Проверка помпы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Проверка помпы

Сообщение Александр Дмитриевич » 10 авг 2014, 16:03

Здравствуйте.Перегревается двигатель после 20мин езды. поставил новый термостат,в старом был не очень уверен,возможно клинил,но решил на всякий проверить помпу. посторонних звуков нет,но давления наверно не дает. Сперва пережал рукой верхний шланг от термостата,при 4000 оборотов движения воды не ощущается. Потом снял дальний от радиатора тосольный шланг идущий к карбюратору.На холостом ходу жидкость не выливается,а при 4000 выливается без особого напора,если слегка заткнуть пальцем,давления не ощущается совсем.Это нормально? Или изношена крыльчатка и не дает давления?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 10 авг 2014, 16:10

Мотор м10 ? Воздух выгнал из системы ? Может с крылчаткой помпы, что и случилось, я вот впгминаю ,.вроде был такой случай ,что крылчатка проварачивалась на оси помпы
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Александр Дмитриевич » 11 авг 2014, 09:04

Мотор М10,открывал печку заливал и прокачивал воду,отсоединял самый верхний шланг с одной стороны,вроде воздушной пробки быть не должно.Попробую разобрать помпу.Спасибо за внимание.


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Александр Дмитриевич » 12 авг 2014, 16:47

Снял помпу,чугунная крыльчатка,ей сто лет ничего не случится,хорошо крутится,люфтов и качки нигде нет,нетекла,а нпора нет? Интересно на каких оборотах помпа эффективно работает?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 12 авг 2014, 16:50

Александр Дмитриевич писал(а):Снял помпу,чугунная крыльчатка,ей сто лет ничего не случится,хорошо крутится,люфтов и качки нигде нет,нетекла,а нпора нет? Интересно на каких оборотах помпа эффективно работает?

Т.е крылчаткаточно не проворачивает относительно оси ? Воздух из системы выгонялся правильно ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Александр Дмитриевич » 24 авг 2014, 15:46

Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 09:46

Александр Дмитриевич писал(а):Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.

печку открой и поставь машину мордой в гору :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Антон Самарский » 26 авг 2014, 16:02

Han Solo писал(а):
Александр Дмитриевич писал(а):Возможно я не правильно выгоняю воздух.Напишите пожалуйста подробно последовательность.

печку открой и поставь машину мордой в гору :D

И пожамкать рукой шланги на радиатор.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 16:22

+1 и еще оставить ее ...как остынет открыть крышку радиатора
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Chewbacca » 26 авг 2014, 17:08

который раз читаю про все эти процедуры, неужели реально вам это приходилось делать?
Я залил ОЖ, открыл кран печки, завел, долил, прогрелась, долил. Больше десятка раз так делал, ни разу не приходилось морду задирать или как-то иначе шаманить.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 26 авг 2014, 20:00

Chewbacca писал(а):который раз читаю про все эти процедуры, неужели реально вам это приходилось делать?
Я залил ОЖ, открыл кран печки, завел, долил, прогрелась, долил. Больше десятка раз так делал, ни разу не приходилось морду задирать или как-то иначе шаманить.

на моей синей машине не делал ..на двух других делал ...потом все было гуд . Может причиной является состояние системы охлаждения т.е радиатора ит.д
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Chewbacca » 26 авг 2014, 23:48

Может, у меня за все время 4 разных радиатора стояло, всегда все ок проходило. У м20 да, сложнее, а м10 легко развоздушивается.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проверка помпы

Сообщение Han Solo » 27 авг 2014, 07:37

Chewbacca писал(а): У м20 да, сложнее

У м20 как раз очень легко ) у него есть болтик для спуска воздуха и находится в корупусе термостата .недаано менял ОЖ на м20 воздух выходил очень активное . Прогреваем .открываем .закрываем и так раза три
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проверка помпы

Сообщение Chewbacca » 27 авг 2014, 08:13

Да я знаю, но у м10 даже болтик крутить не надо)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 34 гостя