Глупый SWAP мотора.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Глупый SWAP мотора.

Сообщение R2-D2 » 20 окт 2014, 17:25

Господа, тема для полемики, надеюсь админы не закроют. Тут много людей которые в живую "общались" с многими моторами BMW, интересует такая идея - Пересадка дизеля BMW в наш кузов, конкретно M47D20 первого поколения, который 136 сил. Просто интересно услышать ваши мнения. По поводу динамики - Е46 с таким мотором едет очень бодро 300 н\м все таки это не мало. Да и вообще мне очень дизеля нравятся, хоть они в нашей стране и не особо любимы. Глупый потому что предвкушаю комментарии "Зачем это надо" "не едет" и т.д сам я иного мнения.

Чтиво про дизеля в целом.
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html
http://bmwservice.livejournal.com/5156.html
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение vitlia » 20 окт 2014, 19:20

Дизеля тяжёлые очень. Передок перегружен будет. Видел месяца 3 назад е21 с мотором 2.4 TD вроде от 34. Но расход гарючки будет радовать 100%
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Антон Самарский » 20 окт 2014, 21:01

2.4 TD м21 и м47 неправильно сравнивать.
Отлично поедет, говорю как человек, который уже не первый дизелек катает ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение R2-D2 » 20 окт 2014, 21:16

На данный момент интересует вопрос на каком блоке сделан М47, если этот все тот же блок что м40\42 и т.д то пойдет ли КПП например от М20
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Антон Самарский » 20 окт 2014, 22:26

Это не знаю, у меня был штатный м57в30.
318 81 г. Мкпп


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение scan » 21 окт 2014, 15:15

Дизель- это стоящая вещь. Привык уже к нему, работая на грузовике.
Бумер с м50 долго стоял на ремонте, когда выезжал- заглох несколько раз. :D


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение 3n4 » 28 окт 2014, 10:29

Плюсую за дизель! Если машина для езды по городу, дизель (особенно м57б30 :D ) - отличный выбор! Лучше подкопи и возьми его (м57). Расход не намного больше, а впечатлений будет море :) Только вот редуктор придется ооочень длинный искать...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Антон Самарский » 28 окт 2014, 12:37

Да 47-го за глаза будет!!!
Не нужен паровоз под капотом е21.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Vspyshkin » 04 ноя 2014, 14:51

R2-D2 писал(а):На данный момент интересует вопрос на каком блоке сделан М47, если этот все тот же блок что м40\42 и т.д то пойдет ли КПП например от М20

М47 скорее всего и сделан на основе блока м40, тут немного википедии: ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47
А на счет дизеля хорошая идея, думаю и коробасик от М20 встанет к М47. На мой взгляд глупого тут мало, да и думаю всем будет интересно посмотреть что на ыходе получится, расход, динамика, да и дизельная Е21 это будет что-то очень интересное :)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение R2-D2 » 04 ноя 2014, 23:19

Причем идея установки именно М47 первых образцов по 136 л.с. Ибо так можно исключить гемморой с проводкой по большей части, ибо мотор еще с обычным ТНВД
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Artemy 323 » 11 ноя 2014, 00:46

Все конечно хорошо, только не забудьте, что мотор с моментом и тд. Только редуктор на дизелях длинные у меня на е46 м47н20 редуктор стоит 3.07 гдето правда кпп автомат передаточные числа хз ко всему этому калеса 17е 225/45.
короче прежде чем покупать и ставить надо просчитать, а то получится, что на 6 ой передачи мкпп или 5ой (есть два вида кпп для м47) на 5косарях будеш катится 80кмч.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение R2-D2 » 11 ноя 2014, 21:38

Artemy 323
Про редуктор это само собой разумеющиеся. Не один из 21х для такого свапа не пойдет. Даже не в макс. скорости дело, а в том что бы при переключении дизель оставался в диапазоне достаточно крутящего момента 1.5-3к оборотов.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение Darth Sidious » 21 ноя 2014, 00:43

Вить, если тебя живо интересует сия тема, то могу рекомендовать обратиться на e34.su к юзеру http://www.e34.su/forum/user/7391-crocodile-bhs/
он на подобных свапах собаку съел. Я лично вангую тебе много геморра по электрике. Начиная с приборки и заканчивая евс и емл.


muzika
Новичок
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение muzika » 06 дек 2014, 13:19

А мысли по поводу баков у кого то есть?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Глупый SWAP мотора.

Сообщение R2-D2 » 06 дек 2014, 14:21

muzika
А с баками что не так?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей