Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 26 авг 2014, 17:19

Актюатор - устройство, которое обеспечивает работу ускоренного хх. Актюатор открывает канал с дополнительной подачей топливной смеси. Из-за неисправного актюатора могут быть повышенные обороты, может быть повышенный расход, может не быть ускоренного хх, но не быть обычного хх не может никак. В теплое время года актюатор вообще почти не работает.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 28 авг 2014, 16:40

Вчера снимал корректор качественного состава смеси. Игла была спрятана. Подал на него напряжение 12в (2 мин как в букваре), игла выдвинулась, корректор нагрелся. Снял напряжение, положил остывать до 20 гр С - игла спряталась. А по букварю должна торчать при 20 на 2 мм. Что с ним делать ? Менять чтоли?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 28 авг 2014, 17:11

Желательно да, но б.у. живой не найдешь. У тебя будет смесь богатить, на практике проверишь, может и нормально все будет, винтом качества отрегулируешь.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 авг 2014, 18:18

нереально добиться того чтобы всё там всегда работало. Только вроде всё отрегулировал, выставил, собрал... поездил какое то время и опять всё по новой. Напоминает 90-е годы и гемор с российскими карбами


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 29 авг 2014, 18:43

Антоша из Голицыно )
А что конкретно у тебя сбивается?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 авг 2014, 20:29

Chewbacca писал(а):Антоша из Голицыно )
А что конкретно у тебя сбивается?


да ну тут полный набор ) то нормально всё работает, потом ничего не трогаешь обороты чахнут, как будто заглохнуть хочет. Переливает, дым чёрный... закручиваешь винт качества почти до упора, кое как можно поймать момент, но потом опять по новой... клему с клапана хх снимаешь - не глохнет... короче тяжёлый случай (( Разбирал полностью, мыл, но помогает не на долго (( Свечи заливает, жрёт похоже не слабо. Хотя, если просрётся, на ходу вроде ничё и после поездок долгих обычно всё Ок, но вот если постоит, то это уже рулетка, нормально будет работать после завода или будет колбасить ... поднадоела эта тема, если честно, напоминает Weber на копейке 1977г. в школьные годы


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Han Solo » 30 авг 2014, 09:28

Антоша из Голицыно ) писал(а):то нормально всё работает, потом ничего не трогаешь обороты чахнут, как будто заглохнуть хочет

Изношено все это за 35лет в хлам .

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):полностью, мыл

Этого мало. Менять части и покупать ремкомплеты :D собирать один из кучи з.ч . Процесс долгий и сложный
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антон Самарский » 30 авг 2014, 13:20

Han Solo писал(а):Процесс долгий и сложный

И неблагодарный.
Только новый карб исправит ситуацию , ну или относительно свежий инжектор.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение azateikin » 30 авг 2014, 13:27

Антон Самарский писал(а):
Han Solo писал(а):Процесс долгий и сложный

И неблагодарный.
Только новый карб исправит ситуацию , ну или относительно свежий инжектор.

я так и поступил ,когда после работы еле завёл машину(ещё на 1б2),просто поменял старый двиг на двиг с л-джетом по цене нового актюатора.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 30 авг 2014, 16:54

azateikin писал(а):
Антон Самарский писал(а):
Han Solo писал(а):Процесс долгий и сложный

И неблагодарный.
Только новый карб исправит ситуацию , ну или относительно свежий инжектор.

я так и поступил ,когда после работы еле завёл машину(ещё на 1б2),просто поменял старый двиг на двиг с л-джетом по цене нового актюатора.


все только подтвердили мои слова. Какой такой новый карб? С какого авто? Л-джет я бы тоже поставил, но где его взять в хорошем состоянии и кто это всё гарантированно установит... я не возьмусь. Иначе у меня получится не лучше чем с моим карбом )


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение azateikin » 30 авг 2014, 17:06

http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html всё тоже самое и на е21
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 30 авг 2014, 18:04

сегодня опять разобрал весь карб, продул, промыл... собрал, всё работает в идеале ( почти ), единственное не глохнет при полностью закрученном винте качества, почти глохнет, но не глохнет. Поэкспериментировал с поплавком, так подогнул, так, побольше, поменьше, но всё равно не глохнет. Не знаю, короче, из-за чего. корректор качества смеси правильно работает, чего там ещё влияет на это? Если не глохнет с полностью закрученным винтом качества, то опять будет переливать, заливать свечи и парить мозг при следующей заводке, так что я не обольщаюсь что на момент когда я её сегодня глушил всё было в идеале и хх и никакого дыма из глушака, и обороты набирала отменно.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение azateikin » 30 авг 2014, 19:31

Я уверен что мозг выносит актюатор,он новый стоил 8000,а я двиг 1'8 с л-джетом за 9000 взял
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 30 авг 2014, 20:17

azateikin писал(а):Я уверен что мозг выносит актюатор,он новый стоил 8000,а я двиг 1'8 с л-джетом за 9000 взял


когда заводишь обороты на глаз примерно около 2000 об., но потом они падают сильнее чем хотелось бы, где то наверно до 600 и машину начинает колбасить (( вот в этом проблем.


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 31 авг 2014, 10:36

После того как поставил 7-милиметровую прокладку под актуатор и хаменил все перегоревшие предохранители, двигатель перестал глохнуть и всё заработало как положено )))
Но всё изменилось при прогреве двигателя: Как только стрелка температуры ОЖ приподнялась в рабочую область двигатель заглох и заводиться отказался.
Погулял пару часов мотор остыл, завёлся с пол-оборота и с прогревом всё повторилось...
На следующий день то же самое (((
Что с ним не так?
(только не советуйте менять на впрыск)
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей