Старший брат
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Старший брат
вот и я ж помню, что это не к-джет, а Серега меня сбил) Как же приятно читать ваши слова) Я даже не сомневаюсь, что все получится
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Старший брат
Константин писал(а):конструкции она очень похожа на K-Jetronic. Но имеет и отличия.
Отличается вроде расходомером т.е вместо весов ,как в кджетах имеется лопата которая механически связана с плунжером распределителя .по принципу наверно это в кджетроник т.к там и распределитель смотрю и РУД электрогидро. но только механически совершенен..,лопата наверно лучше весов кджета Лямбда есть ? А распределитель также работает т.е мембрана стальная ... верхняя и нижняя камера ? На е12 и е21 b6 2.8 разве такая система не использовалась ?
Как с таможней и легализацией автомобиля ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Старший брат
мне тож кажеться, что видел ее на других авто... Вроде ж на е9 еще, или не
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старший брат
Аналогичная (но не точно такая) топливная аппаратура ставилась на Альпины в Е12 кузове и Е21. Именно такой комплект лепился только на турбовые машины до середины 82 года, затем они перешли на Мотроник и брали за базу не 3-х литровые моторы, а 3,5-литровые. На Е9 я так думаю Кугельфишер ставился... сейчас лень проверять, но думаю я не ошибаюсь.
Мембрана в дозаторе не стальная, а такая же как в газовом оборудовании. Фиг знает, из чего сделана.Типа оранжевой резины или синтетика какая-то. Дозирование отличается геометрией плунжера дозатора: в К-джете он перемещается вверх/вниз, перекрывая кромкой выходные отверстия. А здесь сделано довольно интересно: лопата окрывается/закрывается на оси под действием воздушного потока. К лопате привинчен башмак, имеющий тарированный переменный профиль. А уж по этому профилю (через ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИЧЕК @@@@@@ в качестве колёсика) обкатывается рычаг, жёстко соединённый с плунжером. Плунжер поворачивается буквально на несколько градусов. С конца, находящегося в дозаторе, плунжер выполнен в виде короны с острыми треугольными зубцами. Получается, что поворачиваясь, плунжер открывает/закрывает косым зубчиком выход на форсунки, дозируя т.о. количество топлива. Регулируя винтом положение рычага (на котором плунжер) мы обогащаем/обедняем смесь.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дозатор в разрезе, выделен винт регулировки качества смеси:
Дозатор разобран. Снята верхняя крышка (с выходами на форсунки):
Нижняя часть головного устройства. Крышка открыта. Лопата расходомера снята, виден рычаг и в нём жопка плунжера. Здесь же хорошо виден винт качества смеси. Вакуумный клапаночек управляется разряжением во впускном коллекторе и перемещает ролик рычага по профильному башмаку в зависимости от нагрузки на двигатель выше/ниже. Профильный башмак имеет сложный профиль, определяя положение плунжера для разных режимов нагрузки.
Видите, как всё просто?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не грузится последняя картинка. Потом повторю, если скажете, что это надо.
Мембрана в дозаторе не стальная, а такая же как в газовом оборудовании. Фиг знает, из чего сделана.Типа оранжевой резины или синтетика какая-то. Дозирование отличается геометрией плунжера дозатора: в К-джете он перемещается вверх/вниз, перекрывая кромкой выходные отверстия. А здесь сделано довольно интересно: лопата окрывается/закрывается на оси под действием воздушного потока. К лопате привинчен башмак, имеющий тарированный переменный профиль. А уж по этому профилю (через ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИЧЕК @@@@@@ в качестве колёсика) обкатывается рычаг, жёстко соединённый с плунжером. Плунжер поворачивается буквально на несколько градусов. С конца, находящегося в дозаторе, плунжер выполнен в виде короны с острыми треугольными зубцами. Получается, что поворачиваясь, плунжер открывает/закрывает косым зубчиком выход на форсунки, дозируя т.о. количество топлива. Регулируя винтом положение рычага (на котором плунжер) мы обогащаем/обедняем смесь.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дозатор в разрезе, выделен винт регулировки качества смеси:
Дозатор разобран. Снята верхняя крышка (с выходами на форсунки):
Нижняя часть головного устройства. Крышка открыта. Лопата расходомера снята, виден рычаг и в нём жопка плунжера. Здесь же хорошо виден винт качества смеси. Вакуумный клапаночек управляется разряжением во впускном коллекторе и перемещает ролик рычага по профильному башмаку в зависимости от нагрузки на двигатель выше/ниже. Профильный башмак имеет сложный профиль, определяя положение плунжера для разных режимов нагрузки.
Видите, как всё просто?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не грузится последняя картинка. Потом повторю, если скажете, что это надо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Старший брат
Ну распребелитель тут конечно более совершенен чемикджет. Намного лучше открывать иглой на мембране канал , чем как в каджете за ачет прижима мембраны к дифференциальному клапану
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Константин ,а вы знаете Дениса Орлова читал, что он в Москве занимается .кджетаии.кугелфишерами и т.д ?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Константин ,а вы знаете Дениса Орлова читал, что он в Москве занимается .кджетаии.кугелфишерами и т.д ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Старший брат
да, матеро конечно... С е9 я лоханулся, потом вспомнил про кугелфишер.
Часть фоток с радикала как обычно не видно, лучше чет другое использовать)
Часть фоток с радикала как обычно не видно, лучше чет другое использовать)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старший брат
Денис работал у меня несколько лет. Интересный персонаж. Но специфичный.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старший брат
В субботу завершил первый этап. Машина заводится, уверенно едет (конечно, надо ещё чуть подрегулировать!!!). Топливная система отрегулирована более-менее. Система зажигания (она на этой машине тоже "не такая как у всех") попыталась взбрыкнуть - но мы её быстро успокоили. Теперь я не скоро появлюсь. Предстоит полная разборка автомобиля с дефектовкой, заказ необходимых запчастей, ремонт всего, что требует ремонта, окраска, сборка... Думаю, за год - два управлюсь.
До скорого!
http://www.youtube.com/watch?v=wVTdINDOW1U
До скорого!
http://www.youtube.com/watch?v=wVTdINDOW1U
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Старший брат
а где читать если чо?... или будет тишина везде?) И фоток хочется побольше)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Старший брат
ну и видео потом де "валик боком, жжот резину„ и все такое))
Какой Вы все таки молодец, подумать только, машина в Европе так долго стояла, потому что никто не мог разобраться... а вы оживили.
Какой Вы все таки молодец, подумать только, машина в Европе так долго стояла, потому что никто не мог разобраться... а вы оживили.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Старший брат
Парни, ну какой интерес вам смотреть на то, что вы и сами сто раз видели?! И не только на фотографиях! Всё те же болты, гайки, ржавое железо... ничего нового, ей-Богу!Да и в принципе, мне кажется, бессмысленно выкладывать подробный отчёт о машине, находящейся на территории бывшего СССР в единственном экземпляре: никому этот опыт полезным не станет. Конечно, я буду в процессе работы фиксировать основные моменты. И, наверное, поделюсь этой ерундой. Однако всё же несопоставимо более важными считаю ваши отчёты, т.к. они полезны для многих и многих...
Я вообще к старости стал больше ценить личное общение, нежели интернет-вещание. Никто и никогда мне не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.
Вот что я вам скажу. Вместо того, что бы в монитор пялиться, разглядывая фотки "процесса", давайте ка как я закончу - на ближайшем крупном мероприятии типа Автоэкзотики или Бмвфеста соберёмся как раньше бывало. Клянусь, каждому дам пощупать-посидеть-побибикать.... Думаю, это повкусней будет, чем просто фотки разглядывать...
Я вообще к старости стал больше ценить личное общение, нежели интернет-вещание. Никто и никогда мне не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.
Вот что я вам скажу. Вместо того, что бы в монитор пялиться, разглядывая фотки "процесса", давайте ка как я закончу - на ближайшем крупном мероприятии типа Автоэкзотики или Бмвфеста соберёмся как раньше бывало. Клянусь, каждому дам пощупать-посидеть-побибикать.... Думаю, это повкусней будет, чем просто фотки разглядывать...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Старший брат
Константин писал(а):не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.
Так это можно и нужно делать не только в рамках экзотики , да и нет ее уже . Это просто надо сделать традицией раз в год встречаться
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Старший брат
Константин писал(а):Парни, ну какой интерес вам смотреть на то, что вы и сами сто раз видели?! И не только на фотографиях! Всё те же болты, гайки, ржавое железо... ничего нового, ей-Богу!Да и в принципе, мне кажется, бессмысленно выкладывать подробный отчёт о машине, находящейся на территории бывшего СССР в единственном экземпляре: никому этот опыт полезным не станет. Конечно, я буду в процессе работы фиксировать основные моменты. И, наверное, поделюсь этой ерундой. Однако всё же несопоставимо более важными считаю ваши отчёты, т.к. они полезны для многих и многих...
Я вообще к старости стал больше ценить личное общение, нежели интернет-вещание. Никто и никогда мне не заменит тех прекрасных мгновений, которые мы проводили вместе на Автоэкзотике. Мне очень жаль, что эта наша традиция как-то сдулась потихоньку.
Вот что я вам скажу. Вместо того, что бы в монитор пялиться, разглядывая фотки "процесса", давайте ка как я закончу - на ближайшем крупном мероприятии типа Автоэкзотики или Бмвфеста соберёмся как раньше бывало. Клянусь, каждому дам пощупать-посидеть-побибикать.... Думаю, это повкусней будет, чем просто фотки разглядывать...
дядя Костя, не все могут приехать в столицу чтобы пощупать побибикать, и с тобой поболтать. хотя очень хотелось бы((((
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Старший брат
Люблю наблюдать за работой профессионалов. А то что у Вас будет все "как надо", я не сомневаюсь.
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей