Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе... Машина завелась, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...
И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
П.С. вот нашел статью интересную про Л-Джет
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin ... tronic.htm
Датчики на Л-Джет
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Датчики на Л-Джет
я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Датчики на Л-Джет
azateikin писал(а):я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)
м20б23 моторен)
щас все датчики сняты) заводится и работает отлично) пугает, так ли это должно быть ...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Датчики на Л-Джет
3n4 писал(а):так ли это должно быть ...
нет . сам подумай ..Датчик нужен для правильной смеси ..при холодном и горячем моторе.
Думаю очередной дикий сос воздуха.
Фото покажи ,как все подключено ..вариантов на м20 было несколько
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Датчики на Л-Джет
Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Датчики на Л-Джет
Artemy 323 писал(а):Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.
Датчик светло синий) можно сказать голубой даже... Может он и белый на самом деле, просто в краске...
Про Н клапан понятно, спасибо!
Просьба к форумчанам!
Если у кого есть возможность - промерьте пожалуйста на холодную и горячую сопротивления коричневого и белого(голубого) датчиков!!! Хочу попробовать подобрать сопротивлениями их - мои видимо мертвы...
Фото всего колхоза сделаю на выходных)
Вопрос спецам - можно ли упростить Л-Джет, чтобы не было Н-клапана с его доп. трубками? То есть чтобы мотор сразу выходил на рабочий режим без прогрева - вариант на лето только, осенью свап...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Датчики на Л-Джет
Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Датчики на Л-Джет
Artemy 323 писал(а):Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.
Видать датчик не от Л-Джета... Промерил его сопротивление вчера - 2кОм примерно... При 15 С.
На холодную ок, не надо тогда.
На горячую бы узнать бы сопротивление! Главное датчика, который за длительность работы форсунок отвечает (голубой/белый/бежевый/может еще цвета есть)
И все таки еще вопрос по упрощению Л-Джета! Были ли прецеденты по убиранию Н клапана, пусковой форсы ? На лето хочу перейти на такой вариант, чтобы из датчиков остался только этот пресловутый температурный датчик и всё!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей