Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Compressor23
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:25
Репутация: 3
Гараж: 318
Откуда: Москва

Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Compressor23 » 23 окт 2014, 22:14

Видел один ролик на ютуб, где полируют алюминиевые части двигателя, гбц, крышки и т.д. Кто подскажет материалы и технику? Как защитить от паследующего окисления, поможет ли покрытие после полировки термостойким лаком? Кто что думает и кто то может делал, посоветуйте. Цель чисто эстетическая, для красоты, без технической нагрузки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Поскольку двигатель на капиталке, решил уделить внимание внешнему виду)


Аватара пользователя
djafar740d
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:22
Репутация: 0
Гараж: E21, 318 Turbo
Откуда: Молдова, Кишинев ... страна солнца и вина
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение djafar740d » 24 окт 2014, 16:23

я вот тоже снял движок для СВАПа и тоже думаю, что то еще красивенькое замутить
E21 318 TurboСтарушка by Djafar
DIESELOK - разбуди свою малышку!


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение BMWE21 » 24 окт 2014, 19:48

Свой мотор весь полностью лаком обливал темпиратурным .Лак доставал на заводе не в магазине . Мотор сушил в камере с темпиратурой 170 градусов чяса полтора ,на конвеере . Крышка полированная под лаком потемнела.


Аватара пользователя
Рулет
Новичок
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Рулет » 26 окт 2014, 11:09

алюминий темнеет со временем всегда, полировка тускнеет. сам было заморачивался этим, правда на мото, но сути не меняет. знакомый занимается полировкой дисков, зарабатывает этим, так вот он не рекомендует покрывать лаком, потому что лак тоже тускнеет, и уже ничего не изменишь, разве что снять лак. а вот полирнуть по новой можно.
я тоже диски периодически полирую и они опять сияют.

для полировки нужно несколько номеров наждачки под воду, номеров не помню, набрал видов 4 разной зернистости. а потом тряпочкой, только не синтетической :!: натирал пастой специальной для полировки," Доктор Вакс" . очень качественная паста!
но тряпочка, это такое, лучше конечно насадкой на дрель, с тряпочными дисками, так быстрей и удобней конечно.

паста: http://webauto.com.ua/images/.t/mp/70/i ... D21169.jpg

насадки: https://a-a.d-cd.net/de14d5u-960.jpg

ну вот, как то так


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Трансфер » 26 окт 2014, 20:20

наждачка на мокрую зернистость 2000 и 2500, тряпочка микрофибра назівается, паста 3М хорошая
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение R2-D2 » 26 окт 2014, 23:01

у AUTOSOL есть хорошая косметика как раз для люминя, нержавейки и т.д, абразив там не такой что бы зеркало сделать, но для поддержания красоты и хоть какой то защиты от окисления пойдет. Тоже на мотоцикле время от времени полки на колесах протираю. Да и цена не кусачая около 200-300х рублей, за тюбик которого хватит на долго.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Compressor23
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:25
Репутация: 3
Гараж: 318
Откуда: Москва

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Compressor23 » 27 окт 2014, 09:00

Спасибо друзья, буду пробывать, по результатам поделюсь опытом. Блок цилиндров отшкурил с внешней стороны и покрыл термостойкой краской из балончика, смотрится неплохо, правда цвет подвёл, покупал черный, после нанесения оказался коричневый, но при этом приятный матовый оттенок. Слышал плохие отзывы о краске из балончиков, именно о термостойкой, кто скажет, нормально держит или переделать? Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Примерно так

Добавлено спустя 57 секунд:
и поближе
Вложения
IMG_6594.png
IMG_6595.png
Примерно так


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Stereo » 27 окт 2014, 10:17

Обычная акриловая автокраска в банке прекрасно держится на блоке и крышке гбц
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение R2-D2 » 27 окт 2014, 18:32

Да блок особо то и не греется, ну градусов 90 это максимум. Термостойкая краска не обязательная, краска на блоке страдает из за воздействия даже относительно небольшой температуры блока с водой, маслом, и прочими вещами что могут на него попасть.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Chewbacca » 27 окт 2014, 20:30

Вручную ничего не получится из-за структуры поверхности, не надо ничего полировать, надо правильно очистить.
http://www.drive2.ru/l/2148995/
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Compressor23
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:25
Репутация: 3
Гараж: 318
Откуда: Москва

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Compressor23 » 03 ноя 2014, 22:23

Чистил с помощью шуманита и керхера, результат почти такой же как на фото с сылки, красить лучше красками Мотип, результат отличный.
Вложения
IMG_6653.JPG


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение R2-D2 » 03 ноя 2014, 23:06

А сальник то зачем красить? :D ИМХО нужно более серьезно подходить нежели чем баллончик. Порошоком например. Ибо если это начнет отколупливаться, будет не самый приятный вид, а с мотора стоящего уже в машине, так быстро что бы покрасить - не снять. Знаю по вакумнику, покрасил из баллончика...
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Chewbacca » 04 ноя 2014, 01:05

простите, но красить алюминьки серебрянкой - дикая порнуха
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Compressor23
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:25
Репутация: 3
Гараж: 318
Откуда: Москва

Re: Полировка алюминиевых частей двигателя!? Кто делал?

Сообщение Compressor23 » 04 ноя 2014, 07:28

R2-D2 писал(а):А сальник то зачем красить? :D ИМХО нужно более серьезно подходить нежели чем баллончик. Порошоком например. Ибо если это начнет отколупливаться, будет не самый приятный вид, а с мотора стоящего уже в машине, так быстро что бы покрасить - не снять. Знаю по вакумнику, покрасил из баллончика...



Сальник для того и оставил, что бы посадочное место не прокрасить, всё есть новое, краска отличная, стоит не дешево, качество отменное, проверено на мототехнике, не встаёт, не шелушиться, держит очень долго, именно термостойкая, после нагрева встает как каменная.
По поводу покраски алюминия, вопрос спорный, мне нравится как выглядит после, и печально смотрелось до, а там посмотрим, на крайний случай есть второй М10, на нем исправим все ошибки.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость