Давление масла!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Давление масла!

Сообщение Funk » 08 сен 2007, 16:40

Когда прогревается машина и масло становится жиже начинает гореть лампочка давления масла! я пока грешу на масленный насос, но подскажите пожалуйсто по каким ещё причинам может гореть лампа? Заранее Благодарю!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2007, 18:38

может не быть герметичности (где-то прокладка или сальник)
Последний раз редактировалось alex_day 09 сен 2007, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 сен 2007, 20:26

Датчик
Маслянный фильтр и масло
Выработка вала вкладышей, что более правдоподобно, если двс не перебирался
Насос или привод насоса проскальзывает в шестиграннике.
Двс какой?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 сен 2007, 21:43

Самый лёгкий вариант -выкручиваем датчик давления масла, включаем туда манометр стрелочный, заводим, прогреваем и смотрим. .На ХХ не менее 2 бар...

А вообще ,как понимаю - мотор свежесобран - смотри, где накосячили...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 08 сен 2007, 21:52

ОКе! попробую, если найду этот приборчик! Движка М20
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 сен 2007, 22:39

Саня, тебе перебрали двс? Вообще это пахнет заменой коренных вкладышей в лучшем случае без проточки колена до ремонтного размера. Не стоит обольщаться насчет неисправности насоса - они вечные.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 09 сен 2007, 05:40

Неа! я сам буду! вот сегодня пойду разбирать движку! Да блин я ужэ тоже начал растраиваться насчёт этого.
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 сен 2007, 06:19

Валентин Screw писал(а): Не стоит обольщаться насчет неисправности насоса - они вечные.
Хм. а во мой насос об этом не знал. Где ж ты раньше был? Я б ему сказал бы что он вечный. Вдруг поверил бы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 сен 2007, 11:11

все тоже самое и у меня . :cry: :cry: :cry: в точности
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 сен 2007, 12:01

Не насос это.. :( :( :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 сен 2007, 13:46

Vaganov Sergei писал(а):все тоже самое и у меня . :cry: :cry: :cry: в точности

дада у многих помоему такая фигня ))) хз конечно в чем дело, у меня после завода машины, ламка моментально гаснет, а если стартером крутить 2 секунды то и с ним гаснет сразу.... но если ехать минут 10 на оборотах выше 4000 то после этого на хх в течении минут 10 мигает лампа давления, если поднять обороты при этом до 1100 то не мигает, смирился, думаю датчик, ибо уже и масло и фильтр менял всякие - одна фигня....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Давление масла!

Сообщение Vitaly Esenovsky » 09 сен 2007, 16:47

Funk писал(а):Когда прогревается машина и масло становится жиже начинает гореть лампочка давления масла! я пока грешу на масленный насос, но подскажите пожалуйсто по каким ещё причинам может гореть лампа? Заранее Благодарю!

Возможно ты уже конечно посмотрел, но ты уверен что в масле нет бензина??
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 сен 2007, 17:06

Износ КШМ во что это видимо :?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 09 сен 2007, 18:14

нет не уверен! сёдне разобрал всё навесное, но голову не успел скинуть, ИБО головок небыло :( а может быть из-за того что кольца изношены? у меня в некоторых цилиндрах на первых тактах давление аж под 4 :D в некоторых 6 и до 9 доходит! но больше 9 нигде нету!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 09 сен 2007, 21:08

P.S. из сапуна дымит больше чем из глушители, ИМХО в масле есть бензин :D
Тюнинг - моя жизнь!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей