карб 2b4, нет прогревочных оборотов...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2007, 20:02

Edelzz писал(а):читаю
молчу
и думаю
чем этот карб от 1б2 отличается? :?

2b4 - это разве не сверхгеморный карб с собственными мозгами и кучей приводов электрических?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


23 rus

Сообщение 23 rus » 17 сен 2007, 20:26

Может и сверх геморный, но без мозгов )))) ездить на чем-то надо!

Как разобрать АКТЮАТОР, закис нахрен ???


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 17 сен 2007, 21:51

а что закисло?
поршень?
тоды фивти фивти... вэдэшка и тд... ну и чем-нибудь как-нибудь...

поршень должен ходить свободно - я переклиненый поршень выбить не смогла...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


23 rus

Сообщение 23 rus » 17 сен 2007, 23:58

В самом карбе он двигаеться легко, а вот сама штуковинка (АКТЮАТОР) которая крепиться к карбу ЗАКИСЛА в нутрях, поршень вООбще в ней не шивелиццо, залил ВД-40 на ночь, завтро продолжу экзумацию. Кстати, если смотреть на этот актюатор (штуковинку) с другой стороны, там виден жиклёр или болт, короче медный болт, ВОТ ЕГО НАДО ОТКРУТИТЬ ИЛИ ТАК ВЫБИВАТЬ????????


23 rus

Сообщение 23 rus » 18 сен 2007, 14:40

Короче выбивал я сегодня из АКТЮАТОРА поршень и сломал его, сапун один оторвалсо, а внутринности сплющило, что отверткой теперь не крутиццо (((

Теперь ЖОПА!!!! Что делать???


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 сен 2007, 16:22

гм - кто-то не читал статью... :?

Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.

К актюатору подходят два тосоловых шланг. Он управляется элементом с веществом имеющим большую степень расширения, которое ориентируется на температуру ОЖ. При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры. Но (!) небольшое количество смеси идет через эти жиклеры и при горячем двигателе.

Как же это устроено: в корпусе карбюратора есть поршень который задвигается при прогреве двигателя иголкой выступающей из актюатора. Иголку можно вынуть из актюатора она там не зафиксирована, как-то раз из любопытства мы вскрыли не рабочий клапан и выяснилось, что игла вставляется в резиновое нечто - очень похожее на резиновый наконечник пипетки и вот это резиновое нечто сжимается, становиться меньше в объеме и выталкивает из себя иглу, а игла давит на поршень - все просто.

ВНИМАНИЕ - нет никакого смысла при нерабочем или полурабочем актюаторе лить туда вэдэшку или воду или еще что либо - мы таким образом порвали это резиновое нечто и было очень обидно = мы туда налили вэдэшки (думали что там термоэлемент типо пружины), а потом снимали актюатор на горячей машине не снимая шлангов, и ставили обратно... то ли надавили слишком сильно и резко что-бы поршень зашел в карб, то ли что - короче испортили мы рабочий актюатор, а он стоит более 100 баксов новый.

Если актюатор полурабочий и зазор допустим больше чем 6мм при температуре ОЖ 20 градусов - вы можете сделать следующее: на тыльной стороне актюатора есть болт - если его вырутить под ним есть винт регулировки и рабочий элемент можно выкрутить из корпуса актюатора чуток вперед дабы компенсировать недостающие мм, однако у меня такой подвиг неудался - элемент элементарно закис в корпусе и я только зря потратила время. Выход номер два: можно подобрать пружину соответствующей жесткости (экспериментальным путем) и уложится таки в рекомендованный зазор. Выход номер три: можно удлинить иглу насадкой. Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.

В первых трех вариантах у вас ускоренный ХХ будет в районе 1500 - 2000 об, что вполне приемлемо, и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (папку в пол).


Резюме:

какой нахрен поршень в самом актюаторе :shock: ? - написано "игла" - очень подробно - подробнее приехать в Краснодар и показать лично...

а теперь бери болгарку - пили актюатор пополам и узнаешь как он устроен... - занавес
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


23 rus

Сообщение 23 rus » 18 сен 2007, 17:22

Значит пипец приснилсо этой штучке, плохо!!! Не знал, честно, но у него только пипка одна отламилась и вообще походу он рабочий был (((( надо было не лазить


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 сен 2007, 19:51

надо было читать сначало мат. часть
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


23 rus

Сообщение 23 rus » 18 сен 2007, 20:52

А что можно место неё придуиать??? Или усё, приехали... ???

Новая 3 тысячи стоит, чет нет желания покупать!!!
Может у кого есть???


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 19 сен 2007, 11:23

23 rus писал(а):А что можно место неё придуиать???
Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


sky-net

Сообщение sky-net » 18 окт 2007, 10:39

Я вот собственно что углядел.
На холодном двигателе (в принципе на любом) как только происходит его старт, Актюатор втягивается. Следовательно и нет прогревочных оборотов.

А вот почему он сразу втягивается, это вопрос к вам :)


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 19 окт 2007, 23:37

Проще купить новый карб, чем восстановить старый. Такая же фигня, прогреваю при помощи ноги. Воздушная заслонка работает как в книге написано, на холодном закрыта, при пуске приоткрывается, на горячем открыта,такое было когда я метки совмещал на пружине,толко при прогреве машина дымила и троила и т.д. Поэтому пружину я сдвинул в положение всегда открыта. Я куплю новый актюатор, если мне кто-нибудь 100% скажет что он мне поможет.
e21 315 06.1982



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей