Santino's BMW 315

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 06 авг 2014, 18:10

Кто подскажет почему у меня постоянно горит лампочка аккумулятора на приборке, даже когда не включено зажигание. Гаснет только после завода мотора. Такая хрень вылезла после того, как поставил л-джет.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Darth Sidious » 06 авг 2014, 20:03

перемыкают провода на гене. красный толстый и тонкий синий на лампочку. Торопился, наверное, когда их закручивал..


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 06 авг 2014, 20:45

Спасибо, Вась, проверю! Видимо, действительно, всё подряд поскручивал!)))


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Chewbacca » 06 авг 2014, 20:48

Неа, Василич, лампочка бы тогда не горела. Это до приборки где-то перемыкает. Вообще из-за этого должен аккумулятор сильно садиться
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Darth Sidious » 07 авг 2014, 09:12

Да в любом случае синий провод надо осматривать пристально


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Chewbacca » 07 авг 2014, 11:26

Нет! Синий провод начинается в приборке за лампой. Если горит лампа, то через нее идет ток. Значит перемыкание происходит до лампы, до синего провода. Если бы замкнуло на синий провод, то через лампу не шел бы ток, и она не горела.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Han Solo » 07 авг 2014, 21:19

Santino писал(а):Кто подскажет почему у меня постоянно горит лампочка аккумулятора на приборке, даже когда не включено зажигание. Гаснет только после завода мотора. Такая хрень вылезла после того, как поставил л-джет.

Колодку которая в блок приходит выткскиваешь гаснет ? Напиши результат . В косе лджета есть синий провод похожи на генераторный но это совсем не он . еще заодно проверь ., когда отк. разьем брось перемычку до генератора от разьема .

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Еще проверь на любом зеленом проуоде наличие или отсутствие 12 вольт при выключеном зажигании . Отпиши сюды ,есть мысли . Может у тебя висит питание в цепи после замка зажигания поэтому на лампе есть напряжение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Еще когда отключишь разьем от блока предх. .замерь напряжение на обоих концах синего провода в колодке

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Принцип работы ктнтрольной лампыдо кучи:
При включении зажигания ток пойдет через контрольную лампу и обмотку возбуждения (лампа загорается). как только генератор выходит на рабочий режим, на вход регулятора поступит такое же напряжение с выхода выпрямителя и тут лампа погаснет. При неисправности генератора напряжение на выходе выпрямителя просядет, контрольная лампа получит питание от аккумулятора и загорится. если генератор не выдает требуемое напряжение, свечение лампы будет тусклым. при полном отказе генератора напряжение на его выходе будет равно нулю и лампа будет гореть .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 08 авг 2014, 20:25

Колодку которая в блок приходит выткскиваешь гаснет ? Напиши результат . В косе лджета есть синий провод похожи на генераторный но это совсем не он . еще заодно проверь ., когда отк. разьем брось перемычку до генератора от разьема .

Проверил- гаснет. Значит что то там не так подключил, потому как от Л-Джета какой то синий провод у меня вообще остался не задействованым- я его просто заизолировал и спрятал в гофру.
Больше по проводке никуда не лазил, занимался другой работой.

Сегодня занимался тормозами, так как один суппорт был снят ещё с прошлой весны, а второй находился в неизвестном состоянии. Левый суппорт я ещё с зимы приготовил- перебрал его покрасил. Снял правый, начал выковыривать поршеньки и произошло то, чего я ну никак не ожидал. Поршень пошёл криво и треснул сам корпус суппорта.
Отчаявшись, уже начал думать на тем, как бы скорее взять и внедрить вентеля от е30, которые перебранные и покрашенные лежат в гараже. Но поняв, что быстро тут не получится, вспомнил, что у меня так же валялся родной суппорт, у которого был треснут корпус, но на одной половинке! И о чудо!) Именно та половинка, что мне была нужна, оказалась целой!))
Вот так я с двух суппортов собрал один :D
Поршеньки я вытягиваю самым варварским методом! :twisted: Высверливаю дырку в суппорте и выбиваю бородком! Затем, в отверстии нарезаю резьбу и закручиваю туда болт, предварительно смазав герметиком.

Изображение

Это уже металлолом:
Изображение

Нашёл на полке новую насадку- щётку на дрель ещё советского производства. Она смотрит на ржавчину, как на говно:

Изображение

В общем, зачистив всё, поменяв все резинки, собираю всё воедино и крашу:

Изображение
Изображение

Ещё сегодня купил новую трещотку и переставной ключ. С нынешним ростом цен всё надо покупать, иначе потом будет поздно.
Изображение

Старую трещотку убил откручивая при помощи трубы ступицу на девятке друга. Её то я и немного переоборудовал под жёсткое использование и тут же применил по делу- открутил суппорт при помощи трубы :D

Изображение
Решил оставить её для жёсткого использования, а новую трещотку буду использовать бережно)))


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 08:11

Трещетку трубой это жесть :D
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 09 авг 2014, 08:57

Трещетку трубой это жесть :D


да... это была моя ошибка)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 10:22

Поршеньки свободно выходят если зажать его часть в тисках и провернуть вдоль его оси
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 09 авг 2014, 10:28

увы... но не в моём случае...
поршеньки не проворачивались вообще никак((


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Darth Sidious » 09 авг 2014, 21:49

а я помню присоединял как-то шланг, качал компрессором, суппорт в кастрюлю совал, они выстреливали)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Santino » 09 авг 2014, 23:25

Ага, знаю такой способ. Не воспользовался им по причине того, что компрессор купил ещё в том году, а шланги к нему так и не купил :D

Ну и пользуясь случаем, хотел бы передать привет бывшему владельцу машины :D
И пример всем, как важно во время менять тормозные колодки :D
Обратите внимание на выработку диска.
Я так предполагаю, что не одну сотню километров это тело ездило со стёртыми до металла колодками!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Santino's BMW 318i

Сообщение Darth Sidious » 10 авг 2014, 10:45

не факт. могут колодки г*вно быть. ну или пробег у диска большой.
у меня на е34 сейчас гуаноколодки стоят-они скрипят и не изнашиваются-изнашивается диск. :lol:



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя