Брунгильда
Модератор: 23-ий
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Брунгильда
Понимая, что нет предела совершенству, мы всё же к нему стремимся. Последние несколько лет я располагал автомобилем 635Csi и вполне собой гордился. Но в то же время я понимал, что в этой категории есть кое-что и поинтересней. И если повнимательней рассмотреть именно Е24 кузов, то конечно "Эверестом" здесь будет именно Alpina B7 turbo coupe. Осознавая бессмысленность попыток предметного рассмотрения прямой покупки этой машины в силу её дороговизны, я всё же изредка пролистывал страницы зарубежных сайтов, посвящённых продаже машин. И как-то раз несколько лет назад на одной из французских торговых площадок типа нашей "Авито" я наткнулся на заинтересовавшее меня объявление... К продаже была выставлена Альпина 82 года с неисправной системой впрыска. Ценник был тяжеловатый, но в принципе для меня подъёмный. Это меня заинтересовало и я стал прикидывать, как бы эту машину поиметь. Попросил своих французских друзей пообщаться там на местности с продавцом, что бы понять что там с машиной и можно ли цену поубавить. Результат их беседы был "не очень": в цене продавец не падал, машина не заводится, "не надо - не бери", т.е. показался полным неадекватом. А затем объявление и вовсе исчезло. "Продал машину" - подумал я и расслабился.
Прошло несколько месяцев и я вновь натыкаюсь на объявление о продаже этой машины тем же продавцом. Причём дороже, чем в прошлый раз. На этот раз я решил не полагаться ни на кого, а сам проявить инициативу. Телефон в объявлении был, язык буржуйский я знаю - ну что нам терять?! Взял, да и позвонил. По результатам беседы мне продавец показался вполне нормальным. Он в целом мне ситуацию объяснил: лет 15 назад задурила на машине система впрыска. Предыдущий владелец таскал её по разным сервисам, покупал новые детали - но толком справиться с ней не смог и продал. Парень, с которым я говорил по телефону, тоже предпринял определённые телодвижения. И снова закупались те или иные новые элементы, машину возили по разным сервисам и частным мастерам, но... результат остался "нулевым". Машина не заводилась (при вращении стартёром происходили отдельные вспышки в цилиндрах, подхвата небыло).
На этот раз я решил, что дальше ждать не надо. Я отправил ему предоплату и договорился, что через пол-годика - год приеду её забирать. Он не возражал. Тем временем я начал собирать информацию об этом впрыске, процессе растаможки, доставке и т.п. Не обладая на тот момент необходимым финансовым ресурсом для растамаживания, я договорился что машину от него я перевезу в другой гараж там же во Франции, где она сможет простоять достаточно долго.
Так и прожила она там ещё много времени, прежде чем я подготовил всё для её доставки и оформления в России. А потом всё было очень быстро...
Вот картинки "оттуда". Апрель. Самая глубинка Франции, юго-восточнее Тулузы. Такой я её забрал.
Прошло несколько месяцев и я вновь натыкаюсь на объявление о продаже этой машины тем же продавцом. Причём дороже, чем в прошлый раз. На этот раз я решил не полагаться ни на кого, а сам проявить инициативу. Телефон в объявлении был, язык буржуйский я знаю - ну что нам терять?! Взял, да и позвонил. По результатам беседы мне продавец показался вполне нормальным. Он в целом мне ситуацию объяснил: лет 15 назад задурила на машине система впрыска. Предыдущий владелец таскал её по разным сервисам, покупал новые детали - но толком справиться с ней не смог и продал. Парень, с которым я говорил по телефону, тоже предпринял определённые телодвижения. И снова закупались те или иные новые элементы, машину возили по разным сервисам и частным мастерам, но... результат остался "нулевым". Машина не заводилась (при вращении стартёром происходили отдельные вспышки в цилиндрах, подхвата небыло).
На этот раз я решил, что дальше ждать не надо. Я отправил ему предоплату и договорился, что через пол-годика - год приеду её забирать. Он не возражал. Тем временем я начал собирать информацию об этом впрыске, процессе растаможки, доставке и т.п. Не обладая на тот момент необходимым финансовым ресурсом для растамаживания, я договорился что машину от него я перевезу в другой гараж там же во Франции, где она сможет простоять достаточно долго.
Так и прожила она там ещё много времени, прежде чем я подготовил всё для её доставки и оформления в России. А потом всё было очень быстро...
Вот картинки "оттуда". Апрель. Самая глубинка Франции, юго-восточнее Тулузы. Такой я её забрал.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
За сколько был куплен автомобиль так и ни где не написали .
Последний раз редактировалось BMWE21 19 авг 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Брунгильда
продажа той Е24 хоть как то окупила покупку этой
Добавлено спустя 30 секунд:
и не напишут
Добавлено спустя 30 секунд:
BMWE21 писал(а):За сколько был куплен автомобиль так и ни где не написали .
и не напишут
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- BMWE21
- Новичок
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
azateikin писал(а):продажа той Е24 хоть как то окупила покупку этой
Добавлено спустя 30 секунд:BMWE21 писал(а):За сколько был куплен автомобиль так и ни где не написали .
и не напишут
Почему ? Они что стесняются или им стыдно ?
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
ну Вы дядя Костя магёте, респект, прям так заморочиться... хорошо, что были возможности для манипуляций там, и что желание воплотилось в реальность.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Блин, ребята, вы как малые дети. Ну и что вам ценник даст? Да этот авто тока растаможить - миллион. Чего вы канифолите мозги?
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
я тоже думаю, что не совсем корректно задавать этот вопрос, тем более так... или что, завтра побежите покупать тоже?
Я думаю интересующимся не составит труда открыть тот же мобиле.де, и понять примерные цены:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bm ... ORT&noec=1с, http://suchen.mobile.de/auto-inserat/al ... ORT&noec=1
Я думаю интересующимся не составит труда открыть тот же мобиле.де, и понять примерные цены:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bm ... ORT&noec=1с, http://suchen.mobile.de/auto-inserat/al ... ORT&noec=1
Последний раз редактировалось DEMETRISS 20 авг 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
DEMETRISS писал(а):я тоже думаю, что не совсем корректно задавать этот вопрос, тем более так... или что, завтра побежите покупать тоже?
Я думаю интересующимся не составит труда открыть тот же мобиле.де, и понять примерные цены
ДиДжей ДиДжея завсегда правильно поймёт. (Я 10 лет работал в профессиональной дискотеке... но я начал чуть раньше, чем ты родился, Дим. А закончил чуть раньше, чем ты начал )
Ну действительно, какое имеет значение стоимость покупки этой машины?! В приведённых Димой ссылках можно увидеть обычную, нетурбовую Альпину. Она и стОит существенно дешевле турбовой. Скажем так... мне моя обошлась несколько дешевле, чем нетурбовая. В любом случае не будем забывать, что есть и накладные расходы. И зачастую немалые. Об этом, собственно, и расскажу ниже.
Итак, прошло время... Я уже вполне отчётливо понимал структуру доставки и оформления машины. Примерно представлял себе геморрой, связанный с её ремонтом. Сконцентрировал средства на доставку и растаможку. Следующим шагом была попытка связаться с заводом Альпина в Бухлоэ с целью договориться о её ремонте там на случай, если мне самому не удастся её запустить. Для ремонта любой машины, как известно, требуются условия. Условий для ремонта во Франции небыло, поэтому я затеял "первый шаг": перевозку машины из Франции в Нюрнберг. В славном баварском городе Нюрнберге живёт старинный мой приятель. У него есть свой небольшой бизнесок, связанный с автомобилями, так что он охотно предоставлял в моё распоряжение не только место для стоянки машины, но и укомплектованный автосервис для её ремонта. Я остался в долгу перед своими французскими друзьями, которые с большим трудом буквально "на руках" вытащили мою застоявшуюся Брунгильду из подземного гаража и загрузили на автовоз. И через день машина оказалась в Баварии. Тем временем я долбил завод "Альпина" на предмет регулировки системы впрыска. Ниже привожу текст ответа, который я получил. Не могу сказать, что это меня вдохновило...
"Константин, здравствуйте.
По Вашему запросу и на базе информации, которую Вы нам прислали, мы думаем на 95%, что причина в клапане управляющего давления (Steuerdruck-Regelventil).
Возможное решение проблемы прислать нам клапане управляющего давления (Steuerdruck-Regelventil "Pierburg"). Мы отправим его на ремонт в соответствующую фирму. Нетто цена будет ок. 4.600,00 Евро.
Во вложении фотография уже отремонтированного клапана - для ремонта нам нужны будут все указанные детали (трубки у Вашей машины будут другими). После того как мы получим их, готовность через 3 месяца (мы к сожалению не можем повлиять на это).
Если после ремонта клапана проблема останеться, то тогда скорей всего надо будет сделать "капиталку" мотора.
К сожалению у нас нет возможности принять автомобиль на ремонт в обозримое будущее. Из-за огромного наплыва заказов в этом году, у нас не остались свободные ресурсы. Поэтому было принято решение, сервис и ремонт автомобилей не предлогать.
С уважением,
Sales Manager Eastern Europe
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG
Alpenstraße 35-37
D - 86807 Buchloe
Fon: +49 8241 / 5005 210
Fax: +49 8241 / 5005 80 210"
Мне не понравилась ни цена вопроса, ни перспективы "капиталки"... И я принял решение сначала заехать в Нюрнберг и самому поковыряться с машиной, что бы понять: возможно ли В ПРИНЦИПЕ починить её своими силами. Так я и сделал. По дороге на Шарфест во Францию (кстати, да! Забыл рассказать... в общем, ездили в этом году на 10-й Шаркфест. Он проходил в этот раз на самом Юго-западе Франции, в Пиренеях, недалеко от границы с Испанией. Некоторое представление можно получить здесь: http://www.serie6.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=6442 и здесь: http://www.serie6.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=6510 ) я провёл сутки в Нюрнберге. И несколько часов мы с моим местным другом "колдовали" над машиной. Выводы были сделаны следующие: 1) Двигатель в целом исправен 2) Зажигание в целом работает 3) Происходит некорректное смесеобразование, зависит от температуры двигателя (на холодном ещё как-то смогли завести, на горячем - хрен, заливает свечи) 4) Все элементы системы в наличии, в целом исправны, требуют регулировки
Итог: я принял решение о переброске машины в Россию для ремонта своими силами. В конце концов, у меня есть основные составляющие успешного ремонта любого автомобиля: очки и лысина. Как вы понимаете, с таким ресурсом я был обречён на успех. Мне так казалось...
Отправка из Франции:
Перевозка с московской таможни к себе на сервис:
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Константин 21 авг 2014, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Брунгильда
Константин, "на одной из французских торговых площадок типа нашей "Авито"", можно ссылку на сей ресурс? Там и е21 найдутся. Друзья во Франции у меня тоже есть.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Потрясающе! Константин, а к вам наведаться в гараж и поглазеть на ремонт можно? Можно деньги как с экскурсии брать, я думаю желающих по Москве и МО найдется.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Брунгильда
Pasha писал(а):Константин, "на одной из французских торговых площадок типа нашей "Авито"", можно ссылку на сей ресурс? Там и е21 найдутся. Друзья во Франции у меня тоже есть.
Ресурс известный, вот ссыль на поиск старых протезов: http://www.leboncoin.fr/voitures/offres ... 1988&q=bmw
А в гараж можно, да... помню глаза у одного соклубника, когда он заехал и застал момент разрезания 24-го кузова под ремонт. У нас тогда ещё довольно удачно кусок кузова упал и с фейрверком перерубил силовой электрокабель на подъёмнике. Искры, дым, все дела... Свет гаснет, автомат дымится от к.з., и мы такие с каменными мордами типа "да у нас так каждый день - это на-а-армальна!!!"
В реальности ремонт - скучное и грязное дело. К тому же я ограничен во времени, приезжаю не каждый день на сервис. Так что процесс займёт мно-о-ого времени.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
В реальности ремонт - скучное и грязное дело
Каждый знает на этом форуме (ну надеюсь что каждый) что ремонт лишь путь к тому сладкому чувству "работает".
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
ооо, то я не знал что мы так близки) я там и турбовую привел, просто ссылку не ту вставил сначала)
Машина конечно непростой пусть к вам прошла, по Европе покаталась. А сервис альпину "порадовал", вроде ж е24 не такой бомж авто...
То эт какой-то не тот шаркфест что на е21-нет постят, тут же ток е24 были
Дядя Костя, перезалейте последнее фото как-то по другому, типа кликабельную или меньше просто, а то в мАнитор не влазит .
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
блин, я бы хотел увидеть это шоу))
Машина конечно непростой пусть к вам прошла, по Европе покаталась. А сервис альпину "порадовал", вроде ж е24 не такой бомж авто...
То эт какой-то не тот шаркфест что на е21-нет постят, тут же ток е24 были
Дядя Костя, перезалейте последнее фото как-то по другому, типа кликабельную или меньше просто, а то в мАнитор не влазит .
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Константин писал(а):А в гараж можно, да... помню глаза у одного соклубника, когда он заехал и застал момент разрезания 24-го кузова под ремонт. У нас тогда ещё довольно удачно кусок кузова упал и с фейрверком перерубил силовой электрокабель на подъёмнике. Искры, дым, все дела... Свет гаснет, автомат дымится от к.з., и мы такие с каменными мордами типа "да у нас так каждый день - это на-а-армальна!!!"
блин, я бы хотел увидеть это шоу))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Брунгильда
Какое все-таки красивое авто...
А расстаможена она как авто или как кц?
А расстаможена она как авто или как кц?
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей