Глупый SWAP мотора.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Глупый SWAP мотора.
Господа, тема для полемики, надеюсь админы не закроют. Тут много людей которые в живую "общались" с многими моторами BMW, интересует такая идея - Пересадка дизеля BMW в наш кузов, конкретно M47D20 первого поколения, который 136 сил. Просто интересно услышать ваши мнения. По поводу динамики - Е46 с таким мотором едет очень бодро 300 н\м все таки это не мало. Да и вообще мне очень дизеля нравятся, хоть они в нашей стране и не особо любимы. Глупый потому что предвкушаю комментарии "Зачем это надо" "не едет" и т.д сам я иного мнения.
Чтиво про дизеля в целом.
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html
http://bmwservice.livejournal.com/5156.html
Чтиво про дизеля в целом.
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html
http://bmwservice.livejournal.com/5156.html
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- vitlia
- Почётный житель
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
- Репутация: 7
- Гараж: 316 1981
- Откуда: Пинск - Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Глупый SWAP мотора.
Дизеля тяжёлые очень. Передок перегружен будет. Видел месяца 3 назад е21 с мотором 2.4 TD вроде от 34. Но расход гарючки будет радовать 100%
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
2.4 TD м21 и м47 неправильно сравнивать.
Отлично поедет, говорю как человек, который уже не первый дизелек катает
Отлично поедет, говорю как человек, который уже не первый дизелек катает
318 81 г. Мкпп
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
На данный момент интересует вопрос на каком блоке сделан М47, если этот все тот же блок что м40\42 и т.д то пойдет ли КПП например от М20
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глупый SWAP мотора.
Дизель- это стоящая вещь. Привык уже к нему, работая на грузовике.
Бумер с м50 долго стоял на ремонте, когда выезжал- заглох несколько раз.
Бумер с м50 долго стоял на ремонте, когда выезжал- заглох несколько раз.
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глупый SWAP мотора.
Плюсую за дизель! Если машина для езды по городу, дизель (особенно м57б30 ) - отличный выбор! Лучше подкопи и возьми его (м57). Расход не намного больше, а впечатлений будет море Только вот редуктор придется ооочень длинный искать...
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
R2-D2 писал(а):На данный момент интересует вопрос на каком блоке сделан М47, если этот все тот же блок что м40\42 и т.д то пойдет ли КПП например от М20
М47 скорее всего и сделан на основе блока м40, тут немного википедии: ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47
А на счет дизеля хорошая идея, думаю и коробасик от М20 встанет к М47. На мой взгляд глупого тут мало, да и думаю всем будет интересно посмотреть что на ыходе получится, расход, динамика, да и дизельная Е21 это будет что-то очень интересное
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
Причем идея установки именно М47 первых образцов по 136 л.с. Ибо так можно исключить гемморой с проводкой по большей части, ибо мотор еще с обычным ТНВД
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
Все конечно хорошо, только не забудьте, что мотор с моментом и тд. Только редуктор на дизелях длинные у меня на е46 м47н20 редуктор стоит 3.07 гдето правда кпп автомат передаточные числа хз ко всему этому калеса 17е 225/45.
короче прежде чем покупать и ставить надо просчитать, а то получится, что на 6 ой передачи мкпп или 5ой (есть два вида кпп для м47) на 5косарях будеш катится 80кмч.
короче прежде чем покупать и ставить надо просчитать, а то получится, что на 6 ой передачи мкпп или 5ой (есть два вида кпп для м47) на 5косарях будеш катится 80кмч.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
Artemy 323
Про редуктор это само собой разумеющиеся. Не один из 21х для такого свапа не пойдет. Даже не в макс. скорости дело, а в том что бы при переключении дизель оставался в диапазоне достаточно крутящего момента 1.5-3к оборотов.
Про редуктор это само собой разумеющиеся. Не один из 21х для такого свапа не пойдет. Даже не в макс. скорости дело, а в том что бы при переключении дизель оставался в диапазоне достаточно крутящего момента 1.5-3к оборотов.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
Вить, если тебя живо интересует сия тема, то могу рекомендовать обратиться на e34.su к юзеру http://www.e34.su/forum/user/7391-crocodile-bhs/
он на подобных свапах собаку съел. Я лично вангую тебе много геморра по электрике. Начиная с приборки и заканчивая евс и емл.
он на подобных свапах собаку съел. Я лично вангую тебе много геморра по электрике. Начиная с приборки и заканчивая евс и емл.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Глупый SWAP мотора.
muzika
А с баками что не так?
А с баками что не так?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость