Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Потрепанная жизнью 316-я
Сей агрегат достался мне по знакомству за сравнительно небольшие деньги.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
утиль) тутт на ценник посмотриш и сразу оптимистиччно завариш всё) евро кстате что сегодня савсем еб*ся?
BMW E21 323i 80г.в.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Поздравляю, конечно, и добро пожаловать! На мой взгляд, к сожалению, ее, экономически рационально, не спасти
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
дааа... пациент скорее мёртв, чем жив \
може целесообразнее купить норм е21 даже без доков?
може целесообразнее купить норм е21 даже без доков?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Santino, а смысл в автомобиле без документов? Городок у нас сравнительно маленький, и все про всех знают.
О состоянии. Пару лет назад один родственник ремонтировал кузов ниссана тех же годов, располагая сварочным аппаратом, болгаркой и молотком, и вполне неплохо получилось. Объем работ в принципе эквивалентен. Собрать двигатель - не проблема, тем более - запчасти в продаже есть, и стоят не так чтобы очень дорого.
Есть на примете и донор, без документов, с инжекторным двигателем в сборе. Если нормально поторговаться - выйдет не дороже ремонта имеющегося, но надежного способа проверить весь мотор без полной разборки я не знаю.
О состоянии. Пару лет назад один родственник ремонтировал кузов ниссана тех же годов, располагая сварочным аппаратом, болгаркой и молотком, и вполне неплохо получилось. Объем работ в принципе эквивалентен. Собрать двигатель - не проблема, тем более - запчасти в продаже есть, и стоят не так чтобы очень дорого.
Есть на примете и донор, без документов, с инжекторным двигателем в сборе. Если нормально поторговаться - выйдет не дороже ремонта имеющегося, но надежного способа проверить весь мотор без полной разборки я не знаю.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Есть желание иметь именно е21 или просто подвернулась под руку и пусть будет? Хорошую машину из нее сделать будет сложно и очень дорого
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Chewbacca, скорее первое ,чем второе. Хотя - за нее просили не такие уж большие деньги. И - что в Вашем понимании "хорошая машина"?
Лечится все, вопрос в желании и времени.
А теперь вопрос по существу. Поршни Mopisan кто-нибудь ставил? И какие вообще запчасти по двигателю без особых сомнений можно искать по китайским и прочим каталогам?
Лечится все, вопрос в желании и времени.
А теперь вопрос по существу. Поршни Mopisan кто-нибудь ставил? И какие вообще запчасти по двигателю без особых сомнений можно искать по китайским и прочим каталогам?
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Приветствую,сил и успехов в начинании,хотел спросить Павловск это в Лен области или все же другое место?
БорисМихаилМаксим
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потрепанная жизнью 316-я
БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Asver писал(а):БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.
Я не претендую,просто хотел предложить пару машин в продаже,с мотором М10.
БорисМихаилМаксим
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Поздравляю!
Состояние конечно хлам...
Удачи тебе в восстановлении.
Состояние конечно хлам...
Удачи тебе в восстановлении.
318 81 г. Мкпп
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- ME262
- Новичок
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
- Репутация: 1
- Гараж: е21 320 м20в27
- Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Печально то, что когда автор темы поймёт, что история с восстановлением этого "хлама" была ошибкой, будет поздно. Человек думаю не очень представляет объём работ, сумму вложений. Эти "дрова" пойдут только на запчасти и то выборочно. Лучше учится на чужих ошибках, чем на своём кармане. Если уж хочется е21 то лучше взять под восстановление что ни-будь более живое. А если не позволяют средства, то пройти мимо и наступить на своё хочу. Всё, что написал личный опыт. Желаю пока не поздно отказаться от пустой траты времени, денег и душевного спокойствия.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей