Давление масла!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 сен 2007, 08:27

Vaganov Sergei писал(а):
alex_day писал(а):
Artemy 323 писал(а):А если тачку со второго этажа скинуть у неё ещё и стаканы в капот вывалятся. :)
А это только у вас гаражи двухэтажные

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
валяюсь :)

ну хорошо хорошо пускай только у нас гаражи двух этажные, за то удобно, хлам вверху, авто в чистоте внизу, а не как у меня.
Я се дострою когда нить второй этаж
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 12 сен 2007, 11:38

Блок вообще не даётся :D
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 сен 2007, 19:32

Ссори за офф
больше не буду :oops:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 сен 2007, 19:34

Funk писал(а):Сегодня наконец головку скинул! Блок вроде бы ещё ничего! зазор между цилиндром и поршнем 0.15-0.20! в принципе доволен! мне кажется точить не нада буит! ну отвезти ещё нада буит мотористу чтоб поверхность поглядели! А так всё запущено! нагар - почти везде! в коллекторах хоть картошку сади :)))

Номинальные зазаоры
Поршень-цилиндр 0,04 мм
Кольцо поршневое (зазор в замке) 0,4мм

Максимальные

Поршень-цилиндр 0,15 мм
Кольцо верхнее компрессионное (зазор в замке) 1 мм
318 была


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 14 сен 2007, 19:39

Пасибо!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 15 сен 2007, 18:42

снял блок, отмыл :)) еле еле :)) времени ужэ не было, но решил для интересна снять один шатун! у вкладыша краешек обломан(краешек при нём был) и на вкладыше такие ямки я вообще не могу понять что это такое! как бы не задиры не царапины а ямки как будто такие и были!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 сен 2007, 20:19

Не очень часто, но всё-таки встречался с выкрашиванием рабочей поверхности вкладышей. Как правило, на уже мёртвых моторах. В Вашем случае, видимо, хватило осторожности не ждать, когда мотор застучит и заклинит. Связяно, как правило, с масляным голоданием.
Да, чуть не забыл: обязятельно проверить посадочные места вкладышей "на овальность".


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 16 сен 2007, 06:56

Хорошо! Спасибо! сегодня пойду остальные снимать и головку доразобрать! как всё сделаю - отпишусь.
Тюнинг - моя жизнь!


bugel

Сообщение bugel » 25 сен 2007, 00:17

блин!!! вроде ж умные люди , а такую ахинею несёте! каким хером давление масла связано с компрессией ? то ,что у Вас ЦПГ в полном гавне- оно понятно, но Вам колено со всеми вытекающими делать надо! Ну и естесственно необходимо обратить внимание на шейки Р/В и постели Р/В. А раз будете проверять колено(биение средней шейки, диаметры, конус, эллипс шеек), то необходимо прооверить геометрию постелей К/В(конус, эллипс, соосность). Ну и всё вышеперечисленное в отношеннии К Р/В. Да, забыл, обязательно проверить геометрию НГШ (нижняя головка шатуна)!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 сен 2007, 01:13

У меня в точности также, только ещё и при заводе, она медленно гаснет и стоит грохот(маслянное голодание распреда)Решено перебирать двиг...только ЗП надо получить:)
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 сен 2007, 01:15

bugel писал(а): А раз будете проверять колено(биение средней шейки, диаметры, конус, эллипс шеек), то необходимо прооверить геометрию постелей К/В(конус, эллипс, соосность). Ну и всё вышеперечисленное в отношеннии К Р/В. Да, забыл, обязательно проверить геометрию НГШ (нижняя головка шатуна)!



У нас в городе этим помойму никто не занимается:(
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!



И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 30 сен 2007, 21:05

У меня ужэ всё промеряли и шлифанули! только понять не могу как шлифанули, а размер коренных такойже остался!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 01 окт 2007, 19:43

Ну и что? И хорошо, что остался. А шатунные? Их-то наверняка пропилили?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 01 окт 2007, 20:08

угу. шатунные 0.25
Тюнинг - моя жизнь!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей