![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Машина не едет на холодную!
Машина не едет на холодную!
316-я,е-21,М10,82 г.в что-то непонятное с ней творится
На холодную вобще не едит,глохнет,провалы при сильном нажатии газа.Если на 1-й передаче резко нажать на газ-глохнет,на 2-й,3,4-й провал,падают обороты,потом подхватывает и наберает скорость(когда разогреется),но очень медленно,тупит,не тянет.Карб регулировал повсякому,бывало получше становилось,но не надолго..Подозреваю,что свечи,хотя менял не так давно,бронепровода тоже..Может слабая искра,и нужно поставить погорячее?подскажите в чем может быть причина?
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Похоже. Ты с какого Северска? Донецкой области или Томской?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Может с запозданием, но в тему ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Нечто похожее по симптомам проявилось и у меня после длительной поездки -- утром машина заводилась нехотя, обороты стабилизировались только после прогазовки. Грешил на карб. Свечи тоже новые, на проводку не жаловался, искра убойная... Вчера отдал карб на регулировку. Итог: специалист сказал, что карб он промыл, подтянул и проверил все что надо и как надо, но ко всему прочему обнаружилось, что на первой свече характерный маслянный нагар. Грешу на маслосъемные колпачки, их то как раз я и не менял. Потому, после чистки свечи машину свою не узнал, в хорошую сторону.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Нечто похожее по симптомам проявилось и у меня после длительной поездки -- утром машина заводилась нехотя, обороты стабилизировались только после прогазовки. Грешил на карб. Свечи тоже новые, на проводку не жаловался, искра убойная... Вчера отдал карб на регулировку. Итог: специалист сказал, что карб он промыл, подтянул и проверил все что надо и как надо, но ко всему прочему обнаружилось, что на первой свече характерный маслянный нагар. Грешу на маслосъемные колпачки, их то как раз я и не менял. Потому, после чистки свечи машину свою не узнал, в хорошую сторону.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
tayra писал(а):Может с запозданием, но в тему
Нечто похожее по симптомам проявилось и у меня после длительной поездки -- утром машина заводилась нехотя, обороты стабилизировались только после прогазовки. Грешил на карб. Свечи тоже новые, на проводку не жаловался, искра убойная... Вчера отдал карб на регулировку. Итог: специалист сказал, что карб он промыл, подтянул и проверил все что надо и как надо, но ко всему прочему обнаружилось, что на первой свече характерный маслянный нагар. Грешу на маслосъемные колпачки, их то как раз я и не менял. Потому, после чистки свечи машину свою не узнал, в хорошую сторону.
Была уменя мысль про маслосьемные т.к масло есть стала посл.время,да и свечи тоже выкручивал пару раз-резьба на некоторых в масле,и нагара много,почистил,закрутил-два дня машина летала!Потом все тоже самое..И еще такую фигню заметил:если масло наливать до максимума-дымит,жрет масло очень быстро,пока не будет меньше минимума,потом перестает
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кольца
компрессия какая?! - наверное уже давно выше нормы?
пс у меня тут контакт свечи вырвало - вот прикол = выезжаю со двора = бах заглохла = и не заводится - выкручиваю свечи, а в третьем цилиндре нет токопроводника на свечке (то ли провалился, то ли оторвался) - во как
- свечи NGK
компрессия какая?! - наверное уже давно выше нормы?
пс у меня тут контакт свечи вырвало - вот прикол = выезжаю со двора = бах заглохла = и не заводится - выкручиваю свечи, а в третьем цилиндре нет токопроводника на свечке (то ли провалился, то ли оторвался) - во как
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Re: Машина не едет на холодную!
Nick писал(а):316-я,е-21,М10,82 г.в что-то непонятное с ней творитсяНа холодную вобще не едит,глохнет,провалы при сильном нажатии газа.Если на 1-й передаче резко нажать на газ-глохнет,на 2-й,3,4-й провал,падают обороты,потом подхватывает и наберает скорость(когда разогреется),но очень медленно,тупит,не тянет.Карб регулировал повсякому,бывало получше становилось,но не надолго..Подозреваю,что свечи,хотя менял не так давно,бронепровода тоже..Может слабая искра,и нужно поставить погорячее?подскажите в чем может быть причина?
Забыл сказать..на подсосе таких проблем не замечал.Едет нормально,без провалов..
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей