Охлаждение М10В18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 05 сен 2007, 22:37

Два дня ездил! Стрелка НЕ доходила, вертикальной отметки, на 1,5-2мм.! На шлангах к термостату, и от него была одинаковая температура(на ощупь)! Рукой можно взять, но долго не удержишь! Как батарея в -30С! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 06 сен 2007, 06:15

Pavel aka MVP писал(а):
Alex XXX писал(а):У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме

Расширительного бачка нет, наверное потому что движка - М10, да?


Ну да, его вроде как там быть и не должно
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 06 сен 2007, 08:57

R&K писал(а):Два дня ездил! Стрелка НЕ доходила, вертикальной отметки, на 1,5-2мм.! На шлангах к термостату, и от него была одинаковая температура(на ощупь)! Рукой можно взять, но долго не удержишь! Как батарея в -30С! :wink:


Судя по всему так и должно быть. А у меня вот похоже термостат не врубается, потому как нижняя труба заметно прохладнее... Что за хрень, брал ведь новый Wahler.... И на старом та же беда... Блин, надо наверное температуру мерять. Кто знает какие нюансы? Где мерять, в смысле она в радиаторе сколько градусов должна быть?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 сен 2007, 18:04

tayra писал(а):
Shark-E21 писал(а):Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...


А если не трудно, скажи, что там должно быть на выходе с датчика? Ну в смысле сколько вольт при рабочей температуре?

Я уже писал ищи
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 18 сен 2007, 10:56

Народ, а ежели воздушная пробка в радиаторе, то развоздушить как? И вообще это реально, чтоб такое было через 2000 пробега после замены жидкости?
З.Ы. Кстати, кто что думает про помпу? Менял на новую (неоригинал) тыщ восемь - девять назад... Ресурс у нее какой? Может это она выеживается?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 18 сен 2007, 11:17

Помпа или течёт или разваливается, в ином случае работает . А развоздушить... Например на м20 на корпусе термостата есть сопун-заглушка , заводишь двигло и откручиваешь его... воздух постепенно выдавливается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 19 сен 2007, 00:39

Валентин Screw писал(а):воздух постепенно выдавливается.

не в тему, но сначала прочитал не "выдавливается", а "вываливается"....спать дадо по ночам, зато поржал)))))))
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 19 сен 2007, 10:23

Валентин Screw писал(а):Помпа или течёт или разваливается, в ином случае работает . А развоздушить... Например на м20 на корпусе термостата есть сопун-заглушка , заводишь двигло и откручиваешь его... воздух постепенно выдавливается.


Спасибо на добром слове :) Помпа не течет и видимо не разваливается, иначе бы я наверное услышал :) А заглушки на термостате у меня увы нет, потому как М10В18... как и нет более никаких разумных идей, как побороть ситуацию :( Буду мыть систему химией и наверное опять менять термостат -- ну не открывается он сцуко, хоть и новый :evil:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 сен 2007, 04:50

Свари термостат в кастрюле
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 03 окт 2007, 09:43

Поздравьте, я таки победил температуру :)
Ужоснах, сколько времени, сил и бабок, а причина, похоже, смешная -- уплотнение пробки радиатора!
Ну зато в результате у меня два рабочих термостата и промытая до блеска система :lol:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей