масляный фильтр
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
масляный фильтр
Подскажите плиз какой лучше брать?? Один раз взял какойто за 130 руб после заводки горела лампа масла где то 1 сек, поменял на бош за 200 руб все ок стало, менял масло купил опять бош такая же хрень как с первым фильтром (может паленый?), вот опять подходит время замены масла думаю какой брать, теперь склоняюсь к оригинальному за 450 руб, но может быть есть какой то хороший аналог??
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
ставлю второй раз финвале, нареканий нет. а после заводки лампа будет гореть и дольше если в фильтр масла не налить.... да и фигня это все, просто лучше брать нормальный импортный фильтр, а лучше заказать в экзисте ригинал ) благо он там стоит недорого )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
долго вникал в пунктуацию предложения )))) хзхз может масло жидкое слишком? попробуй другой фильтр на крайняк, но я вот покупаю финвале и не парюсь, гаснет сразу, конечно это зависит от состояния КШМ, но если говоришь изменилось после смены масла то хз.... что за масло то?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Масло в фильтр????? ну вы ребята даете! одно время я работал на экспрес замене масла, так вот бывали случаи(клиенты рассказывали) что из-за таких вот дедовских способов в фильтре тупо не открывался клапан, что вело к тому , что не создавалось давление масла, ну и далее, снимали люди фильтр и т.д.А вообще по технологии смены масла, его должно закачать насосом и НИКАКИХ заливаний в фильтр. после смены масла считается нормальным горение лампочки до3х сек.(пока насос САМ закачает в фильтр и создастся давление)
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это плохо держит обратный клапан на фильтре. Потому и нагоняется масло после простоя. А когда меняешь масло сначала скидывается с катушки провод и крутишь стартером движок секунд 10, потом передышка и ещё секунд 10 крутишь в холостую... потом накидываем провод на катушку и заводим.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей