Ярославъ
Ты бы не машину так ругал, а себя. М10 с бесконтактной системой зажигания и карбом сложно не завести. Проще двигатель и систему управления не придумать)
Сядь и разберись, а не хватай обрывки советов.
Напиши подробно, как ты выставляешь зажигание
Проблема с зажиганием
Re: Проблема с зажиганием
Антон Самарский писал(а):Давай видео выкладывай. Либо настраиваешь неправильно, либо что-то с карбом.
Пожалуйста, видео https://www.youtube.com/watch?v=Rmp_t48YN7c
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: Проблема с зажиганием
Антон Самарский писал(а):"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.
Крутил в разные стороны. Стреляет либо в карб, либо в выхлоп. Топливный насос электрически с управлением через кнопку. Свечи мокрые и немного с нагаром. Почистил, просушил, выставил зазор 0,6.
Chewbacca писал(а):Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует
И по шарику делал, потом крутил, и по ВМТ, результат один. Отрегулировал зазоры клапанов по 0,2. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iDUpFfDk-O0, где выставлял по шарику, а трамблёр ровно по метке и бегунок ровно на 1 цилиндр. Может тросом попробовать дёрнуть? Чувствую уедет она в утиль на выходных...
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
Ярославъ писал(а):Антон Самарский писал(а):"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.
Крутил в разные стороны. Стреляет либо в карб, либо в выхлоп. Топливный насос электрически с управлением через кнопку. Свечи мокрые и немного с нагаром. Почистил, просушил, выставил зазор 0,6.Chewbacca писал(а):Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует
И по шарику делал, потом крутил, и по ВМТ, результат один. Отрегулировал зазоры клапанов по 0,2. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iDUpFfDk-O0, где выставлял по шарику, а трамблёр ровно по метке и бегунок ровно на 1 цилиндр. Может тросом попробовать дёрнуть? Чувствую уедет она в утиль на выходных...
Походу тупо переливает + сбито зажигание
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: Проблема с зажиганием
azateikin писал(а):Походу тупо переливает + сбито зажигание
Если часто жать на газ, то логично же! Зажигание сбито, правда? А я не знал...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
А ты компрессию мерял? Искра какого цвета? Зазоры в импульсном датчике посмотри
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: Проблема с зажиганием
Chewbacca писал(а):А ты компрессию мерял? Искра какого цвета? Зазоры в импульсном датчике посмотри
В утиль.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
Ярославъ писал(а):azateikin писал(а):Походу тупо переливает + сбито зажигание
Если часто жать на газ, то логично же! Зажигание сбито, правда? А я не знал...
Походу и не узнаешь! Нечего на зеркало валить понял!
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Спёкся! Рановато что-то!Эх!Слабачки одни пошли
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: Проблема с зажиганием
azateikin писал(а):Спёкся! Рановато что-то!Эх!Слабачки одни пошли
Просто не хочу тратить время и деньги на всякий хлам.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
То что насос электрический я понял.
Я спрашиваю насос от чего??? Если от дэу тогда он карбовый, а если от волги, то у тебя тупо заливает свечи.
Поставь на крышу баклажку с бензом и пусти от нее шланг в карбер и заткни обратку.
Попробуй так покрутить.
Я спрашиваю насос от чего??? Если от дэу тогда он карбовый, а если от волги, то у тебя тупо заливает свечи.
Поставь на крышу баклажку с бензом и пусти от нее шланг в карбер и заткни обратку.
Попробуй так покрутить.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей