Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Абсолютно верно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- ME262
- Новичок
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
- Репутация: 1
- Гараж: е21 320 м20в27
- Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
По юности лет, так же хватал весь автохлам. Уж поверь, в итоге морального удовлетворения от этого "ведра" не получишь. Понятно, что в советах не нуждаешься, тогда учись на своих ошибках.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Чтобы хорошо поварить этот кузов одного железа надо закупить на 50-100 тыщ. Можно варить гнилье, налепить кучу латок, на выходе куча убитого времени и результат, которым будешь недоволен. Сделать можно все, другой вопрос, что это нерационально. Можно вбухать сотни тысяч в е21 и все равно не сделать из нее хорошую машину. Во всех отношениях правильнее взять изначально живую машину
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
В своем танце на этих граблях, я распилил их штук семь Вспоминаю (причем внешне лучше выглядели чем эта), каждый раз, разбираешь ее до железки, от железки отрезаешь все гнилье и понимаешь, что приваривать свежее не к чему. Стоит такой фрагмент моторного щита с тоннелем и надо приварить к нему пол, к полу пороги, к порогам стойки и так всю ее вылепить... Реальные затраты - сотни тысяч, реальные результаты - 30 000 рыночной стоимости. Стал покупать живые экземпляры.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Pasha писал(а):Стал покупать живые экземпляры.
+1
после ремонта двухлетнего оранжевой, подсчете затрат, понимание результата (не супер)
нашла и купила целый кузов, который без ремонта юзала более 4х лет, потом продала без потерь в деньгах...
да пришлось перебрать двигатель (я не перебирала, Константин помог), но это того стоило - целый кузов, без дырок знаете ли... крылья там были под замену и сзади небольшой участок гнили на задней панели
но это не тот объем когда днища нет... была такая машина, днища нет, а лонжероны и тд целые и даже не гнилое и сверху весь металл не гнилой, а днища не было - потому как вода под коврики когда то попала и металл просто сгнил до трухи
и то второй раз купив целый кузов по объективным причинам руки так и не дошли до его ремонта
повезло что новый хозяин ее сразу проварил и покрасил (а еще повезло что он автомаляр)
...
а самое неприятно было когда машину первую оранжевую сделали покрасили (маляр испортил покраску кстати, не правильно разбавил растворитель и тд) и вот вроде машина на ходу и все новое и ... конечно не дособирали салон и брат мне ее разбил об столб в гаражах...
вот такой финал
теперь езжу на субару, вообще не интересуюсь ремонтом, даже не знаю модели своей субару и модификации
и к стати опыт с изначально гнилой машиной помог в понимании принципов ремонта в целом и был полезным
по крайней мере состояние кузова и вообще машины любой мне практически сразу понятно, легче покупать
опять таки муж варить научился, в быту пригодилось
ну и тд...
денег восстановление "трупа" сжирает, помимо времени... особенно если не правильно ценить свои возможности и желаемый результат
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
электродами кузовщину не варят
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Мы говорим о восстановлении автомобиля (с заменой кузовных элементов), а ты о лепнине из листового железа. Электродами кузовное железо не варится.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Электродами только титан и его сплавы не варятся, остальные вполне поддаются ручной дуговой сварке, главное подобрать марку электрода. На крайний случай одолжу полуавтомат по знакомству.
Chewbacca, элементы менять не на что. В Воронеж не возят. Вроде даже на заказ.
Chewbacca, элементы менять не на что. В Воронеж не возят. Вроде даже на заказ.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
электродами даже и не пытайся. прожжёшь металл и его покарёжит от нагрева- потом тонну шпатлёвки ложить будешь
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
советы вроде и правильные, но с другой стороны трудновоплощаемые в реальности (( "Я езжу на Субару" в чём тут совет вообще заключается? Типо выкинь свой е21 на помойку и купи нормальную машину. Я тоже езжу на Грандисе, а раньше ездил на Субару и на А8 и на Крузере, но это какое отношение к е21 имеет? Или "купи живой кузов!" ГДЕ? Живой кузов можно купить Х5, например. А где взять живой кузов на е21? Давайте я куплю! Выкину своё корыто и куплю ЖИВОЙ КУЗОВ! Где он?
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Живой, это когда сумма вложений в восстановление менее чем вдвое превышает рыночную стоимость получившегося на выходе автомобиля. И если даже не брать ту вечнозеленую с автору, за 1.5 млн., приличные машины в диапазоне 120 - 250 т.р., примерно раз в полгода встречаются и это несоизмеримо выгоднее лепнины в этой теме.
Антон, деньги в нее потекут как вода и все в песок. Я и еще несколько человек, знающих, как это мучительно больно, когда и их не вернуть и получившаяся заготовка никому не нужна, пишут здесь правду. Зачем подстрекать человека на безнадежное мероприятие?
Антон, деньги в нее потекут как вода и все в песок. Я и еще несколько человек, знающих, как это мучительно больно, когда и их не вернуть и получившаяся заготовка никому не нужна, пишут здесь правду. Зачем подстрекать человека на безнадежное мероприятие?
Последний раз редактировалось Pasha 11 ноя 2014, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- ME262
- Новичок
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
- Репутация: 1
- Гараж: е21 320 м20в27
- Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Одного желания и рук не достаточно! Самое главное опыт и навыки. А с таким подходом " Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см" получится не BMW , а броневик "Ильича".Asver писал(а):Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя