Датчики на Л-Джет

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Датчики на Л-Джет

Сообщение 3n4 » 06 июл 2014, 00:02

Всем привет! Поставил вот Л-Джет вместо К-Джета себе... Машина завелась, но ведет странно себя...
Заводится только если вынуть датчик температуры коричневый - когда уже завел и вставляю его - резко глохнет, как будто переливает... Сопротивление датчика при 20 С - примерно 40 Ом...
Потом вынул и синий датчик (тоже двухконтакный) и снял фишку пусковой форсунки- машина заработала еще лучше)))
Вот думаю - в чем дело...

И еще - на Н образном клапане есть 4 трубки - 3 воздушные подключены ко впуску, а одну не знаю куда воткнуть... Мне говорили, что Н клапан должен подогреваться антифризом, но тогда антифриз должен проходить через него...А выходного шланга нет...
П.С. вот нашел статью интересную про Л-Джет
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin ... tronic.htm


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение azateikin » 06 июл 2014, 12:27

я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение 3n4 » 06 июл 2014, 21:51

azateikin писал(а):я отсюда не видю какой у табе мотор?судя по клапану то м20,коричневый штеккер енто на пусковую форсу термореле(работает при пуске около 12-20сек).Было тут на форуме один тип перепутал штеккера от пусковой форсы с реле на мозги(оба синие)

м20б23 моторен)
щас все датчики сняты) заводится и работает отлично) пугает, так ли это должно быть ...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение Han Solo » 09 июл 2014, 16:16

3n4 писал(а):так ли это должно быть ...

нет . сам подумай ..Датчик нужен для правильной смеси ..при холодном и горячем моторе.
Думаю очередной дикий сос воздуха.
Фото покажи ,как все подключено ..вариантов на м20 было несколько
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение Artemy 323 » 17 июл 2014, 11:31

Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение 3n4 » 23 июл 2014, 11:12

Artemy 323 писал(а):Немогу припомнить откуда на лджете синий датчик?
вот белый знаю это на мозги, отключая его мозги льют как в мороз на холодную.
н образный клапан там 2 антифриз это те что потоньше и 2 доп подача воздуха.
Со стороны впуска под колектором в районе 6 цил штуцер с блока. Вот с него на клапан, с клапан на подогрев дросельной заслонки и с заслонки на термостат.

Датчик светло синий) можно сказать голубой даже... Может он и белый на самом деле, просто в краске...
Про Н клапан понятно, спасибо!



Просьба к форумчанам!
Если у кого есть возможность - промерьте пожалуйста на холодную и горячую сопротивления коричневого и белого(голубого) датчиков!!! Хочу попробовать подобрать сопротивлениями их - мои видимо мертвы...

Фото всего колхоза сделаю на выходных)

Вопрос спецам - можно ли упростить Л-Джет, чтобы не было Н-клапана с его доп. трубками? То есть чтобы мотор сразу выходил на рабочий режим без прогрева - вариант на лето только, осенью свап...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение Artemy 323 » 25 июл 2014, 07:45

Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Датчики на Л-Джет

Сообщение 3n4 » 25 июл 2014, 08:07

Artemy 323 писал(а):Датчик должен быть скорее бежевый. Хотя видел лджет с синим датчиком как на мотроне, работал норм, но по расходу хз.сопротивление на холодную это понятие растяжимое.

Видать датчик не от Л-Джета... Промерил его сопротивление вчера - 2кОм примерно... При 15 С.
На холодную ок, не надо тогда.
На горячую бы узнать бы сопротивление! Главное датчика, который за длительность работы форсунок отвечает (голубой/белый/бежевый/может еще цвета есть)

И все таки еще вопрос по упрощению Л-Джета! Были ли прецеденты по убиранию Н клапана, пусковой форсы ? На лето хочу перейти на такой вариант, чтобы из датчиков остался только этот пресловутый температурный датчик и всё!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей