Течь масла из шпилек выпускного коллектора

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Течь масла из шпилек выпускного коллектора

Сообщение Han Solo » 02 сен 2007, 20:45

Заметил течь масла из шпилек , причем вытекает по разному . Бывает даже образуется небольшое скопление на коллекторе

Изображение

Оказалось верхние шпильки выпускного сквозные и если их не дотянуть то образуется полость для скапливания масла и последующего его вытекания

Снял крышку ( открылся отличный вид ) протянул 2 шпильки, поставил латунные гайки
Проблема устранена ! 8)

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 02 сен 2007, 21:03

на М10 есть такая фигня, там шпильки вкручиваются в масляный канал... Под крышкой ляпота...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 сен 2007, 21:19

У меня та же фигня на первом цилиндре.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 сен 2007, 21:27

Константин писал(а):У меня та же фигня на первом цилиндре.


у меня на 1 и 4
ps : было 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 сен 2007, 07:54

мож эти шпильки завернуть с герметиком который температуру держит.
А то маслом наверное воняет когда едеш.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 сен 2007, 09:34

Artemy 323 писал(а):мож эти шпильки завернуть с герметиком который температуру держит.
А то маслом наверное воняет когда едеш.

тоже думал , а потом просто закрутил дальше и все
так текло даже если мотор не работает .(масло оставалось в отверстии и постепенно вытекало на фото кстати именно такой случай! )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 сен 2007, 18:02

Artemy 323 писал(а):мож эти шпильки завернуть с герметиком который температуру держит.
А то маслом наверное воняет когда едеш.

Я так и сделал
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей