карбюратор solex4a1

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
motorash
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:06
Репутация: 0
Гараж: Е21
Откуда: Молдова

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение motorash » 18 окт 2014, 19:11

Ребят такой вопрос почему машина стреляет????не могу никак понять!(говорят проблема со свечами)или(кто говорит что с карбюратором) помогите пожалуйста!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение Антон Самарский » 18 окт 2014, 19:13

Переливает дико, позднее зажигание, не держат выпускные клапана...
Начни с карба.
318 81 г. Мкпп


motorash
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:06
Репутация: 0
Гараж: Е21
Откуда: Молдова

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение motorash » 18 окт 2014, 19:18

ага да что есть то есть и жрет литров 20 (Начни с карба.) из него вся проблема да ?


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение fiting » 18 окт 2014, 23:10

motorash писал(а):ага да что есть то есть и жрет литров 20 (Начни с карба.) из него вся проблема да ?

Нюансов - миллион: уровень топлива в поплавковой камере, не держит игла запорная (там же), заедают иглы топливные - что на вторичных камерах. Для начала агрегат (карб) подлежит полной разборке (поэтапной, внимательной!), очистке, промывке, дефектовке, замене изношенных деталей (максимально возможной), сборке-регулировке-юстировке, правильное подключение всех проводов и вакуумных шлангов карбюратора. Пока снят карб требуется поднять крышку клапанного механизма. Визуальный осмотр и проверка зазоров клапанов. При необходимости, выставить зазоры по камасутре. И только после этого колдовства можно переходить крутить трамблёр против(по) часовой стрелке на прогретом до рабочей (!)температуре двигателе. Лично я выставлял зажигание на слух (до появление детонации при резком открытии дросселя) в движении. Ну, и не лишним будет проверить ходовку: схождение передних колёс, зазоры в ступичных подшипниках, не залегли ли суппорта, что за гуано может быть залито в редуктор и КПП.
После таких камланий с бубнами я добился среднего расхода в 12л/100км. Ну, и горячих коней надо научится сдерживать: при хорошей раскрутке двигателя, аппетит у него растёт в геометрической прогрессии - это ж БМВ, не ВАЗ! Просто бывает трудно сдержатся и не надавить на правую педальку %-0.
Вложения
80883dc5aa3a.jpg
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение Chewbacca » 19 окт 2014, 00:43

:up:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


motorash
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:06
Репутация: 0
Гараж: Е21
Откуда: Молдова

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение motorash » 19 окт 2014, 19:29

:( :( :( :( :(

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
самаму мне не разобраца


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение fiting » 19 окт 2014, 21:27

Моя эпопея с таким же двигателем и карбом началась так же. После десятка неудачных попыток настроить двигатель у специалистов, я психанул и взял на вооружение принцип "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!". Не стоит отчаиваться, начни с малого. Научись "копать" информацию: читай книги по двигателям, карбюраторам, задавай вопросы на форуме. Здесь нормальные, адекватные. понимающие и знающие люди, в беде не оставят. Дай только время. а желание и труд сделают всё остальное. Я, кстати, вообще был "валенок" в технике до приобретения автомобиля! Сейчас. не скрою, могу ремонтировать сам автомобили (кроме сварочных и малярных работ, но это уже постепенно осваиваю). Даже могу отличить карбюраторный двигатель от инжекторного :oops: . Говорю тебе ещё раз : не отчаивайся, по-тихоньку разберёшься и будет тебе счастье!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение R2-D2 » 20 окт 2014, 10:22

самаму мне не разобраца


Если так думать и говорить - то да. Я так же думал про свой 2b4, но ниче.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: карбюратор solex4a1

Сообщение Chewbacca » 20 окт 2014, 10:24

поставь мотроник лучше
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей