bmw e21 77г Саратов
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: bmw e21 77г Саратов
у р2д2 такая же фигня была с ате дисками, ате уже не тот...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
А вентиля повело? У меня уводило не ATE, а Lemferder, АТЕ держались бодрячком.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: bmw e21 77г Саратов
аааа, зря ругаюсь)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: bmw e21 77г Саратов
R2-D2 писал(а):А вентиля повело? У меня уводило не ATE, а Lemferder, АТЕ держались бодрячком.
Да, вентиля
BMW E21, M20B25, 1977г.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
Stereo писал(а):У меня опять проблема, повело тормозные диски, в этот раз передние. Стоят Ate обычные. Что ставить теперь уже не знаю. Считал Ate этолоном. Правда колодки Ferodo 2500.
А диски обкатывались? Не с целью посмеяться, понимаю что в курсе, но.... Даже самые убогие диски типа феби, если правильно обкатать и в лужах не оттормаживаться, будут служить достаточно неплохо.
У самого стоят Ate и Brembo. Служат как надо. Причём, если ATE с термокраской, то брембо вообще голые, самые простые. И колодки на них самые разные перебывали. Съели уже и джурид и ате, сейчас нонейм какие-то стоят.
BMWRUSLAND
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
блин... это ж ты их вроде недавно ставил?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: bmw e21 77г Саратов
may писал(а):Stereo писал(а):У меня опять проблема, повело тормозные диски, в этот раз передние. Стоят Ate обычные. Что ставить теперь уже не знаю. Считал Ate этолоном. Правда колодки Ferodo 2500.
А диски обкатывались? Не с целью посмеяться, понимаю что в курсе, но.... Даже самые убогие диски типа феби, если правильно обкатать и в лужах не оттормаживаться, будут служить достаточно неплохо.
У самого стоят Ate и Brembo. Служат как надо. Причём, если ATE с термокраской, то брембо вообще голые, самые простые. И колодки на них самые разные перебывали. Съели уже и джурид и ате, сейчас нонейм какие-то стоят.
Диски не обкатывал, только колодки притирал по мануалу
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DEMETRISS писал(а):блин... это ж ты их вроде недавно ставил?
В прошлом году вело задние Ferodo, а передние febi износились. В этом году поставил ATE в круг
BMW E21, M20B25, 1977г.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
Stereo писал(а):Диски не обкатывал, только колодки притирал по мануалу
ну вот и ответ...
BMWRUSLAND
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
may писал(а):Stereo писал(а):Диски не обкатывал, только колодки притирал по мануалу
ну вот и ответ...
Поподробнее про обкатку дисков.
318 81 г. Мкпп
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
Ну собственно всё стандартно. Отдельно они конечно не обкатываются. Обкатывается пара - диски и колодки.
Вкратце так http://maymotors.ru/brake.html
Надо поездить денёк, сращивая их между собой без темп. шоков.
Можно ещё для успокоения перед установкой проверить новые на биение, тем самым исключив заводской брак. Если они изначально кривые, то ясное дело, что им ничто не поможет. Достаточно небольшого брака, который обязательно даже при нормальной эксплуатации выведет приведёт к их перегреву.
А если диски ровные, то уверен, что даже на самых убогих, если не давать джазу можно будет норм ездить. Дешёвые просто быстро закончатся и качество торможения будет не ахти, но бить не должны.
Насчёт АТЕ сам удивлён, но и их качество тоже на глазах меняется. Это общая тенденция в мире автозапчастей (и не только авто) вот уже последние лет 10-14. А началось всё гораздо раньше. Смотрите производителя...
К примеру, Хелла Блэк немецкая и испанская это очень разные вещи, но стоят одинаково, выглядят одинаково и продаются также.
Вкратце так http://maymotors.ru/brake.html
Надо поездить денёк, сращивая их между собой без темп. шоков.
Можно ещё для успокоения перед установкой проверить новые на биение, тем самым исключив заводской брак. Если они изначально кривые, то ясное дело, что им ничто не поможет. Достаточно небольшого брака, который обязательно даже при нормальной эксплуатации выведет приведёт к их перегреву.
А если диски ровные, то уверен, что даже на самых убогих, если не давать джазу можно будет норм ездить. Дешёвые просто быстро закончатся и качество торможения будет не ахти, но бить не должны.
Насчёт АТЕ сам удивлён, но и их качество тоже на глазах меняется. Это общая тенденция в мире автозапчастей (и не только авто) вот уже последние лет 10-14. А началось всё гораздо раньше. Смотрите производителя...
К примеру, Хелла Блэк немецкая и испанская это очень разные вещи, но стоят одинаково, выглядят одинаково и продаются также.
Последний раз редактировалось may 15 окт 2014, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
BMWRUSLAND
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: bmw e21 77г Саратов
Я обкатывал как советует ferodo:
Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.
Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.
BMW E21, M20B25, 1977г.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
Мне кажется, для дисков этого недостаточно. Но это конечно моё мнение. Для колодок вполне может быть, если производитель так определяет.
Вроде же с дисками АТЕ идёт брошюрка по их правильной установке и вводе в эксплуатацию, не? Она правда без перевода.
Диски окрашенные были? Может палёнка?
Вроде же с дисками АТЕ идёт брошюрка по их правильной установке и вводе в эксплуатацию, не? Она правда без перевода.
Диски окрашенные были? Может палёнка?
BMWRUSLAND
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: bmw e21 77г Саратов
Да диски окрашены, паленка не должна быть. Летом много ездил по объездной, вполне мог перегреть. Теперь в раздумьях, что купить? ате повер или что-то посерьезнее? ebc или dba
Добавлено спустя 46 секунд:
Да диски окрашены, паленка не должна быть. Летом много ездил по объездной, вполне мог перегреть. Теперь в раздумьях, что купить? ате повер или что-то посерьезнее? ebc или dba
Добавлено спустя 46 секунд:
Да диски окрашены, паленка не должна быть. Летом много ездил по объездной, вполне мог перегреть. Теперь в раздумьях, что купить? ате повер или что-то посерьезнее? ebc или dba
BMW E21, M20B25, 1977г.
- may
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: Мурманск, Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
А Циммерманы не рассматриваете? Был неплохой опыт даже со сплошными.
И вообще, может азбуку скажу, самый беспроигрышный вариант - диски и колодки одного производителя. В такой паре оч сложно что-то испортить.
И вообще, может азбуку скажу, самый беспроигрышный вариант - диски и колодки одного производителя. В такой паре оч сложно что-то испортить.
BMWRUSLAND
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 77г Саратов
Обкатываю по старинке. 500 км в городе без резких и длительных торможений.
Один раз попал с атешками. Покупал комплект диски-колодки, колодки запищали. Через тыщу поставил ТРВ, писк пропал.
Один раз попал с атешками. Покупал комплект диски-колодки, колодки запищали. Через тыщу поставил ТРВ, писк пропал.
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя