Трамблёр с E30 на E21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 18:25

ar0 писал(а):провода кстати ATS, вполне ничо такие. Снял уже коннектор, внутри вроде красиво

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Еще провода: BERU R109, R109S. Вопрос: в ассортименте у BERU два типа проводов, CopperCable (медный) и PowerCable. Второй дешевле. Есть принципиальная разница, какой брать? Какое сопротивление должно быть? У второго вроде 5кОм. :lcop:

Медный кабель лучше . Т.к у него нулевое сопротивление и он обжимается как надо .+ твой наконечник 1ком и в результате ты получишь провод с сопротивлением 1-2 ком что очень правильно и особеннотдля м20 с кджетами и лджетами . Воторой провод резистивный с ним очень сложно работать и уверен ,что ты его не сможешь обжать, как на заводе и получишь сопротивление больше 5ком ,что плохо . Но все зависит от твоего наконечника ! Покажи плиз провод и наконечник ...если не сложно ..
Ты можешь просто сходить в магаз и купить вв провод для ваза и собрать из него . У меня есть резеативный кабель метров 30 силикон usa . Медный знаю ,где купить метрожом . Медный кабель самый лучший вариант с ним ни когдаплохой искры не будет . Да кстати провень сопротивление своих проводов купленых
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 18:28

Han Solo писал(а):
ar0 писал(а):провода кстати ATS, вполне ничо такие. Снял уже коннектор, внутри вроде красиво

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Еще провода: BERU R109, R109S. Вопрос: в ассортименте у BERU два типа проводов, CopperCable (медный) и PowerCable. Второй дешевле. Есть принципиальная разница, какой брать? Какое сопротивление должно быть? У второго вроде 5кОм. :lcop:

Медный кабель лучше . Т.к у него нулевое сопротивление и он обжимается как надо .+ твой наконечник 1ком и в результате ты получишь провод с сопротивлением 1-2 ком что очень правильно и особеннотдля м20 с кджетами и лджетами . Воторой провод резистивный с ним очень сложно работать и уверен ,что ты его не сможешь обжать, как на заводе и получишь сопротивление больше 5ком ,что плохо . Но все зависит от твоего наконечника ! Покажи плиз провод и наконечник ...если не сложно ..
Ты можешь просто сходить в магаз и купить вв провод для ваза и собрать из него . У меня есть резеативный кабель метров 30 силикон usa . Медный знаю ,где купить метрожом . Медный кабель самый лучший вариант с ним ни когдаплохой искры не будет . Да кстати провень сопротивление своих проводов купленых


Спасибо за ответ, речь шла о заводских обжатых кабелях.

итак, еще раз: подходящие по длине и коннекторам провода: BERU M111A, R109, R109S
коннекторы для того провода, который у меня есть (чтобы просто поменять, они винтовые, не надо ничего обжимать - просто снял-поставил): BERU VES102, VESO112


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 18:29

У меня есть наглядное видео работы резистивных проводов на м20б23 с кджетом и меди .все видно наглядно . Т.к например шестой цилиндр имеет длину провода больше 1.5 и сопротивление на плохих проводах может заваливать за 40ком и искра будет плохой . Это еще до кучи :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 18:35

Да, и правда, в каталогах на http://www.fmecat.eu/ есть все номера коннекторов и кабелей, любого требуемого размера


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 19:01

Высоковольтные провода для М10/М20
Есть еще темка про карбы там есть ссылка на канал ютуб дятьки из ульяновска. У него все ответы найдешь по этой теме и у него же можешь купить медь метрожом и сделать офигительные провода
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение azateikin » 30 июл 2014, 19:13

ar0 писал(а):провода кстати ATS, вполне ничо такие. Снял уже коннектор, внутри вроде красиво

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Еще провода: BERU R109, R109S. Вопрос: в ассортименте у BERU два типа проводов, CopperCable (медный) и PowerCable. Второй дешевле. Есть принципиальная разница, какой брать? Какое сопротивление должно быть? У второго вроде 5кОм. :lcop:

Баян порватый-кури форум
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 19:21

azateikin писал(а):
ar0 писал(а):провода кстати ATS, вполне ничо такие. Снял уже коннектор, внутри вроде красиво

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Еще провода: BERU R109, R109S. Вопрос: в ассортименте у BERU два типа проводов, CopperCable (медный) и PowerCable. Второй дешевле. Есть принципиальная разница, какой брать? Какое сопротивление должно быть? У второго вроде 5кОм. :lcop:

Баян порватый-кури форум


а ведь количество символов больше, чем написать "1 кОм" :mrgreen:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 19:39

ar0 писал(а): ведь количество символов больше, чем написать "1 кОм"

Сопротивление проводов задают наконечники они есть 1ком для без контактного зажигания и 5ком для контактного .а сами провода имеюют свое сопротиаление . У меди оно условно равно нулю . У резистивного "бесконечность" . Еще есть один момент . Если ставишь резистивные провод и начинает грется коммутатор и он может сгореть .то скорее всего их сопротивление очень высокое .медь просто сейчас почти не делают т.к новые стандарты по которым она не проходит . По моим стандартам она везде рулит :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 11 авг 2014, 12:58

Окей разобрался, в итоге вкорячил катушку от е30 и норм! :lol:


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение azateikin » 11 авг 2014, 13:07

ar0 писал(а):Окей разобрался, в итоге вкорячил катушку от е30 и норм! :lol:

мог бы и от Ваз2108 поставить-тоже едет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 11 авг 2014, 13:13

azateikin писал(а):
ar0 писал(а):Окей разобрался, в итоге вкорячил катушку от е30 и норм! :lol:

мог бы и от Ваз2108 поставить-тоже едет


и задача свелась бы к предыдущей - обжимание проводов :)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение azateikin » 11 авг 2014, 13:30

ar0 писал(а):
azateikin писал(а):
ar0 писал(а):Окей разобрался, в итоге вкорячил катушку от е30 и норм! :lol:

мог бы и от Ваз2108 поставить-тоже едет


и задача свелась бы к предыдущей - обжимание проводов :)

один в один с м10
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей