будете? (в плане жесткости кузова)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Строю 335i, Саратов
Интересно) Распорки хватит на перед)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Строю 335i, Саратов
бензобак надо было на штатном месте оставить.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Строю 335i, Саратов
зверь.прямоходящий.
Добавлено спустя 57 секунд:
бенз я так понял для развесовки убран в багажник.
Добавлено спустя 57 секунд:
бенз я так понял для развесовки убран в багажник.
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Строю 335i, Саратов
интересно поподробнее узнать детали и нюансі установки м30. есть в наличии полній комплект м30в30 с коробкой родной и всей проводкой. есть місль себе его впихнуть. так что если не трудно больше фото и размеров
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 03:00
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю 335i, Саратов
Я рад, что к машине проявлен интерес. Насчет усиления переда долго думал, но решил ограничиться распоркой. Ребята в Европе в е21 без усиления кузова и М-моторы ставят, так что думаю все будет нормально. Бензобак штатный решил убрать из-за его неважного состояния, и состояния топливных трубок. и чтобы как следует сделать выхлоп, кардан и две большие трубы в маленькое окошко никак не поместить. А развесовка приятный плюс. также изза развесовки перенес аккумулятор, под капотом для него место осталось.
Сегодня состоялся первый запуск. сделал привод педали газа, кулису, буду делать максимальный короткоход, как известно короткоходность ограничивается лишь когда тяга упрется в кардан, поэтому пока кардана нет, ничего не переделывал. Вчера вынимал двигатель, еще спилил лишнего с поддона, поставил ваккум, при работе двигателя вибраций в кузов нету. Сейчас ищу радиатор, и собираюсь притащить заднюю ходовку е34, чтобы примерить. фото скудные.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
вот так завел мозги и реле в салон. и вывел плюс.
Сегодня состоялся первый запуск. сделал привод педали газа, кулису, буду делать максимальный короткоход, как известно короткоходность ограничивается лишь когда тяга упрется в кардан, поэтому пока кардана нет, ничего не переделывал. Вчера вынимал двигатель, еще спилил лишнего с поддона, поставил ваккум, при работе двигателя вибраций в кузов нету. Сейчас ищу радиатор, и собираюсь притащить заднюю ходовку е34, чтобы примерить. фото скудные.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
вот так завел мозги и реле в салон. и вывел плюс.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Строю 335i, Саратов
Sergun писал(а): Бензобак штатный решил убрать из-за его неважного состояния, и состояния топливных трубок. и чтобы как следует сделать выхлоп, кардан и две большие трубы в маленькое окошко никак не поместить. А развесовка приятный плюс. также изза развесовки перенес аккумулятор, под капотом для него место осталось.
штатное место бензобака с точки зрения развесовок и прочего самое кошерное. не вижу проблемы запихать и кардан и трубы и баки сделать по фактически имеющемуся месту.
развесовка как таковая мало что дает, важнее моменты инерции! это первое. а второе, это то что тяжелый бак + аккум на большом плече буду ломать багажник.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 03:00
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю 335i, Саратов
Никогда не поздно будет поставить бак на родное место. проблема в том, где найти бак и топливные трубки в хорошем состоянии. То что аккум с баком сломают багажник мне кажется сильно приувеличено. поэтому пока останется все так. Сегодня собрал систему охлаждения, провел шланги. Остался лишь радиатор. Надеюсь сегодня притащить ходовку е34 535 для опытов. Всем добра
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Строю 335i, Саратов
Sergun
Баки вполне реально найти хорошие, трубки новые кинуть.
Баки вполне реально найти хорошие, трубки новые кинуть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей