Бензонасосы м10 1.6 и 1.8

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Бензонасосы м10 1.6 и 1.8

Сообщение Tushila » 19 сен 2007, 21:35

Отличаются ли они? (механические бензонасосы). У меня м10 1.8 ставлю насос-не качает(такое впечатление,что шток короткий). В ручную прокачивает отлично. Есть подозрения что я сталю насос от 1,6. В чем отличие? Или может какой-то нюанс?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 19 сен 2007, 22:04

да штоки одинаковые вроде прокладка тоже
скорее всего разная производительность
но шток коротким точно не должен быть :o
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 19 сен 2007, 23:15

а по моему одинаковые...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 сен 2007, 04:32

Я уже где то писал: на м10 моторы ставилось 4 разновидности механических бензонасосов отличающиеся только расположением входного и выходного патрубков. Длина штока у всех одинакова. Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает). Ищи другой насос благо на разборке он стоит около 12 у.е
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 сен 2007, 09:30

кулачок на распреде жив?
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 сен 2007, 10:09

alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).

как сие выявить ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Tushila » 20 сен 2007, 13:05

driver_swamp писал(а):кулачок на распреде жив?

Кулачок жив.И шток не клинит-проверял.Ходит исправно.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 сен 2007, 15:21

Vaganov Sergei писал(а):
alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).

как сие выявить ?
У меня это выявилось перегревом бензонасоса и его последующим возгоранием. А последующий осмотр показал что шток моего насоса по сравнению с исправным ходит значительно туже и не выходит полностью. Кстати после замены насоса упала общая температура двигателя. Изначально было чуть за середину шкалы после замены насоса нормальное положение где-то треть. после интенсивной работы - не доходя примерно 5 градусов до середины
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 сен 2007, 19:26

alex_day писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
alex_day писал(а):Я Другое дело что у тебя шток может подклинивать в заднем положении (такое бывает).

как сие выявить ?
У меня это выявилось перегревом бензонасоса и его последующим возгоранием. А последующий осмотр показал что шток моего насоса по сравнению с исправным ходит значительно туже и не выходит полностью. Кстати после замены насоса упала общая температура двигателя. Изначально было чуть за середину шкалы после замены насоса нормальное положение где-то треть. после интенсивной работы - не доходя примерно 5 градусов до середины

Это он ,что на бедной смеси ездил :?:
318 была


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 сен 2007, 20:25

Да нет. нормально двигатель работал.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Tushila
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Мытищи Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Tushila » 22 сен 2007, 20:37

Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.
BMW-maniaC
green e36 coupe m50b20-зверь на ручке
Bayerische Motoren Werke-Sheer Driving Pleasure


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 сен 2007, 10:23

Tushila писал(а):Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.

Отпишись на е30.
И если можно там же по поводу прокладки и штока (интересно :? )
Кстати вот ещё вспомнил,если окажеться ,что шток,прокладка,и подьем кулачка на распредвале одинаковые, то может оказаться порвана мембрана , тогда насос вручную качает ,а на ХХ уже нет.
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 сен 2007, 21:58

Tushila писал(а):Выяснил что у меня насос был от двигла до 79 года. Купил от 83. Подошёл и работает. Внешне ничем не отличаются. Тока номера на них разные.


аналагично поставил после 80 года
подходит работает НО в фильтре всегда мало бензина и его не хватает :cry:
вот этот >> Quinton Hazell QFP75
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей