Вопрос по взаимозаменяемости двигателей М20 в разных кузовах

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Вопрос по взаимозаменяемости двигателей М20 в разных кузовах

Сообщение Дмитрий » 17 сен 2007, 13:13

Собственно интересует чисто техническая сторона этого дела , можно ли двигатель М-20 от 320 бмв 21-кузов поставить в 520i - е28, А конкретнее: различаются ли масляные поддоны, крепление маслонасоса, лапы подвески могут ли быть на ином месте?
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 17 сен 2007, 15:05

Различаются лапами! И тем, что на 21-ой В20 карбюраторный.
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2007, 20:03

Лапы на каждом кузове свои, масляые насосы одинаковые и их крепление тоже, поддоны разные - стальной, алюминиевый без щупа и алюминиевый со щупом (этот типа от дизеля).. Стальной поддон от Е21 на е28 поставть можно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей