Проверка помпы
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Проверка помпы
Здравствуйте.Перегревается двигатель после 20мин езды. поставил новый термостат,в старом был не очень уверен,возможно клинил,но решил на всякий проверить помпу. посторонних звуков нет,но давления наверно не дает. Сперва пережал рукой верхний шланг от термостата,при 4000 оборотов движения воды не ощущается. Потом снял дальний от радиатора тосольный шланг идущий к карбюратору.На холостом ходу жидкость не выливается,а при 4000 выливается без особого напора,если слегка заткнуть пальцем,давления не ощущается совсем.Это нормально? Или изношена крыльчатка и не дает давления?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Мотор м10 ? Воздух выгнал из системы ? Может с крылчаткой помпы, что и случилось, я вот впгминаю ,.вроде был такой случай ,что крылчатка проварачивалась на оси помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка помпы
Мотор М10,открывал печку заливал и прокачивал воду,отсоединял самый верхний шланг с одной стороны,вроде воздушной пробки быть не должно.Попробую разобрать помпу.Спасибо за внимание.
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка помпы
Снял помпу,чугунная крыльчатка,ей сто лет ничего не случится,хорошо крутится,люфтов и качки нигде нет,нетекла,а нпора нет? Интересно на каких оборотах помпа эффективно работает?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Александр Дмитриевич писал(а):Снял помпу,чугунная крыльчатка,ей сто лет ничего не случится,хорошо крутится,люфтов и качки нигде нет,нетекла,а нпора нет? Интересно на каких оборотах помпа эффективно работает?
Т.е крылчаткаточно не проворачивает относительно оси ? Воздух из системы выгонялся правильно ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка помпы
Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Александр Дмитриевич писал(а):Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.
печку открой и поставь машину мордой в гору
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Han Solo писал(а):Александр Дмитриевич писал(а):Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.
печку открой и поставь машину мордой в гору
И пожамкать рукой шланги на радиатор.
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
+1 и еще оставить ее ...как остынет открыть крышку радиатора
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проверка помпы
который раз читаю про все эти процедуры, неужели реально вам это приходилось делать?
Я залил ОЖ, открыл кран печки, завел, долил, прогрелась, долил. Больше десятка раз так делал, ни разу не приходилось морду задирать или как-то иначе шаманить.
Я залил ОЖ, открыл кран печки, завел, долил, прогрелась, долил. Больше десятка раз так делал, ни разу не приходилось морду задирать или как-то иначе шаманить.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Chewbacca писал(а):который раз читаю про все эти процедуры, неужели реально вам это приходилось делать?
Я залил ОЖ, открыл кран печки, завел, долил, прогрелась, долил. Больше десятка раз так делал, ни разу не приходилось морду задирать или как-то иначе шаманить.
на моей синей машине не делал ..на двух других делал ...потом все было гуд . Может причиной является состояние системы охлаждения т.е радиатора ит.д
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проверка помпы
Может, у меня за все время 4 разных радиатора стояло, всегда все ок проходило. У м20 да, сложнее, а м10 легко развоздушивается.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка помпы
Chewbacca писал(а): У м20 да, сложнее
У м20 как раз очень легко ) у него есть болтик для спуска воздуха и находится в корупусе термостата .недаано менял ОЖ на м20 воздух выходил очень активное . Прогреваем .открываем .закрываем и так раза три
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проверка помпы
Да я знаю, но у м10 даже болтик крутить не надо)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость