Вскрытие бачка (он там отдельно от тормозов) показало полное отсутствие жидкости. Прополз всю трассу по милиметру и выяснил - жидкость прет по штоку рабочего цилиндра, но увидеть это можно было только когда днище полностью высохло и остались тока пятна подтеканий. Причем уходила она не струйкой, а так, потела обильно.
Та же хрень была и на БМВ, но там уже текло. Поменял рабочий, сэкономив (купил Fennox). Через тысячу-полторы он ВЗОРВАЛСЯ
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
Эрго: проползи всю трассу. При обнаружении потеков - помацай пятно - тормозуха масленистая. А слабый уход жидкости в основном случается именно из цилиндров. И СТАРАЙСЯ БРАТЬ ОРИГИНАЛ!