прошу помощи!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 21 авг 2014, 21:08

помогите определить что же там спрятано ? неполучается снять.... если кто то знает что это - подскажите !
DSC_1678.jpg
Вот фото



также не могу понять почему на задней правой фаре не работают : габарит, поворотник, стоп, но при этом работает лампа заднего хода и не горит подсветка номера ... подскажите где искать ? ( левый задний фонарь работает исправно )

ну и раз уж спрашивать - подскажите еще пару моментов!
1 - у меня двигатель М10В16 карб , при запуске - прекрасно начинает работать стартер ( двиг крутит ) но зажигание не настроено и двигатель пока не заводиться , в баке точно есть бензин ( 10 литров ) но не появляется бензин в бенз.фильтре. сколько я мануал по машине не перечитывал , не смог понять - у моего двигателя механический бензонасос, дожен ли появиться бензин при прокрутки двигателя на стартере ( крутил где то 30 - 50 секунд )
2 - Крым совсем недавно стал Российским ( подскажите , можно ли оставить ксенон ? или для этого потребуется оформлять необходимые документы на него ? )
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Re: прошу помощи!

Сообщение WildeR » 22 авг 2014, 08:22

Myroniuk писал(а):помогите определить что же там спрятано ? неполучается снять.... если кто то знает что это - подскажите !

расширительный бачек бензо-бака
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: прошу помощи!

Сообщение Chewbacca » 22 авг 2014, 08:36

То, что ты не можешь снять - адсорбер,служит для соединения атмосферы с бензобаком.
По фонарю в голову ничего неприходит гениального: может в фонаре на ветке массы часть отвалилась. Ели нет - брать схему и прозванивать.
Бензонасос механический,стоит на головке. Соедини подачу с бака и воткни шлангс бутылкой. Если начнет качать - забита топливная магистраль. Если нет - сдох насос или выработка сильная на приводе насоса
Последний раз редактировалось Chewbacca 22 авг 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 22 авг 2014, 10:18

спасибо! буду пробовать !
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 22 авг 2014, 20:58

с лампочками разобрался ( только с подсветкой номера неполучилось ) а вот по поводу бензонасоса -непонятно ... отсоединив топливные шланги - чувствуется как всасывает и выдаёт воздух, но при подключении топливных шлангов через него не начинает проходить топливо... систему проверил на подсос - прекрасно откликается, получилось добыть бензин ( без особых усилий ) в топливный фильтр ( соответственно засорение системы можно исключить) подскажите ,что делать ? :cry:

возможно ли эта проблема из за неподключенных проводов? или открытом карбюраторе ?
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи!

Сообщение Han Solo » 23 авг 2014, 10:35

Myroniuk писал(а):с лампочками разобрался ( только с подсветкой номера неполучилось ) а вот по поводу бензонасоса -непонятно ... отсоединив топливные шланги - чувствуется как всасывает и выдаёт воздух, но при подключении топливных шлангов через него не начинает проходить топливо... систему проверил на подсос - прекрасно откликается, получилось добыть бензин ( без особых усилий ) в топливный фильтр ( соответственно засорение системы можно исключить) подскажите ,что делать ? :cry:

возможно ли эта проблема из за неподключенных проводов? или открытом карбюраторе ?

Т.е я не понял.ну воздух идет ,а подлючив топливопровод бензин не качает ??? Ну замени насос значит ,что он воздух выдувает не знасит что он работает :D может ,что с клапанами в нем ,а скорее с мембраной ,дырдочки в ней . Для проверки можно прикрутить от классики насос :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Насос замени если не качает. Карбюратор тут не причем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 23 авг 2014, 10:43

спасибо! буду менять . а возможно его реанимировать или легче взять новый ? блин 2-х летний проэкт реконструкции машины приходит к финалу ! вот бензонасос теперь вылазит ....
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 24 авг 2014, 20:41

Дорогие форумчане ! спасибо за помощь! с лампочками разобрался, бензонасос тоже победил ( оказалось , что от топливного тройника ( когда идет деление основного шланга на 2 - один в топливный насос, затем в карбюратор - второй в карбюратор сразу) тот что шол в карбюратор сразу травил с карба воздух, только я его заткнул и начал дергать на стартере машину- полилось топливо! :D ) невероятно вам благодарен за поддержку и помощь!

Теперь осталось воткнуть буквально пару проводков! подскажите, как правильно!

1 - нужно просто заизолировать или припаять к клеме и вставить в Трамплер ?
2014-08-24 17.43.17.jpg



2 - какой провод куда ?! на фото отмечены номера на клемах катушки и на клемах от проводов, катушка - ссср Б117 - А
Как определить где + а где - ?!
2014-08-24 17.44.22.jpg


3 - просто висящий проводок, не могу понять куда он идет , на нем двигательная изоляция...
2014-08-24 17.45.09.jpg



Очень нужна ваша помощь ! помогите разобраться!



ну и немного процесса - за сегодня собрали морду.... :)
2014-08-24 18.04.37.jpg
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи!

Сообщение Han Solo » 24 авг 2014, 21:04

катушка
15 это +12в .зажигание . Зеленый
1 это импульсы с трамблера .Черный
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 24 авг 2014, 21:23

нашол к книге на схеме неопознаный провод - GNSW!!! там 2 провода - один оранжевый с сопротивлением, а второй зеленый, с черной полоской ( GNSW) - датчик температуры воздуха и автоматическое пусковое устройство ( нету у меня его ) нужно ли его подключать и где находится этот датчик ?
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 25 авг 2014, 18:46

с катушкой разобрался, с проводом на трамплер тоже, остался непонятный провод..... помогите определить его !
2014-08-24 17.45.09.jpg
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 25 авг 2014, 23:35

1 из догадок - неопознанный провод может приходить на карбюратор ? а то у меня клема которая воткнута в боченок на карбюраторе ( ХХ помоему ) неподключена , а больше проводов свободных нету...

2 провод на конденсатор трамплера состоит как бы из 2-х проводов - один приходит с катушки а другой уходит в косу и в блок предохранителей, как я понимаю эта клема соединяет 2 провода и входит в трамплер. тк реанимировать Т образную клему не получилось - я запаял 2 провода и их вместе припаял к клеме, которую воткнул в трамплер.... правильно же сделал ? ? ?
2014-08-24 17.43.17.jpg
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи!

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 06:37

Myroniuk писал(а):непонятный провод..... помогите определить его !


Полностью фото даай т.е откуда выходит и какая длина .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Myroniuk писал(а): из догадок - неопознанный провод может приходить на карбюратор ? а то у меня клема которая воткнута в боченок на карбюраторе ( ХХ помоему ) неподключена , а больше проводов свободных нету...

Да возможно . электроклапан надо подключить ! Включи зажигание и проверь мультиметром ,какое напряжение на нем .

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Myroniuk писал(а):один приходит с катушки а другой уходит в косу и в блок предохранителей, как я понимаю эта клема соединяет 2 провода и входит в трамплер. тк реанимировать Т образную клему не получилось - я запаял 2 провода и их вместе припаял к клеме, которую воткнул в трамплер.... правильно же сделал ? ? ?

Да правильно это для тахометра он уходит в приборку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Myroniuk
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
Репутация: 0
Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
Откуда: Россия , Крым, Симферополь

Re: прошу помощи!

Сообщение Myroniuk » 26 авг 2014, 19:42

ОЛОЛОЛО 111111 !!!!! завелась , проехали 4.2 км по городу - это радость!!!!! в ближайшее время выложу бортовой журнал на форум !!! спасибо огромное за поддержку !
BMW-E21-316. 1979г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи!

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 20:14

Отлично ! Рад что все получилось . Как едит ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость