Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2007, 11:49

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 сен 2007, 13:46

На м4х стоят обычные мотроники. Электрика подключается как ни странно очень просто. Это смог даже я, ничего не соображая в электрике. Главное чтоб была моторная проводка. Она запитывается от аккума и всё - мотор уже будет работать. Посложнее будет подключить тахо и зажигание, но при наличии схем от е30 и е21 это решается за пару тройку часов.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 сен 2007, 21:50

Валентин Screw писал(а):м42 это тотже м40 только с 16 клапанами. А м40 это тот же м10 только с ременным приводом грм и гидрокомпенсаторами. По сути дела он просто лучше тянет на низах и более экономичный, а по мощности они не сильно отличаются

М42 вообще-то 136 л.с.....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 сен 2007, 22:23

Димон как всегда вовремя подоспел. :)
Вообще скажу как человек попробовавший е30 в 320 и 318 варианте второго перехода - на старте они одинаковы несмотря на разницу в 16 паспортных лошаков в пользу 320й. Думаю всё таки 320я просто тяжелее. Но зато при обгонах на скорости около 100 кмч 320я выгодно отличается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 сен 2007, 12:05

Потому что момент больше...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 09 сен 2007, 21:46

Мне тож м20 больше нравится, гораздо увереннее себя с ним чувствую.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 сен 2007, 23:15

Димон, это и так понятно. Я поделился практическими впечатлениями.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Rush_318
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:26
Репутация: 0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Rush_318 » 10 сен 2007, 08:36

Shark-E21 писал(а):Потому что момент больше...

Дима, моменты в м20В20 L-jet И М40В18 ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ
BBS 18''


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 10:08

На выходных общался с человекой, который перепробовал практически всю линейку моторов. Значица с р6 луччий для наших машин это м30. за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается. изнашиваюцца тока поршня и кольца. но фатает их оооооой как надолго. у м20 проблемы с перегревом и с головкой.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 10:12

John Ripper писал(а):за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается

Не совсем правда. За счет этого слоя обеспечивается высокая износостойкость, но не более того. Чугунный блок все равно неприхотливее, ибо в случае "задиров" никасиловый/алюсиловый блок - сразу на выброс, а чугунный мона и расточить.


Rush_318
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:26
Репутация: 0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Rush_318 » 10 сен 2007, 10:47

John Ripper писал(а):На выходных общался с человекой, который перепробовал практически всю линейку моторов. Значица с р6 луччий для наших машин это м30. за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается. изнашиваюцца тока поршня и кольца. но фатает их оооооой как надолго. у м20 проблемы с перегревом и с головкой.


Даааа, спец)))) без коментар :lol:

Доверяй но проверяй.
алюсил появился на м52 после 96г и на м62.
BBS 18''


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 13:07

Rush_318
Вообще то еще на М30, которые изначально покрывались никосилом возникла проблема потери компрессии на относительно новых машинах. Тогда же концерном было обнаружено, что покрытие выгорает. в итоге был отзыв на замену мозгов, для изменения температурного режима работы мотора, и замена по гарантии самих блоков. На новые только уже с алюсилом. Рекомендую внимательнее почитать историю БМВ 5 серии в частности е28 кузов :)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 сен 2007, 13:08

Mr. Anderson писал(а):
John Ripper писал(а):за счет тонкого слоя алюсила на стенках цилиндра он практически не изнашивается

Не совсем правда. За счет этого слоя обеспечивается высокая износостойкость, но не более того. Чугунный блок все равно неприхотливее, ибо в случае "задиров" никасиловый/алюсиловый блок - сразу на выброс, а чугунный мона и расточить.


Так же само точатся и алюсиловые блоки. Не знаю как в россии, а у нас уже давно научились восстанавливать этот слой. Мало того, наносят алюсил и на просто турбовые тюненые машины, которые в заводской подготовке такого не имели. Но которые активно готовятся для драга.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 сен 2007, 13:57

Rush_318
Моменты то может и одинаковы примерно, но в одинаковую единицу времени и при одинаковых оборотах м20 сделает больше "пиханий" поршнями чем м40. Но вообще м40 увереннее тянет снизу, в то время как м20 пуляет с 2700-3000
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 сен 2007, 14:19

John Ripper писал(а):Не знаю как в россии, а у нас уже давно научились восстанавливать этот слой

Слышал про "эксперименты", но ни разу не слышал об их успешности или хоть какой-то надежности. Все-таки технология колхоза не предполагает.
John Ripper писал(а):турбовые тюненые машины, которые в заводской подготовке такого не имели

Yoy! Это что-то новенькое...



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя