Проблема с зажиганием

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Chewbacca » 08 май 2014, 21:19

Ярославъ
Ты бы не машину так ругал, а себя. М10 с бесконтактной системой зажигания и карбом сложно не завести. Проще двигатель и систему управления не придумать)
Сядь и разберись, а не хватай обрывки советов.
Напиши подробно, как ты выставляешь зажигание
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Ярославъ » 09 май 2014, 08:36

Антон Самарский писал(а):Давай видео выкладывай. Либо настраиваешь неправильно, либо что-то с карбом.

Пожалуйста, видео https://www.youtube.com/watch?v=Rmp_t48YN7c


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Антон Самарский » 09 май 2014, 08:58

"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже :)
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Chewbacca » 09 май 2014, 09:06

Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Ярославъ » 09 май 2014, 12:38

Антон Самарский писал(а):"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже :)
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.

Крутил в разные стороны. Стреляет либо в карб, либо в выхлоп. Топливный насос электрически с управлением через кнопку. Свечи мокрые и немного с нагаром. Почистил, просушил, выставил зазор 0,6.

Chewbacca писал(а):Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует

И по шарику делал, потом крутил, и по ВМТ, результат один. Отрегулировал зазоры клапанов по 0,2. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iDUpFfDk-O0, где выставлял по шарику, а трамблёр ровно по метке и бегунок ровно на 1 цилиндр. Может тросом попробовать дёрнуть? Чувствую уедет она в утиль на выходных...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение azateikin » 09 май 2014, 13:15

Ярославъ писал(а):
Антон Самарский писал(а):"Херачит в трубу, значит надо повернуть пораньше" и при этом поворачиваешь позже :)
Поверни пораньше!
Какой топливный насос у тебя стоит?
После таких запусков свечи выверни и посмотри какие они.

Крутил в разные стороны. Стреляет либо в карб, либо в выхлоп. Топливный насос электрически с управлением через кнопку. Свечи мокрые и немного с нагаром. Почистил, просушил, выставил зазор 0,6.

Chewbacca писал(а):Ты ставишь вмт метку и при это бегунок смотрит ровно на провод. Потому и стреляет в глушитель. Надо выставлять на маховике не метку вмт, а метку зажигания (шарик блестящий) или ставить вмт, но трамблер ставить так, чтобы бегунок не доходил до провода на крышке 5-10 грудусов. У тебя опепежения зажигания отсутствует

И по шарику делал, потом крутил, и по ВМТ, результат один. Отрегулировал зазоры клапанов по 0,2. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iDUpFfDk-O0, где выставлял по шарику, а трамблёр ровно по метке и бегунок ровно на 1 цилиндр. Может тросом попробовать дёрнуть? Чувствую уедет она в утиль на выходных...

Походу тупо переливает + сбито зажигание
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Ярославъ » 09 май 2014, 13:34

azateikin писал(а):Походу тупо переливает + сбито зажигание

Если часто жать на газ, то логично же! Зажигание сбито, правда? А я не знал...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Chewbacca » 09 май 2014, 13:43

А ты компрессию мерял? Искра какого цвета? Зазоры в импульсном датчике посмотри
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Ярославъ » 09 май 2014, 14:02

Chewbacca писал(а):А ты компрессию мерял? Искра какого цвета? Зазоры в импульсном датчике посмотри

В утиль.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение azateikin » 09 май 2014, 14:17

Ярославъ писал(а):
azateikin писал(а):Походу тупо переливает + сбито зажигание

Если часто жать на газ, то логично же! Зажигание сбито, правда? А я не знал...

Походу и не узнаешь! Нечего на зеркало валить понял!

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Спёкся! Рановато что-то!Эх!Слабачки одни пошли
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Ярославъ » 09 май 2014, 14:25

azateikin писал(а):Спёкся! Рановато что-то!Эх!Слабачки одни пошли

Просто не хочу тратить время и деньги на всякий хлам.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зажиганием

Сообщение Антон Самарский » 09 май 2014, 21:54

То что насос электрический я понял.
Я спрашиваю насос от чего??? Если от дэу тогда он карбовый, а если от волги, то у тебя тупо заливает свечи.
Поставь на крышу баклажку с бензом и пусти от нее шланг в карбер и заткни обратку.
Попробуй так покрутить.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя