Cчастливый обладатель E21 315
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Chewbacca писал(а):Черные свечи - богатая смесь. Парит из-за погоды, если бы ож попадала в цилиндры, свечи блестели бы
Погода не причем,с зимы стала замечать беловатый выхлоп.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Возможно просто не заметно что дым сизый, а свечи в маслом забросаны.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Вот так ,все и произошло-3часа с небольшим ушло на демонтаж агрегатов. Ура!!Пострадали только гайки с коллектора и руки,которые в грязи были.[url=http://vfl.ru/fotos/ff7a1fe96665756.html]
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Эт с чего такая аккумуляторная площадка?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Chewbacca писал(а):Эт с чего такая аккумуляторная площадка?
Стояла до меня.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
На поршнях фирму не разобрать,но цифры вроде 1/82.Наминал поршней с завода какой?Хочеться понять сколько раз капиталили моторчик.?.Завтра займусь замерами .Кто каких производителей посоветует масло съемным колпочкам,кольцам, по поршням , прокладками,шестеренкам ,герметика и прочему?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Чет поршни какие то чистые, или вы их сами уже оттерли?
Все что связанно с поршневой группой и кв - Kolbenshmidt или Mahle, ГБЦ - тоже самое, Прокладки - комплекты верхний\нижний victor reinz\elring, герметики ихние тоже. Звезды ГРМ, КВ, маслонасоса и цепи - оригинал. Ну это если машину делать для себя и хорошо.
Все что связанно с поршневой группой и кв - Kolbenshmidt или Mahle, ГБЦ - тоже самое, Прокладки - комплекты верхний\нижний victor reinz\elring, герметики ихние тоже. Звезды ГРМ, КВ, маслонасоса и цепи - оригинал. Ну это если машину делать для себя и хорошо.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Cчастливый обладатель E21 315
В книге на 8ой странице есть отличная таблица со всеми размерами. 84,015 номинал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Антон Самарский писал(а):Я думаю их оттирали, чтобы размер выяснить.
Так оно и было.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Поршни только Mahle бы порекомендовал. Кольбенщмидт.... стала одна чернуха. Автовелт чернуху не ставить ни в коем случае. Поршни с разными характеристика теплового расширения и кривыми размерами, подобрать норм комплект практически нереально, кроме цены плюсов нет.
О Кольбеншмидте ещё косяк... Кольца у них идут сейчас поголовно все с хром пояском, а сами полностью чугунки.
Что происходит с окантовкой хрома, покажу вечером на фото.
У Мале ещё часто попадаются кольца полностью хром! Только такие ставились в оригинале. Нюанс, о котором мало кто знает или наплевательски относится, но который влияет на результат ремонта очень существенно.
По цепям есть секрет Полишинеля. Их производит только один завод - IWIS.
Так что в какой упаковке бы ни покупали, будет цепь их. Поэтому без разницы что брать, хоть Феби. Все упаковщики.
МСК и прокладки лучше оригинал - Corteco. Но можно и Elring, Ajusa. На Рейнц у меня сейчас уже много нареканий накопилось. Левак стали видимо гнать оч много.
О Кольбеншмидте ещё косяк... Кольца у них идут сейчас поголовно все с хром пояском, а сами полностью чугунки.
Что происходит с окантовкой хрома, покажу вечером на фото.
У Мале ещё часто попадаются кольца полностью хром! Только такие ставились в оригинале. Нюанс, о котором мало кто знает или наплевательски относится, но который влияет на результат ремонта очень существенно.
По цепям есть секрет Полишинеля. Их производит только один завод - IWIS.
Так что в какой упаковке бы ни покупали, будет цепь их. Поэтому без разницы что брать, хоть Феби. Все упаковщики.
МСК и прокладки лучше оригинал - Corteco. Но можно и Elring, Ajusa. На Рейнц у меня сейчас уже много нареканий накопилось. Левак стали видимо гнать оч много.
BMWRUSLAND
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Их производит только один завод - IWIS.
Был уверен что оригинал производит INA
Я перебирал мотор 4 года назад, нареканий к KS не было.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
R2-D2 писал(а):Их производит только один завод - IWIS.
Был уверен что оригинал производит INA
INA это оригинал ролики, натяжители, гидрокомпенсаторы, гидротолкатели, подшипники (один из), помпы.
В оригинале вообще наверное 3/4 всех поставок в те годы по поршневой на конвейер делал Nural. В частности, на М10 и М30. Мале пошли уже с М20 массово.
Но в последние годы их поршневые на BMW я практически не встречал. Nural сейчас остался верен лишь Мерседесу. Был один лишь раз, досталась их поршневая для М40 на е36. Где-т ов заначках на складах удалось откопать. Качество конечно на высоте.
BMWRUSLAND
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей