Пришла пора менять верхние опоры передних аммортизаторов.
В экзисте есть Boge 87-355-A и 87-138-A.
Кто знает, в чём между ними разница?
Опоры передних аммортизаторов
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
у меня на 323 стояли самопальные "круги" над опорниками, см по 2 высотой, шпильки были высверлены, а вместо них воткнули длинные болты...
уверен, что подобный тунинх отрицательно отразился на управляемости...
а вот какие именно я брал никак не вспомню
факт в том, что трижды заказ снимали, а потом в Москве нашли на складе boge...
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
а вот какие именно я брал никак не вспомню
![Evil or Very Mad :evil:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_evil.gif)
факт в том, что трижды заказ снимали, а потом в Москве нашли на складе boge...
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
OneX писал(а):у меня на 323 стояли самопальные "круги" над опорниками, см по 2 высотой, шпильки были высверлены, а вместо них воткнули длинные болты...уверен, что подобный тунинх отрицательно отразился на управляемости...
Понятно, что управляемость ухудшится. Но ради того, чтобы не чиркать брюхом и порогами за всякие неровности (коих в Саратове немерено) дорожного покрытия (или его отсутствия), я готов снижать скорость в поворотах.
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Плюс - скоро зима. А зимняя резина у меня 175/70R13 (в отличие от летней 185/70R13), т. е. машина опустится почти на сантиметр.
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
OneX писал(а):а какие у тебя стойки/пружины?
я вот новые поставил boge(вяло-масляные)+обычные какие-то пружины с экзиста и морда реально неприлично задралась...
зато чирканье брюхом неведомо даже на просёлочно-лесных тропах
Пружины родные, т. е. старые. Аммортизаторы SACHS масляные. Просто передние пружины менять дороговато, вот я и подумываю проставки поставить.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):В руководстве по эксплуатации сказано, что каталожный номер пружины для усиленной подвески: 1 116 023. Что это за номер?
короче в каталоге подвеска двигатель и тд имеют свои числовые группы. эти числовые группы зашифрованы в первых 4 цифрах номера запчасти, состоящего из 11 цифр..
номер который ты написал это номер запчасти без указания группы. тоесть впереди нужно поставить 4 цифры и пробить по экзисту))
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
23-ий писал(а):Mazzay писал(а):В руководстве по эксплуатации сказано, что каталожный номер пружины для усиленной подвески: 1 116 023. Что это за номер?
короче в каталоге подвеска двигатель и тд имеют свои числовые группы. эти числовые группы зашифрованы в первых 4 цифрах номера запчасти, состоящего из 11 цифр..
номер который ты написал это номер запчасти без указания группы. тоесть впереди нужно поставить 4 цифры и пробить по экзисту))
Какие цифры?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей