Cчастливый обладатель E21 315

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Антон Самарский » 31 окт 2014, 12:37

Катерин, может с Пашей поговорить и приобрести тот М10?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 31 окт 2014, 22:49

Антон Самарский писал(а):Катерин, может с Пашей поговорить и приобрести тот М10?

Паша из Питера?


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Pasha » 01 ноя 2014, 00:07

Катерина, вот я.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 01 ноя 2014, 10:28

Pasha писал(а):Катерина, вот я.

Ага ,привет.Ну я не в курсе про мотор Ваш.Жду инфы-можно в лс.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Chewbacca » 01 ноя 2014, 11:29

Мотор с машины Хан Соло, он вылизан идеально, я даже не сомневаюсь. Если цена устроит, я бы даже не думал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Han Solo » 01 ноя 2014, 12:47

Chewbacca писал(а):Мотор с машины Хан Соло, он вылизан идеально, я даже не сомневаюсь. Если цена устроит, я бы даже не думал

Неее . Я мотор этот не делал. .купил его после ремонта через 5т.к .ехал хорошо и смысла лазить нет . . Вот лджет тот, я делал. Да он отличный !. Да и гбц там заменил на ремотную перед продажей + цепь,звездочку,натяжитель и успокоитель .. Когда ехал в мск масло поело немного. Но ехал , я быстро доходило до 170. штрафы в количестве трех штук пришли на днях из рязанской области ))) хотя может и потому ,что стояла в гараже с 11 года .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 01 ноя 2014, 12:57

По сути мне голова нужна.Так как есть выроботка на аллюминии от вала.Нужно ставить гильзу.С полировкой блока,заменой направляек,калпачков,клапанов притирка и и сборкой мне мастер насчитал 15.000штук.Вот сдесь буртик износа виденИзображение


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение may » 02 ноя 2014, 00:43

Долго искал фото.
Как обещал.
Вот такие кольца сейчас делает KS.
Изображение
Изображение
Чем грозит такое отламывание хромированного пояска в работе, думаю, объяснять не надо.
Фото уже снятого кольца. Дефект был обнаружен при контрольной проверке, на прокрутке. Верхнее кольцо. Выкинуло сразу на зеркало, заметили моментально. На стадии сборки ничто не намекало. Пришлось всё разобрать и дефектовать снова. На остальных кольцах проблема не выявилась. Но опять же... это всё даже без температурных шоков и нагрузки.
Брать кольца только полностью хром!

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Валами, кстати, сейчас рынок наводнён в последнее время. Много от Феби. Откуда они их берут х.з., но при вкусной цене около 6тыс, можно попробовать. Один наш опытный товарищ рискнул, поставил. Вот уже скоро года два как ходит. Если аккуратно и по уму, то похоже, что можно как вариант рассматривать. Как уже говорили - взять вал и под него сделать голову (новые постели под новый вал). Должно походить нормально, если мастера с прямыми руками будут. Я бы попробовал.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Катерина » 02 ноя 2014, 01:59

Там при моторном заводе мастерская,стенды,станки, оборудывание,приспособы всякические,хитрый инструмент по сборке мотора,даже есть кишка с дроном камера.Можно внутри Все отверстия посмотреть на мониторе в скрытых полостях блока головки.Делают качественно.За кольца спасибо учту!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Han Solo » 02 ноя 2014, 10:19

may
ерунда. KS делаются по той же технологии что и раньше . Кольца эти делаются из высокопрочного чугуна ..по ряду причин .По этому при не правильном обращении возможны сколы .
Нет там ни какого хрома . Шлифуют и напыляют ...металлизация
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение may » 02 ноя 2014, 10:43

Han Solo писал(а):may
ерунда. KS делаются по той же технологии что и раньше . Кольца эти делаются из высокопрочного чугуна ..по ряду причин .По этому при не правильном обращении возможны сколы .
Нет там ни какого хрома . Шлифуют и напыляют ...металлизация

да...да...да...

Особенно интересно было услышать про неправильное обращение в мастерской, которая специализируется по поднятию двигателей из полного утиля, от которых все отказываются, и существует не один десяток лет вне конкуренции. Интересно найти, хоть где-ниб аккуратных мастеров (кроме Питера и Москвы, где и там наперечёт), кто с положительным опытом восстанавливает М52. К слову, пробеги после ремонта уходят далеко за 200К, т.к. основное направление коммерческая техника, которая работает жёстко и нон-стоп. Так что качество своей работы можно увидеть и прочувствовать в полной мере и очень быстро.

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Пока архив раскопал... Вот ещё немного ужастиков.
Последствия мытья мотора (форсунки, камеры) Винсом на рабочую.
Не нравилась людям работа мотора, его вялость. Решили по совету на сто помыть форсунки. Мыли не на стенде, а на двигателе.
Через пару дней после мытья мотор приехал в ремонт.
Изображение
Изображение
Это совершенно не значит, что всегда так и всё зло. Как и с кольцами. Но согласитесь, что крайне неприятно, если этот "один случай из..." произойдёт именно с вами. Просто надо понимать что, как, когда и для чего делать. И знать о возможных вариантах, отличных от рекламы.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение Darth Sidious » 02 ноя 2014, 23:00

Если пошла такая заруба о кольцах, то почему не взять мале?


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение ev-molchanov » 03 ноя 2014, 21:52

Хм... непойму причем тут "винс"?
на фото внутрянка головы или потдон? -
может дело не
в промывке, а в владельце авто и
материалах?
Например масло "зик" полусинтетика -
на карбюраторных двигателях ведет себя отлично (ваз 2101),
а на 16 клапанном инжекторе горит и оставляет отложения
похохожие на те что на фото.
то -же наблюдается с некторым "кастролом",
так что думаю единичные случаи как правило
это стечение обстоятельств!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение may » 03 ноя 2014, 22:32

ev-molchanov писал(а):так что думаю единичные случаи как правило
это стечение обстоятельств!

На фото поддон.
Да, всё верно, Евгений - это всё его величество случай. И как раз из-за действий хозяев. Как всегда, впрочем.
Проблема конечно не в самом винсе, она гораздо шире. Суть в неверно принятом решении, неважно Винс это или Лавр, или что-то подобное. Люди всегда верят в сказку и хотят копейкой решить имеющиеся проблемы, что в итоге переводит проблему из разряда решаемой "дорого, но терпимо", в разряд решаемой "за весьма дорого".
Мотор, в силу известной причины. имел огромное кол-во отложений, которые при воздействии с химией очистителя (винса) просто свернулись в мазут, сползли в поддон и задушили маслонасос со всеми вытекающими.

Если пооффтопить, вдруг у кого-то опеля ещё есть... то суть ситуации по винсу в ошибках проектировщиков моторов и неправильных действиях хозяина авто. На данном авто стоял мотор X-серии с общеизвестной проблемой, которая легко решается установкой цпг от моторов Z-серии, где инженеры уже исправили свои просчёты. И по данной ситуации мыть тот мотор винсом было просто его жестоким убийством.

Косвенно к теме - верный подход Катерины: снять, отдефектовать, стремясь к оригиналу всё собрать, а не пытаться реанимировать дышащий на ладан узел волшебной микстурой или внешней чисткой. Только полный ребилд! Если в целях качество.
Так что Екатерине удачи, подход верный. В случае с рампой, одобряю вдвойне. Не так дорого она стоит, чтобы поскупиться и не купить новую. Потому как насчёт "с ними ничего не бывает" также не соглашусь. Усталость пластика, его деформации, всё в актив замены не говоря уже про внешний вид новой детали...
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Cчастливый обладатель E21 315

Сообщение R2-D2 » 03 ноя 2014, 22:38

Потому как насчёт "с ними ничего не бывает" также не соглашусь. Усталость пластика, его деформации, всё в актив замены не говоря уже про внешний вид новой детали...


Так рампа стальная ж. ИМХО пустая трата денег. Если хочется красоты то можно и эту сделать красиво. Такими темпами и "лопату" новую можно купить.) По поводу винса - моем их гадостью форсунки на дизеле. Который год, никаких проблем.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 17 гостей