Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 апр 2007, 21:37

MONTOYA-F1 писал(а):
нравятся атмосферники с высокими оборотами (кстати а правда
что у м3 мотор крутится до 9000?), так что хочется больше
узнать.

Нерпавда - на М3 е36 ограничитель на 6800...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 сен 2007, 14:55

Подниму чтоли тему, раз тут напомнили...
Имеется в наличии "условно голый" (без двигла и без особых проблем - уварили) кузов E21 и двигло M42.
Поиски в нете результата не дали - в лучшем случае говорится, что M42 - это хороший вариант замены для M10 и блаблабла...
Может кто-то располагает инфой? Хочу еще одну Е21 восстановить. Но не хочу методом тыка...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 сен 2007, 16:26

м42 это тотже м40 только с 16 клапанами. А м40 это тот же м10 только с ременным приводом грм и гидрокомпенсаторами. По сути дела он просто лучше тянет на низах и более экономичный, а по мощности они не сильно отличаются
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 сен 2007, 16:54

Валентин Screw писал(а):а по мощности они не сильно отличаются

Ну нифига себе заявленьице ;)
М10В18 с инжектором - 105 лошадей и 145нм крутящего момента.
М42В18 - 140 лошадей и 175нм крутящего момента.
Причем у последнего мощностная характеристика ровнее, дельта крутящего заметно меньше да и "подхват" ниже...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 07 сен 2007, 17:05

м42 это тотже м40 только с 16 клапанами.

И цепным приводом.
BMW Power only


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 сен 2007, 17:12

Если не ошибаюсь 140 лошаков было у м43. У него другая башка и степень сжатия 10. Ставились на 318IS и кстати не 140 кобыл а 136.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 сен 2007, 17:55

http://www.bmwclub.ua/auto/3/e30.html
Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 16-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

http://www.bmwclub.ua/auto/3/e36.html
мод. двиг обьем мощность момент
318i M40 1796 113/5500 162/4250
318i M43 1796 115/5500 168/3900
318is M42 1796 136/6000 172/4600
318is M44 1895 140/6000 180/4300

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 07 сен 2007, 21:42

Ставим все М42!
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2007, 02:59

Pavel aka MVP писал(а):Ставим все М42!

тогда уже м44
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Rush_318
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:26
Репутация: 0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Rush_318 » 08 сен 2007, 06:14

М43 это М40 ,но с цепью :)
М42 - 136лс, М44 - 140лс , были варианты 1.9л м44(на эед 4) .
По теме , м42/м44 выигрывает по весу, относительно мощный, тяговитый. Есть примочки из спорта, типо охлаждения маслом поршней(форсунки стоят).
BBS 18''


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 сен 2007, 09:02

Pavel aka MVP писал(а):Ставим все М42!

Побольше бы инфы нарыть для начала :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2007, 11:03

а какя тебе надо? если по замене, то м40-44 нужно менять вместе с коробкой. т.к там крепеж другой. Балка вроде одинаковая и по точкам крепления двигатель становится вместо м10. скачай инфу по е30 там все есть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 сен 2007, 11:07

alex_day
про коробку знаю. Спидометр, соответственно, тоже менять.
Кардан? Родной, как я понимаю, уже не канает + задний мост со всеми причиндалами нужен как минимум от 323...
И вообще на М4х на порядок больше электроники и "проводов" - вот с этим наибольшая загвоздка...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2007, 11:16

тут нужно говорить с владельцами е30. т.к. оба мотора ставились на эту модель то и меняют ох достаточно часто правда перед тем как делать такую замену стоит глянуть сюда
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 сен 2007, 11:26

alex_day
Я это уже читал - гугл рулит :)
Интересны нюансы с электрикой - совершенно не приложу ума куда и как это все "агрегатировать". Жалею, что нет опыта работы с инжектором М10/М20 - хотя бы понял как "дружить" педаль акселератора (для начала) с оным... Есть акулка с М20, но ей-богу не хочу там инжектор трогать, чтобы понять что к чему - не соберу потом сам :(



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей