маховик

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

маховик

Сообщение AkulenokB6 » 13 сен 2007, 09:08

вопрос такого плана, маховики на наших машинах одинаковые или различаются в диаметре????????
у меня М20В23, венец на маховике стерт, есть движек М10В16( на даче, нада добраться),


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 сен 2007, 16:02

Перепрессовать венец. Мне это делали. Думаю маховики разные
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 16 сен 2007, 12:07

в принципе валяется маховик с м20 в хорошем состоянии - если интересен пиши свои предложения в личку


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 сен 2007, 13:44

Твоему венцу можно дать второй шанс. если совсем бюджетно хочеш всё сделать.
Грееш венец пояльной лампой равномерно.
До красна мо и ненадо, сбиваеш его аккуратно переворачиваеш на 180градусов ( наоборот.
Даёш остыть маховику, опять же грееш венец и ставиш его обратно, главное постараться быстро и проследи чтоб он ровно стоял на маховике.
Я лично не делал этого на бмв на ВАЗ делал.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 16 сен 2007, 14:52

Artemy 323 писал(а):Твоему венцу можно дать второй шанс. если совсем бюджетно хочеш всё сделать.
Грееш венец пояльной лампой равномерно.
До красна мо и ненадо, сбиваеш его аккуратно переворачиваеш на 180градусов ( наоборот.
Даёш остыть маховику, опять же грееш венец и ставиш его обратно, главное постараться быстро и проследи чтоб он ровно стоял на маховике.
Я лично не делал этого на бмв на ВАЗ делал.


:D Совсем бюджетно, литр бензина для пояльной лампы = 20р.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 17 сен 2007, 11:56

спасибо за @@@@@@
маховики действительно @@@@@@!
диаметры одинаковые, толщина одинаковое, но посадочное место под венец разное, и на М20 есть подштамповка со стороны двигателя, и разное крепление сцепления, и сцепления соответственно разные!!!!!
но все равно спасибо за @@@@@@


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 17 сен 2007, 16:19

Тёма, на м20 венец изнашивается равномерно поэтому фишка с переворотом не катит.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 сен 2007, 08:04

Я износ наблюдал только одного вида: стёсывается торец зубьев.
А с обратной стороны венца торцы как новые.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей