Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 08 апр 2014, 20:03

azateikin писал(а):
Антоша из Голицыно ) писал(а):прочитал в руководстве по эксплуатации : АКБ на 316, 318 - 36 а/ч, на 320 - 44 а/ч, а на 315 - 55 а/ч :shock: Почему на 315 больше чем на других?

на некоторых гена на 55А стоял ,мож поэтому


гена 45-й на 315, самый маленький из всех модификаций ...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение azateikin » 08 апр 2014, 20:05

Антоша из Голицыно ) писал(а):
azateikin писал(а):
Антоша из Голицыно ) писал(а):прочитал в руководстве по эксплуатации : АКБ на 316, 318 - 36 а/ч, на 320 - 44 а/ч, а на 315 - 55 а/ч :shock: Почему на 315 больше чем на других?

на некоторых гена на 55А стоял ,мож поэтому


гена 45-й на 315, самый маленький из всех модификаций ...

сам писал -на 315-х почему 55-й?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 08 апр 2014, 20:17

АКБ 55 а/ч, генератор 45 А


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 16 апр 2014, 22:13

Народ, что за редуктор это? Какое передаточное число? Блин, тупанул я, разобрано было, но кто то позвонил, отвлёк, я из ямы вылез и не посчитал. А чисто внешне можно определить? Авто 315, звчем на крышке рёбра эти охлаждающие на 315? На другой у меня не такой был редуктор.

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение smith » 16 апр 2014, 22:46

вывешиваешь домкратом одно колесо,ставишь в N, проварачиваешь кардан 1 раз (360 гр) и отсчитываешь количество оборотов колеса. Как то таг по-моему


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 16 апр 2014, 22:55

А какое должно быть на 315 передаточное число это? Или возможны варианты? Чего то мне кажется что вот этот с рёбрами по любому не родной редуктор


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение Chewbacca » 17 апр 2014, 10:41

родной это редуктор с е21, если не менялся, то 4,1
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 17 апр 2014, 23:09

у меня 3.9 походу или сколько там меньше 4 оборотов. Только 4 оборота делает как раз кардан, а не колесо. КПП 5 ступ., я не в курсе оптимальный это расклад или нет, вроде по ощущениям не плохо


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Общие вопросы

Сообщение Ярославъ » 21 апр 2014, 20:25

Парни, есть вопрос. У меня отсутствует резонатор и глушитель. Родной выхлоп в моём городе не найди. От какой машины можно подогнать?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение azateikin » 21 апр 2014, 20:32

Ярославъ писал(а):Парни, есть вопрос. У меня отсутствует резонатор и глушитель. Родной выхлоп в моём городе не найди. От какой машины можно подогнать?

при наличии прямых рук и сварки -от любой какой влезет.Могу родной резонатор предложить,очень маленький пробег -от силы год м10,,резонатор,гена80А,поддоны2шт(добавил фото)

Добавлено спустя 33 секунды:
фото с мобилы,а так он ещё почти белый
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Ярославъ
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:30
Репутация: 0
Гараж: есть

Re: Общие вопросы

Сообщение Ярославъ » 22 апр 2014, 05:29

azateikin писал(а):при наличии прямых рук и сварки -от любой какой влезет.

Я хочу на родное соединение от приёмной трубы установить.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение azateikin » 22 апр 2014, 14:10

Ярославъ писал(а):
azateikin писал(а):при наличии прямых рук и сварки -от любой какой влезет.

Я хочу на родное соединение от приёмной трубы установить.

у меня как раз родной от м10 резонатор ,крепится к приёмной трубе,задней нет ,я менял её поздней осенью в сервисе ,там же её и оставил,недавно снег сошёл,а там нет ни фига,всё на металлолом сдали,да она новая обошлась мне не так дорого ,в районе 1500р
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 25 апр 2014, 01:05

Умные люди, а может кто-нибудь объяснить мне дэбилу принцип действия вот этой системы всасывания воздуха? Я вот никуя не понял... Это, конечно, не очень принципиально, как я понимаю, но просто хочу понять как оно должно работать. Спасибо )


Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение Chewbacca » 25 апр 2014, 11:11

На кастрюлю приходит 2 здоровых воздушных шланга. По первому поступает воздух с температурой воздуха окружающей среды, а по второму - горячий воздух с кожуха коллектора. Эта приблуда лопаткой в зависимости от температуры в кастрюле открывает либо холодный, либо горячий воздух в карбюратор. Т.е. зимой она в одном положении, летом - в другом, грубо говоря. Управлятся она вакуумным разряжением. Подозреваю, что клапан со 2 фото в зависимости от температуры в кастрюле, управляет разряжением, поступающим на вакуумный привод заслонки, что влияет на положение лопатки. У самого никак руки не дойдут до конца разобраться с этим устройством, не работает нифига)
По сути на нее можно забить. Летом снимешь гофру с выпускного коллектора, а на зиму блокируешь заслонку в горячем положении (по умолчанию она там и сидит)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 25 апр 2014, 11:35

Chewbacca писал(а):На кастрюлю приходит 2 здоровых воздушных шланга. По первому поступает воздух с температурой воздуха окружающей среды, а по второму - горячий воздух с кожуха коллектора. Эта приблуда лопаткой в зависимости от температуры в кастрюле открывает либо холодный, либо горячий воздух в карбюратор. Т.е. зимой она в одном положении, летом - в другом, грубо говоря. Управлятся она вакуумным разряжением. Подозреваю, что клапан со 2 фото в зависимости от температуры в кастрюле, управляет разряжением, поступающим на вакуумный привод заслонки, что влияет на положение лопатки. У самого никак руки не дойдут до конца разобраться с этим устройством, не работает нифига)
По сути на нее можно забить. Летом снимешь гофру с выпускного коллектора, а на зиму блокируешь заслонку в горячем положении (по умолчанию она там и сидит)


вот в том то и вопрос что "по умолчанию" заслонка вообще ничего не блокирует, вот в этом положении, в котором она на фото, она находится как бы посредине и воздух поступает и от горячего коллектора и холодный. Если на улице холодно то вакуум всасывает заслонку и она перекрывает доступ холодного воздуха. Но НИКОГДА не перекрывает горячий! Она даже конструктивно устроена так что не может открыться на такой угол чтобы перекрыть горячий... хотя для чего там тогда резинка эта (( короче, вот не стыкуется у меня в голове принцип работы этой св (( где то я что то недопонимаю... а где? хз ..



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей