Подскажите пожалуйста знающие люди:-
от М10 впускные колектора на которых стоят dellorto dhla 40 так вот на эти колектора станут горизонталки Solex C40addhe
Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
В помощь другу, вопрос?
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
вот я дошел до финишной прямой.
объясните, что делать с вакуумом? на weber 45 dcoe нет вакуумного сопла. как вакуумное опережение зажигания ставить?
объясните, что делать с вакуумом? на weber 45 dcoe нет вакуумного сопла. как вакуумное опережение зажигания ставить?
- dimon34
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
- Репутация: 0
- Гараж: E21 318
- Откуда: Донецк-Чехия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
А разве опережение не перед дросселем?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
dimon34 писал(а):Дай на четвертый цилиндр в коллектор через патрубок....
через какой патрубок? то есть засверлить коллектор и вставить эту иглочку?
- dimon34
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
- Репутация: 0
- Гараж: E21 318
- Откуда: Донецк-Чехия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
dimon34 писал(а):Ну да! Только по ближе к фланцу можно и прямо во фланец(сойединение карбюратора с коллектором)...
хм.. заморочисто. но можно. а ничего страшного, что там вакуум с одного цилиндра браться будет только на такте впуска
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
23-ий
Абсолютно ничего страшного, разряжение везде одинаковое. Это для усилителя тормозов. А для трамблера Антон правильно написал, надо трубку надевать не на коллектор, а с другой стороны от дроссельной заслонки
Абсолютно ничего страшного, разряжение везде одинаковое. Это для усилителя тормозов. А для трамблера Антон правильно написал, надо трубку надевать не на коллектор, а с другой стороны от дроссельной заслонки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
вы меня , похоже не понимаете.
тормозной вакуум берет с коллектора общего. там вакуум постоянный ибо 4 цилиндра сосут постоянно.
там разницы нет насколько далеко от дросселя.
если я вакуумный корректор зажигания повешу на коллектор на горизонтальные карбюраторы, то я получу ***** эффект. поскольку у каждого цилиндра свой коллектор и своя заслонка, но сосут они не постоянно. в такты сжатия, рабочий ход и выпуск я откуда вакуум добывать буду?
вот у меня в чем вопрос.
и у тормозного вакуумника и регулятора разная тонкость работы.
на оригинальном коллекторе бмв вакуумник тормозов, действительно выведен на один цилиндр, но на карбюраторах вакуумные иглы для регулятора стоят после каждой заслонки.
тормозной вакуум берет с коллектора общего. там вакуум постоянный ибо 4 цилиндра сосут постоянно.
там разницы нет насколько далеко от дросселя.
если я вакуумный корректор зажигания повешу на коллектор на горизонтальные карбюраторы, то я получу ***** эффект. поскольку у каждого цилиндра свой коллектор и своя заслонка, но сосут они не постоянно. в такты сжатия, рабочий ход и выпуск я откуда вакуум добывать буду?
вот у меня в чем вопрос.
и у тормозного вакуумника и регулятора разная тонкость работы.
на оригинальном коллекторе бмв вакуумник тормозов, действительно выведен на один цилиндр, но на карбюраторах вакуумные иглы для регулятора стоят после каждой заслонки.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Ну а народ в инете как делает? Как-то же это предусматривалось производителем карбюратора. Тут опираться надо на заводские мануалы, мне кажется. Сейчас дырок насверлишь, а потом будешь заваривать.
С другой стороны, у тебя такой мотор, что хх низким не будет, и мембрана довольно инерционна, я сомневаюсь, что дерганье штока корректора будет
С другой стороны, у тебя такой мотор, что хх низким не будет, и мембрана довольно инерционна, я сомневаюсь, что дерганье штока корректора будет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
23-ий писал(а):да вот смотрю, у одного вакуумная трубка от такого вебера идет. от 1-го цилиндра...
вот и вопрос поэтому задал. странно, что нет вакуума. на 40-х солексах есть все. а на этом.. ничего. может, 45м не нужна такая корректировка зажигания)))
Так может там нормальная работа с таких оборотов начинается,что хватает центробежной регулировки?
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Центробежный корректор подстраивает нужный угол в зависимости от оборотов двига елеля, а вакуумный учитывает открытие заслонки и нагрузку на мотор. Они не могут заменять друг друга.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей