сдано в металл и распилено на зч
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: задняя балка на ШС и с 5х120, изучение спроса
Извиняюсь за под'@б. Ставь сложную от е34 сразу и без вариантов, остальное уйдет в салат. Себе поставил и очень доволен. Балка от 28 сдана в металл, балка от е21 ждет выпиливания шс и перестановки их в балку от е34. К слову, я и есть джк-инжиниринг, точнее буква Д, то есть первая буква фамилии =)
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя балка на ШС и с 5х120, изучение спроса
Blake писал(а):Извиняюсь за под'@б. Ставь сложную от е34 сразу и без вариантов, остальное уйдет в салат. Себе поставил и очень доволен. Балка от 28 сдана в металл, балка от е21 ждет выпиливания шс и перестановки их в балку от е34. К слову, я и есть джк-инжиниринг, точнее буква Д, то есть первая буква фамилии =)
Понятно, спасибо!
А почему именно от е34 балка, а не от е28 ? И какие основные переделки по балке?
Весь форум был бы очень благодарен, если бы вы подробно рассказали, желательно поэтапно...
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: задняя балка на ШС и с 5х120, изучение спроса
Потому что прочная, уже с дисковыми тормозами, дешовая, минимум переделок, встает почти как от е28.
Последний раз редактировалось Blake 11 сен 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя балка на ШС и с 5х120, изучение спроса
Blake писал(а):Потому что прочная, уже с дисковыми тормозами, дешовая, минимум передолок, встает почти как от е28.
Понятно! А можешь рассказать по переделкам? что конкретно переделывать, какие аморты, пружины? как ведет себя машина на этой балке в плане управляемости?
Заранее спасибо! Не у всех есть возможность приехать в дгк к вам и сделать... из Брянска в Питер
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сдано в металл и распилено на зч
Штатные сайленты балки е34 спилены и в нужное место приварены штатные е21.Баки будут мешать, перенес в багажник. Ниша запаски будет мешать, подрезана в нужном месть. Арки распил на 8см, закрыто пластиковыми. Аморты и прж какие хочешь, хоть олинз, у меня китайские винты. Управляемость норм. Как ее ставить, что переваривать, все это понимается в процессе установки.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сдано в металл и распилено на зч
Blake писал(а):Штатные сайленты балки е34 спилены и в нужное место приварены штатные е21.Баки будут мешать, перенес в багажник. Ниша запаски будет мешать, подрезана в нужном месть. Арки распил на 8см, закрыто пластиковыми. Аморты и прж какие хочешь, хоть олинз, у меня китайские винты. Управляемость норм. Как ее ставить, что переваривать, все это понимается в процессе установки.
Спасибо !!!
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сдано в металл и распилено на зч
3n4 писал(а):Blake писал(а):Штатные сайленты балки е34 спилены и в нужное место приварены штатные е21.Баки будут мешать, перенес в багажник. Ниша запаски будет мешать, подрезана в нужном месть. Арки распил на 8см, закрыто пластиковыми. Аморты и прж какие хочешь, хоть олинз, у меня китайские винты. Управляемость норм. Как ее ставить, что переваривать, все это понимается в процессе установки.
Спасибо !!!
пожалуйста, если не понятно как будет выглядеть, то выглядеть будет вот так. в последствии хочу сделать арки частью кузова из металла.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сдано в металл и распилено на зч
Blake писал(а):3n4 писал(а):Blake писал(а):Штатные сайленты балки е34 спилены и в нужное место приварены штатные е21.Баки будут мешать, перенес в багажник. Ниша запаски будет мешать, подрезана в нужном месть. Арки распил на 8см, закрыто пластиковыми. Аморты и прж какие хочешь, хоть олинз, у меня китайские винты. Управляемость норм. Как ее ставить, что переваривать, все это понимается в процессе установки.
Спасибо !!!
пожалуйста, если не понятно как будет выглядеть, то выглядеть будет вот так. в последствии хочу сделать арки частью кузова из металла.
Круто!!! арки пластиковые от кого брал? И банки оконечные какие это у тебя? - очень круто смотрятся ...

- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сдано в металл и распилено на зч
Арки тут https://m.vk.com/carbonpixels, но лучше брать эти https://m.vk.com/jdmra. Банки asso.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сдано в металл и распилено на зч
Blake писал(а):Арки тут https://m.vk.com/carbonpixels, но лучше брать эти https://m.vk.com/jdmra. Банки asso.
Понятно, отлично! А кардан ты какой поставил? У тебя же 260 гетраг?
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сдано в металл и распилено на зч
Не помню если честно, помоему от е46, нашел на помойке самый короткий, он не дотягивался около 3см. Сделал стальную проставку м-ду редуктором и карданом.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сдано в металл и распилено на зч
Blake писал(а):Не помню если честно, помоему от е46, нашел на помойке самый короткий, он не дотягивался около 3см. Сделал стальную проставку м-ду редуктором и карданом.
Ясно... Хотел узнать просто - есть ли такой кардан, что крепления совпали и с гетрагом 260 и с редуктором 535, но видимо придется делать проставку все равно(
- Blake
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сдано в металл и распилено на зч
На таких редукторах крепление под шрус, во фланце редуктора заварены 6 и просверлены 4 отверстия сосно с крестовиной обычного кардана. Проставка центрируется по внутреннему бурту фланца редуктора.
m20b28t Я в контакте http://vk.com/id7821211. Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/ilyaderevtsov/
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сдано в металл и распилено на зч
Blake писал(а):На таких редукторах крепление под шрус, во фланце редуктора заварены 6 и просверлены 4 отверстия сосно с крестовиной обычного кардана. Проставка центрируется по внутреннему бурту фланца редуктора.
Спасибо! Предлагаю перести тему в FAQ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей